Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1150

Театрализованная деятельность как способ развития эмоционального интеллекта у детей

Аннотация. Статья посвящена значимости театрализованной деятельности в развитии эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Рассматривается роль игры, перевоплощения и творческого взаимодействия в формировании навыков распознавания, выражения и управления эмоциями. Описаны основные формы театрализованной деятельности, приведены методические рекомендации для воспитателей по организации занятий, способствующих гармоничному развитию эмоциональной сферы ребенка. 

Ключевые слова: театрализованная деятельность, эмоциональный интеллект, дошкольный возраст, развитие эмоций, игровая деятельность, воспитание. 

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду

Аннотация. Статья посвящена вопросам патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Патриотическое воспитание рассматривается как важная часть формирования личности ребенка, включающая любовь к родной природе, культуре, традициям и уважение к историческому наследию. Раскрываются основные направления работы воспитателей, приводятся примеры форм и методов, способствующих развитию патриотических чувств у дошкольников. 

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольный возраст, детский сад, любовь к Родине, традиции, нравственное воспитание. 

Текстовые задачи в математике как средство формирования и развития функциональной грамотности в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается роль текстовых задач в процессе обучения математике как средства формирования функциональной грамотности учащихся начальной школы. Освещается значимость текстовых задач для развития логического мышления, умения анализировать информацию, планировать действия и применять полученные знания в реальной жизни. Особое внимание уделяется интеграции текстовых задач с другими областями знаний, что способствует формированию междисциплинарных связей и развивает у школьников навыки решения практических задач.

Ключевые слова: текстовые задачи, математика, начальная школа, функциональная грамотность, логическое мышление, анализ информации, междисциплинарные связи.

«Реализация дифференцированного и индивидуального обучения при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации»

 

 

Интеграция детей с ТНР в коллектив: лучшие практики

Аннотация: Интеграция детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в коллектив является важной задачей для педагогов и воспитателей, работающих в условиях школы-интерната. Успешная интеграция способствует не только улучшению речевых навыков ребенка, но и его социальному, эмоциональному и психологическому развитию. В статье рассматриваются лучшие практики, которые могут быть использованы для эффективной интеграции детей с ТНР в школьный коллектив. Особое внимание уделяется методам, направленным на формирование коммуникативных навыков, поддержание эмоционального комфорта ребенка и создание инклюзивной образовательной среды. Приводятся конкретные примеры педагогических приемов и игр, которые помогают детям с ТНР успешно адаптироваться в коллективе и улучшить их взаимодействие с другими детьми.

Игровая терапия как инструмент для развития социальных навыков у детей с ТНР

Аннотация: Игра является важнейшей составляющей жизни ребенка и ключевым инструментом для развития различных навыков. Для детей с нарушениями речевого развития, таких как ТНР (тяжелые нарушения речи), игровая терапия представляет собой уникальную возможность для коррекции не только речи, но и социальных навыков. Статья рассматривает использование игровой терапии в контексте работы с детьми с ТНР, подчеркивая её значение для формирования и развития социальных навыков. В процессе игрового взаимодействия дети учат взаимопониманию, сотрудничеству, контролю за эмоциями, а также получают возможность моделировать различные социальные ситуации в безопасной и поддерживающей обстановке. Рассматриваются конкретные примеры игровых методов и техник, направленных на развитие коммуникативных и социально-адаптивных навыков детей с ТНР, а также предлагаются рекомендации для воспитателей, работающих в школе-интернате.

Ключевые слова: игровая терапия, социальные навыки, дети с ТНР, развитие речи, коррекция, воспитание, коммуникация, интернат, коррекционная работа.

Младший дошкольный возраст. Развитие формирование личности детей младшего дошкольного возраста.

В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста.

Интерактивные уроки математики: как сделать обучение увлекательным и продуктивным

Аннотация. Современные образовательные подходы требуют от учителей использования эффективных методов, которые делают процесс обучения увлекательным и продуктивным для учеников. Одним из таких методов является проведение интерактивных уроков, которые позволяют активизировать участие учеников, развивать их критическое и творческое мышление, а также повышать мотивацию к изучению математики. В статье рассматриваются основные принципы организации интерактивных уроков, их ключевые компоненты и практические методы, которые могут быть использованы для того, чтобы математика стала более доступной и интересной для школьников. Описаны примеры интерактивных заданий и активных форм работы, а также влияние таких методов на качество обучения.

Ключевые слова: интерактивное обучение, активные методы, уроки математики, мотивация учащихся, образовательные технологии, продуктивность, увлекательность.

Что такое математическая грамотность и как ее развивать у учеников

Аннотация. Математическая грамотность является важнейшей компетенцией для современного общества, поскольку она включает в себя способность понимать и использовать математические концепции для решения реальных жизненных задач. В статье рассматриваются основные аспекты математической грамотности, ее компоненты, а также методы и стратегии, способствующие развитию математической грамотности у школьников. Описаны ключевые принципы эффективного преподавания математики, включая применение практических задач, использование технологий и активных методов обучения. Также подчеркивается важность формирования у учеников умения анализировать информацию, мыслить критически и применять математические знания в различных ситуациях.

Ключевые слова: математическая грамотность, компетенции, критическое мышление, математическое образование, методы обучения, реальная жизнь.

Проблемно-ориентированное обучение на уроках математики как средство развития аналитических навыков

 

Аннотация. В статье рассматривается применение проблемно-ориентированного обучения на уроках математики как эффективного средства для развития аналитических навыков учащихся. Описываются основные принципы проблемно-ориентированного подхода, его роль в процессе обучения и способы интеграции этого метода в математическое образование. Особое внимание уделено формированию у школьников способности к самостоятельному решению задач, аналитическому мышлению и критическому подходу к решению проблем. Представлены примеры использования проблемных ситуаций на уроках математики, а также преимущества и сложности внедрения этого метода в образовательный процесс.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×