Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1148

«Как развить самостоятельность музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано»

«Как развить самостоятельность музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано» При работе с детьми в ДМШ и ДШИ очень важно подготовить в большинстве своём музыкантов, которые могут самостоятельно разобрать и выучить музыкальное произведение любого жанра, свободно владеть инструментом, подобрать любую мелодию и аккомпанемент к ней. Это должно быть целью обучения в ДМШ и ДШИ. Научить музицировать можно любого ученика, даже со средними музыкальными данными. Но всё это требует от педагога высокого профессионализма, творческого подхода к обучению ребёнка. Все знания необходимо преподносить по возможности в виде интересной игры. Важно, чтобы ребёнок как бы сам открывал для себя прекрасный язык музыки, пусть даже в простой форме. Надо научить его слушать и слышать звуки, соединяющиеся в мелодии. Слышать - это просто слышать окружающие звуки, слушать - это значит прислушиваться к качеству звука, к красоте музыкального звука. Очень полезно направить внимание ребёнка на звуки природы, окружающие нас, ибо в них берёт начало всякая музыка.

Использование квест- игр на уроках математики

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования квест-игр на уроках математики. Квест-игры становятся эффективным средством повышения мотивации и интереса учащихся к предмету, способствуют развитию логического мышления и командной работы. В статье описаны преимущества применения игровых методик в обучении математике, примеры внедрения квестов в учебный процесс, а также даны рекомендации для учителей по организации и проведению квест-уроков.

Ключевые слова: квест-игры, математика, игровое обучение, мотивация, логическое мышление, командная работа, интерактивные методы.

Здоровьесберегающий подход к изучению нового материала на уроках математики

Аннотация. В статье рассматриваются принципы и методы внедрения здоровьесберегающего подхода на уроках математики при изучении нового материала. Особое внимание уделяется значению сохранения здоровья учеников в образовательном процессе и способам организации уроков, направленных на снижение психоэмоционального и физического напряжения учащихся. Описаны основные приемы и техники, помогающие создать благоприятные условия для восприятия нового материала, а также рекомендации для учителей по внедрению здоровьесберегающих технологий в математическое образование.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, математика, обучение, психоэмоциональная нагрузка, физическое здоровье, образовательный процесс.

использование клавесов в музыкально -ритмическом развитии детей

Ритмические палочки, также известные как клавесы, являются примером элементарных шумовых инструментов. Они состоят из двух гладких деревянных палочек, которые задают основной ритм для ансамбля. Изобрел клавесы немецкий композитор и педагог Карл Орф.

Детей можно знакомить с ними уже с самого раннего возраста. Если клавесы отсутствуют, можно начать занятие с использованием средств, имеющихся под рукой: незаточенные карандаши, толстые фломастеры. 

Организация устного счета на уроках математики

Аннотация. В статье рассматривается значение и методы организации устного счета на уроках математики. Данный навык помогает развивать вычислительные навыки, логическое мышление и внимание учащихся, способствует укреплению их математических знаний. В статье предложены эффективные методики проведения устного счета, а также даны рекомендации по их внедрению в учебный процесс. Рассматриваются различные формы устного счета и его роль в развитии математической грамотности школьников.

Ключевые слова: устный счет, математика, вычислительные навыки, урок, математическая грамотность, логическое мышление.

Использование метода проектной деятельности в дошкольном образовании

Аннотация.    Проектная деятельность в дошкольном образовании является одной из эффективных методик, способствующих всестороннему развитию детей. Она помогает формировать у дошкольников навыки коллективной работы, развивает критическое мышление, воображение и творческие способности. Проекты способствуют активному вовлечению ребенка в образовательный процесс и позволяют ему приобретать новый опыт через личное участие в исследовательской или творческой деятельности. В статье рассматриваются основные подходы к реализации проектной деятельности в детских садах, её преимущества, а также примеры успешных проектов.

Ключевые слова: проектная деятельность, дошкольное образование, активное обучение, навыки сотрудничества, творческое развитие, дошкольники.

Театральная деятельность – как метод всестороннего развития дошкольников

 

Аннотация.    В статье рассматривается значимость театральной деятельности для развития дошкольников. Театрализация способствует развитию речи, творческих способностей, эмоциональной отзывчивости и коммуникативных навыков детей. Описаны основные подходы к использованию театральных игр в образовательном процессе дошкольного учреждения, а также приводятся примеры применения данного метода в работе с детьми.

Формирование у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни

Аннотация.    В статье рассматривается проблема формирования основ здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей дошкольного возраста. Воспитание у детей привычек здорового образа жизни является важной задачей дошкольного образования, так как в этот период закладываются основные привычки и поведение, которые определяют здоровье ребенка в будущем. В статье представлены основные подходы и методы, направленные на развитие у детей интереса к здоровому образу жизни, описаны практические примеры работы с детьми в данном направлении.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, дошкольный возраст, воспитание, физическое развитие, гигиенические навыки, здоровьесберегающие технологии, профилактика заболеваний, привычки.

Конспект занятия по речевому развитию (чтение художественной литературы) в старшей группе на тему: «В детский сад иду я с мамой»

Цели: Выявить комфортность нахождения ребёнка в детском саду;

• Продолжить работу по приобщению детей к поэзии;

Современный урок истории, как основа для развития функциональной грамотности учащихся

Аннотация. В статье рассматривается современный урок истории как основа для развития функциональной грамотности учащихся. Описаны ключевые методы и подходы, которые способствуют формированию у школьников навыков анализа информации, критического мышления и способности применять полученные знания в реальной жизни. Приведены примеры использования исторических материалов для развития функциональной грамотности и осмысленного подхода к изучению прошлого.

Ключевые слова: урок истории, функциональная грамотность, критическое мышление, анализ информации, исторические материалы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×