Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1147

Использование театрализованной игры в развитии речи дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается роль театрализованной игры в развитии речи и коммуникативных навыков у дошкольников. Автор подчёркивает, что театр способствует расширению словарного запаса, улучшению артикуляции, развитию фантазии и креативного мышления, а также формированию социальных навыков.

Ключевые слова: театрализованная игра, развитие речи, коммуникативные навыки, дошкольники, фантазия.                                                                                                                  

Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности

Аннотация. В статье рассматривается важность трудового воспитания в дошкольном возрасте и его роль в формировании у детей навыков самостоятельности, ответственности и трудолюбия. Автор подчёркивает, что использование разнообразных видов трудовой деятельности в детском саду способствует не только физическому развитию малышей, но и формированию их личностных качеств.

Ключевые слова: трудовая деятельность, дошкольники, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, развитие личности.                                

Рукопашный бой и коллективное видение тренинга.

Для тренировки коллективной схватки очень важна слаженная работа бойцов в группе.  Успешное ведение рукопашного боя в составе группы зависит в основном от четкого взаимодействия между членами группы и их индивидуальной подготовки.

О личной подготовке, на наш взгляд, было сказано достаточно, поэтому рассмотрим вопросы, связанные непосредственно с ведением рукопашного боя группой.

личностно-ориентированный подход к формированию творческой активности

Образовательная среда может рассматриваться как образовательная в полной мере, если она становится условием и ресурсом развития не только ребенка, но и педагога. Специфика дополнительного образования в сравнении с основным заключается в более свободной организации пространства, свободе выбора профилей и видов деятельности, распределения временного ресурса и т.д. В дополнительном образовании приоритетной является проблема культуры выбора, проектирования индивидуальных образовательных программ. Педагог дополнительного образования обретает опыт решения этих проблем как в профессиональной (совместно с детьми) деятельности, так и в процессе самообразования, повышения квалификации. Крайне важной представляется такая организация образовательной среды, которая помогла бы в профессионально-личностном саморазвитии педагога.

Рукопашный бой и настоящий патриотизм.

Такое современное спортивно – прикладное боевое искусство, как рукопашный бой – достаточно молодой вид спорта. Однако корни - в глубинах нашей  истории. Как система обучения, методика по штыковому бою солдат появилась благодаря знаменитому российскому полководцу Александру Васильевичу Суворову в его трактатах и пособиях под названием «Наука побеждать» и других. Зарождение рукопашного боя как отдельного прикладного вида началось в России в 1914 году в борьбе вольного стиля, дзю дзюцу, дзюдо под руководством мастеров  В.А. Спиридонова , В.С. Ощепкова,  и его ученика – А.А. Харлампиева.Обучение навыкам самообороны, допризывная подготовка к службе в армии – то, что лежит на поверхности. В задачи направления "Рукопашный бой" входит патриотическое воспитание. В организацию работы клубов включены, кроме тренировок, изучение русской истории и культуры, соревнования и показательные выступления, походы, спортивные сборы, постоянное участие в соревнованиях различного уровня, Вахты Памяти, участие во Всероссийском детско-юношеском военно-патриотическом общественном движении "Юнармия".

Мастер класс Применение дидактического пособия "Чудо-колечки"

Цель: ознакомление педагогов с многофункциональным дидактическим пособием «Чудо-колечки» для развития восприятия, памяти, внимания, мышления и речи. 

Самооборона и рукопашная подготовка.

Многие не спешат вдумываться, есть ли разница - ведь и в рукопашных техниках есть удары кулаком, и в спортивных. А то, что зоны нанесения, например, разные - мало кому интересно. Одно дело ударить по челюсти кентусами (костяшками), другое по затылку "ребром" кулака. Говоря  по-другому - рукопашные техники - это то, что запрещено в спорте. Удары по затылку, позвоночнику, в пах и т.д. Но этим, конечно, прикладные техники не исчерпываются. Тем более, что и в боевом искусстве есть удары, которые можно сравнить со спортивными, ритуальными - типа обычного удара в челюсть. Подводя итог, можно сказать, что рукопашная схватка - это схватка двух групп вооруженных людей с летальным исходом для многих из них. Сюда относятся и рукопашный бой, и самооборона, и боевое искусство. В то время как поединок двух безоружных спортсменов по правилам - это   спортивное единоборство.

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями детей дошкольного возраста

Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников. Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьёй ребёнка: 

1. Индивидуальные беседы с родителями;  2. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания детей в семье;  3. Выступления на родительских собраниях дошкольного образовательного учреждения с докладами о музыкальном образовании детей;  4. Открытые музыкальные занятия с детьми для родителей (с последующем обсуждением);  5. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи музыкального образования детей;  6. Анкетирование, опросы родителей с целью выявления условий музыкального развития ребёнка в семье; Помощь музыкального руководителя в организации совместной музыкальной деятельности детей и родителей в рамках «музыкальных гостиных», «семейных музыкальных клубов» способствует развитию традиций домашнего музицирования, оказывает положительное влияние на мотивационную сферу музыкально-образовательной деятельности. 

«Рукопашка» - гарант физического и нравственного здоровье.

Рукопашный бой   был с человеком на протяжении всей истории его существования. С самого первого человекоподобного существа на Земле была необходимость выживать, защищая свою жизнь. Сначала от животных, а после и от себе подобных. Человек вынужден был защищать своих детей, семью, племя, государство и свою свободу от врагов. Поэтому везде, от Запада до Востока, практически у каждого народа появлялся свой вид совершенствования в рукопашных схватках. Изменения техник боя происходили в связи с изменением окружающей среды, политической обстановки, а также созданием нового оружия. В наше же время, когда нет такой необходимости защищать свой дом, а улицу патрулируют стражи порядка, они обрели спортивно-развлекательный характер. В то же время они сохранили свою первоначальную идею в старинных домах боевых искусств, а также в военном деле и органах правопорядка.

Формирование и развитие ИКТ- компетентности учащихся на уроках информатики

Проблема:

• Как обеспечить готовность выпускников к адаптации и самореализации в условиях рынка труда современного информационного общества?

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×