Аннотация. В статье рассматривается роль развивающих математических игр в развитии умственных способностей и формировании базовых математических навыков у детей дошкольного возраста.
Аннотация. Статья рассматривает использование игровых педагогических технологий в развитии речи детей дошкольного возраста. Описаны различные методы и приемы, такие как сюжетно-ролевые игры, дидактические и подвижные игры, театрализованные игры и речевые упражнения. Приведены примеры использования мультимедийных технологий и вовлечения родителей в процесс обучения. Подчеркивается важность создания эмоционально благоприятной среды и учета индивидуальных особенностей детей для эффективного развития их речевых навыков.
«Умеете ли вы любить своего ребенка?» - под таким названием прошла беседа с родителями детей, пребывающих в летней оздоровительной смене «Веселые солнышки — 2024».
Материнство — это не только любовь и нежности, умилительные фотографии, но и особый вид ответственности. Роль матери в воспитании ребенка заключается не только в том, чтобы хвалить и любить своего ребенка, но и уметь наказать ребенка, объяснив,что плохо, а что хорошо. «Мама — это островок безопасности и гарант детства. Только мама, в основном, формирует семейные ценности и передает модель взаимоотношений в их будущие семьи. Поэтому так важно нам, мамам, осознавать, что роль матери в воспитании ребенка является великой, и даже во взрослой жизни», - рассказывает матерям детей, получателей социальных услуг, психолог в социальной сфере отделения помощи семье и детям Урмарского комплексного центра социального обслуживания населения Минтруда Чувашии.
«Умеете ли вы любить своего ребенка?» - под таким названием прошла беседа с родителями детей, пребывающих в летней оздоровительной смене «Веселые солнышки — 2024».
Материнство — это не только любовь и нежности, умилительные фотографии, но и особый вид ответственности. Роль матери в воспитании ребенка заключается не только в том, чтобы хвалить и любить своего ребенка, но и уметь наказать ребенка, объяснив,что плохо, а что хорошо. «Мама — это островок безопасности и гарант детства. Только мама, в основном, формирует семейные ценности и передает модель взаимоотношений в их будущие семьи. Поэтому так важно нам, мамам, осознавать, что роль матери в воспитании ребенка является великой, и даже во взрослой жизни», - рассказывает матерям детей, получателей социальных услуг, психолог в социальной сфере отделения помощи семье и детям Урмарского комплексного центра социального обслуживания населения Минтруда Чувашии.
Говорят, тот, кто долго смотрит в глаза детей, может узнать будущее своей страны. С тревогой и надеждой вглядываюсь в эти глаза. Что в них? Есть ли будущее у этой страны? Безусловно, есть. И видится оно - в крепкой дружной семье. Но как обрести такую семью ребенку, оказавшемуся в государственном учреждении? Все мы понимаем, что даже самое хорошее, полностью оснащенное сиротское учреждение, с заботливым персоналом - это временное пристанище для ребенка, пока ищут родителей. Хотелось бы, чтобы время пребывания в нем было короче, тогда проще будет адаптироваться в новой семье.
Мои единомышленники - коллеги, работающие в ГБУ ЛО «Тихвинский ресурсный центр», - уверены, что каждый ребенок, должен жить в семье, и помочь ему обрести эту семью – наша задача.
Аннотация. Статья посвящена значимости самообразования педагога как одного из ключевых факторов повышения качества образования. Рассматриваются основные направления самообразования, его влияние на профессиональное развитие и эффективность педагогической деятельности. Представлены практические рекомендации для педагогов по организации и поддержке процесса самообразования.
Ключевые слова: самообразование, педагог, профессиональное развитие, качество образования, педагогическая деятельность.
Аннотация. Статья посвящена вопросам повышения квалификации педагогов как фактору личностного и профессионального роста. Описываются современные тенденции в сфере повышения квалификации, их влияние на профессиональное развитие педагогов и качество образования. Представлены практические рекомендации по организации и проведению программ повышения квалификации.
Ключевые слова: повышение квалификации, педагоги, личностный рост, профессиональное развитие, качество образования, образовательные программы.
Аннотация. Статья рассматривает наставничество как механизм поддержки профессионального развития педагогов. Описываются основные аспекты и преимущества наставничества, его влияние на профессиональный рост и педагогическую эффективность, а также предлагаются практические рекомендации для организации и реализации наставнических программ в образовательных учреждениях.
Ключевые слова: наставничество, профессиональное развитие, педагоги, поддержка, образовательный процесс, наставнические программы.
Аннотация. В статье рассматривается методика использования кейс-метода в преподавании обществознания. Кейс-метод позволяет активизировать учебный процесс, развивая аналитическое мышление, навыки критического анализа и решения проблем у учащихся. В статье обсуждаются преимущества и вызовы использования кейс-метода, а также приводятся примеры и рекомендации по его внедрению в образовательный процесс.
Аннотация. В статье исследуется процесс развития гражданской позиции учащихся общеобразовательных учреждений в ходе изучения обществознания. Рассматриваются методы и подходы, которые способствуют формированию активной гражданской позиции и социальной ответственности у школьников. Обсуждаются ключевые аспекты преподавания обществознания, которые помогают учащимся осознать свою роль в обществе и подготовить их к активному участию в жизни своей страны.