Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1149

Использование обучающих дидактических пособий «Даров Фребеля»

Аннотация. В статье рассматривается использование обучающих дидактических пособий «Даров Фребеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР). Описываются ключевые методы и приемы, направленные на развитие речевых навыков, моторики и когнитивных способностей детей.

Консультация для родителей : «Как вырастить личность»

Педагоги всё чаще говорят о том, что воспитание дошкольников требует гендерного подхода. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста подразумевает учёт индивидуальных особенностей детей в соответствии с их полом. Гендерное воспитание - одна из важнейших задач, стоящих перед родителями и воспитателями в детских садах. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста даёт следующие преимущества: малыши начинают понимать, что принадлежат к тому или иному полу; формируется чувство толерантности по отношению к другим; узнают о правилах поведения , которые характерны для представителей обоих полов.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития словаря детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается использование сюжетно-ролевых игр как средства развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Описываются ключевые методы и подходы, направленные на обогащение словарного запаса и развитие речевых навыков у детей.

Игровые технологии как фактор формирования креативного мышления обучающихся

Аннотация. В статье рассматривается роль игровых технологий в развитии креативного мышления учащихся на уроках информатики. Автор подчёркивает, что игры не только повышают интерес к изучаемому материалу, но и стимулируют поиск нестандартных решений, развивают логическое и творческое мышления, а также способствуют формированию навыков самостоятельной работы и аналитических способностей.

Ключевые слова: игровые технологии, креативное мышление, информатика, учебный процесс.

Искусственный интеллект в профессиональной деятельности учителя информатики

Аннотация. Статья рассматривает применение искусственного интеллекта в профессиональной деятельности учителей информатики. Автор подчёркивает преимущества ИИ, такие как персонализация обучения, автоматизация рутинных задач и более эффективное оценивание успеваемости учащихся. Однако он также отмечает некоторые вызовы, связанные с использованием ИИ, например, необходимость постоянного обновления и поддержки технологий, опасения относительно приватности данных учеников.

Ключевые слова: искусственный интеллект (ИИ), учитель информатики, персонализация обучения, автоматизация, оценивание успеваемости.

Работа по формированию информационной безопасности

Аннотация. В статье подчёркивается важность информационной безопасности как неотъемлемой части здорового и безопасного образа жизни в современном цифровом мире. Автор описывает угрозы, связанные с использованием интернета, и обращает внимание на необходимость формирования у людей информационной грамотности и навыков защиты своих данных.

Ключевые слова: информационная безопасность, здоровый образ жизни, цифровой мир, личная информация, киберугрозы, информационная грамотность.

Использование сказки в логопедической практике

Аннотация. В статье рассматривается использование сказки в логопедической практике. Описываются ключевые методы и приемы, направленные на коррекцию речевых нарушений у детей и развитие их речевых навыков через сказкотерапию.

Ключевые слова: сказка, логопедическая практика, речевые нарушения, сказкотерапия, дошкольники, коррекционная педагогика.

Мнемотехника в работе учителя-логопеда с детьми

Аннотация. В статье рассматривается использование мнемотехники в работе учителя-логопеда с детьми. Описываются ключевые приемы и методы, направленные на развитие памяти и улучшение речевых навыков у детей.

Ключевые слова: мнемотехника, логопедическая работа, развитие памяти, речевые навыки, дети, коррекционная педагогика.

Работа по преодолению ОНР у детей раннего и дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей раннего и дошкольного возраста. Описываются ключевые коррекционные приемы и упражнения, направленные на развитие речевых навыков и улучшение коммуникативных способностей детей.

Ключевые слова: общее недоразвитие речи, ОНР, дети раннего возраста, дошкольники, логопедическая работа, коррекционная педагогика, речевые навыки.

Родительское собрание: Подготовка к школе. Модель ученика в соответствии с ФГОС"

 

Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×