Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1149

Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем»

Дети научатся  составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ и правильно называть игрушки, их качества (цвет, величина), и использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий), согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе. Закреплят правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах). Научатся   слушать, познавательную активность, внимание, память.

Деление на 3 равные части. Взаимосвязь деления и умножения.

Задачи:  1) закрепить знания табличного умножения и деления на 3; умение считать равными числовыми группами; приемы сложения и вычитания в пределах 100; 2) коррекция мыслительной деятельности на основе упражнений в анализе и синтезе; развивать навыки отвлеченного счета, умение решать задачи, устойчивое внимание, навыки аккуратного письма; 3) воспитывать мотивацию к обучению.

Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем»

1.   Дети научатся составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ, правильно называть игрушки, их качества (цвет, величина), и использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий), согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе. Закреплят правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах).

2.    Научатся  слушать, и при этом развивается познавательная активность, внимание, память.

Консультация для родителей "Мастера и рукодельницы"

Консультация для родителей была написана в рамках реализации в детском саду программы "Социокультурные истоки". Во все времена особенно почитали людей умелых и талантливых. И это    не удивительно. Их труд укреплял наше Отечество, обогащал душу человека. Выбор любимого дела всегда был важным этапом жизненного пути и определялся, главным образом, глубокой любовью к выполняемой работе. С давних пор знали: если любовь к делу сильная, то никакой труд  не будет казаться тяжким. Именно радость труда, запечатленная в  душе, побуждает людей талантливых в деле вставать на путь мастерства. Только тот сможет стать настоящим  мастером своего дела, кто знает его во всей полноте и умеет этим знанием распорядиться, вкладывая в свое дело душу.

Мир природы и человека 2 класс

 

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,

     Приемы, которые можно применять на уроках физической культуры и во   внеурочное время можно классифицировать следующим образом:

Технология контекстного обучения при проведении лабораторных работ по курсу «Анализ и контроль функционирования САУ»

Аннотация. Статья посвящена применению контекстного обучения в лабораторных работах по курсу «Анализ и контроль функционирования САУ». Описываются преимущества контекстного подхода, который позволяет обучающимся связывать теоретические знания с практическими навыками. Приведены примеры лабораторных заданий и их результаты, а также рекомендации по внедрению технологии в учебный процесс.

Ключевые слова: контекстное обучение, лабораторные работы, анализ, контроль, системы автоматического управления, практические навыки, теоретические знания.

Методы проблемного обучения для подготовки специалистов в сфере автоматизации технологических процессов

Аннотация. В статье рассматриваются методы проблемного обучения и их значение в подготовке будущих специалистов в сфере автоматизации технологических процессов. Проблемное обучение способствует развитию критического мышления, самостоятельности и профессиональных навыков обучающихся, помогая им эффективно решать сложные задачи, с которыми они столкнутся в профессиональной деятельности. Приведены примеры практической реализации проблемного обучения на занятиях в техникуме и даны рекомендации по его внедрению в учебный процесс.

Ключевые слова: проблемное обучение, автоматизация технологических процессов, подготовка специалистов, профессиональные навыки, критическое мышление.

Применение проектно-исследовательских технологий на занятиях по дисциплине "Электрические машины" и "Электротехника"

Аннотация. Статья рассматривает внедрение проектно-исследовательских технологий в учебный процесс по дисциплинам "Электрические машины" и "Электротехника". Описываются методики, позволяющие обучающимся самостоятельно исследовать и решать практические задачи, что способствует развитию критического мышления и творческого подхода. Приводятся примеры успешных проектов и их влияние на уровень понимания материала.

Ключевые слова: проект, исследование, электрические машины, электротехника, критическое мышление, творческий подход, практические задачи.

Цикл занятий по декоративно прикладному искусству

Данная методическая работа построена на обобщении личного педагогического опыта на уроках декоративно-прикладного искусства и предлагает цикл занятий в технике папье-маше. Цикл рассчитан на четыре задания, которые выполняются в старших классах один раз в год, каждое задание рассчитано на 10-12 академических часов. По усмотрению преподавателя одно задание можно разделить на две разные темы, первая выполняется учащимися по образцам посадских и богородских игрушек, другая же выполняется учащимися по собственному замыслу

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×