Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1151

Использование дидактических игр на уроках литературного чтения для развития памяти младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается роль дидактических игр как эффективного средства на уроках литературного чтения для развития памяти младших школьников. Обосновывается важность активного участия детей в учебном процессе через игровые методики, что способствует не только улучшению запоминания прочитанного, но и упрочению языковых навыков, повышению уровня мотивации и интереса к чтению. Приведены примеры конкретных игр и методик, а также их влияние на когнитивные процессы учащихся.

Ключевые слова: дидактические игры, литературное чтение, развитие памяти, младшие школьники, активные методы обучения, мотивация к чтению.

Использование музыкальных игр для развития слухового восприятия на уроках музыки

Аннотация. Статья посвящена использованию музыкальных игр на уроках музыки для развития слухового восприятия у детей. В современных образовательных учреждениях актуальной задачей становится развитие слухового восприятия, так как оно является основой музыкальной грамотности и творческого восприятия музыки. Музыкальные игры, интегрированные в учебный процесс, способствуют не только совершенствованию слуховых навыков, но и развивают эмоциональное восприятие, креативное мышление и межличностные навыки у учащихся. В статье анализируются виды музыкальных игр, их воздействие на учеников, а также рассматриваются педагогические подходы к их использованию.

Ключевые слова: музыкальные игры, слуховое восприятие, музыкальное образование, педагогические методы, креативное мышление.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается значимость здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. Подробно анализируются различные подходы и методики, направленные на сохранение и укрепление здоровья младших школьников. Упор делается на интеграцию физических, эмоциональных и социальных аспектов здоровья через активное обучение и разнообразные упражнения, способствующие не только оздоровлению, но и повышению учебной мотивации. Приведены примеры конкретных технологий и методик, а также их влияние на образовательный процесс и здоровье детей.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, здоровье, учебный процесс, активное обучение, детское здоровье, образовательные технологии.

Развитие читательского интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме развития читательского интереса у младших школьников. В условиях современных образовательных реалий наблюдается снижение интереса детей к чтению. В статье рассматриваются методы и подходы к формированию читательского интереса как в учебной, так и во внеучебной деятельности. Также уделяется внимание роли родителей и педагогов в этой важной задаче, приводятся примеры эффективных практик, способствующих увлечению чтением.

Ключевые слова: читательский интерес, младшие школьники, учебная деятельность, внеучебная деятельность, методы работы, чтение, воспитание.

Профилактика дисграфии у дошкольников

Большинство детей, поступающих в первый класс, функционально готовы к выполнению школьных требований и без труда справляются с новым видом деятельности.

Однако среди первоклассников есть и такие дети, для которых учебная деятельность представляет значительные трудности, хотя умственно они развиты совершенно нормально. Это явление далеко не случайное. Его причины уходят своими корнями в дошкольный и даже в ранний возраст.

Фольклор является необходимым фактором воспитания личности школьника

Фольклор является необходимым фактором воспитания личности школьника, он способствует формированию образного мышления, обогащению речи, воспитанию любви к родному краю, пониманию собственной принадлежности к русскому народу, воспитанию бережного отношения к национальным традициям, дает великолепные образцы русской речи, которые формируют грамотное восприятие фольклорных форм.

Разноуровневый подход в обучении на уроках математики и во внеурочное время

Аннотация. В статье рассматривается разноуровневый подход в обучении на уроках математики и во внеурочное время. Описаны методы дифференцированного обучения, которые помогают учителю учитывать уровень подготовки каждого ученика, предоставляя задания различной сложности. Приведены примеры внеурочной деятельности, направленной на закрепление знаний и развитие математических навыков у школьников разных уровней.

Ключевые слова: разноуровневый подход, математика, дифференцированное обучение, внеурочная деятельность, индивидуализация обучения.

Эффективная организация учебного процесса по математике для детей с ОВЗ в общеобразовательном классе: адаптированные программы и методы обучения

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к эффективной организации учебного процесса по математике для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательном классе. Описаны адаптированные программы и методы обучения, которые помогают учителю учитывать особенности развития каждого ученика, обеспечивая инклюзивное образование. Приведены примеры дифференцированных методов и технологий, способствующих успешной интеграции детей с ОВЗ в учебный процесс.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, инклюзивное образование, адаптированные программы, дифференцированный подход, методы обучения, математика.

Использование информационных технологий на уроках геометрии

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования информационных технологий на уроках геометрии для повышения интереса и улучшения понимания материала у учащихся. Описаны методы применения компьютерных программ и онлайн-ресурсов, которые помогают визуализировать сложные геометрические концепции и делают обучение более интерактивным. Приведены примеры программ и приложений, которые способствуют развитию пространственного мышления и успешному усвоению геометрических понятий.

Ключевые слова: информационные технологии, геометрия, визуализация, пространственное мышление, компьютерные программы, интерактивные методы.

Развитие учебной мотивации младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к развитию учебной мотивации младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Анализируется влияние ИКТ на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их интереса к учебным предметам и вовлечённости в образовательный процесс. Приводятся примеры использования различных цифровых инструментов и приложений, а также их роль в поддержке учебной мотивации.

Ключевые слова: учебная мотивация, младшие школьники, информационно-коммуникационные технологии, ИКТ, познавательная деятельность.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×