Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1151

Развивающие математические игры в различных видах деятельности дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается роль развивающих математических игр в развитии умственных способностей и формировании базовых математических навыков у детей дошкольного возраста.

Развитие речи детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья рассматривает использование игровых педагогических технологий в развитии речи детей дошкольного возраста. Описаны различные методы и приемы, такие как сюжетно-ролевые игры, дидактические и подвижные игры, театрализованные игры и речевые упражнения. Приведены примеры использования мультимедийных технологий и вовлечения родителей в процесс обучения. Подчеркивается важность создания эмоционально благоприятной среды и учета индивидуальных особенностей детей для эффективного развития их речевых навыков.

Мир, которому так нужны матери

«Умеете ли вы любить своего ребенка?» - под таким названием прошла беседа с родителями детей, пребывающих в летней оздоровительной смене «Веселые солнышки — 2024».

Материнство — это не только любовь и нежности, умилительные фотографии, но и особый вид ответственности. Роль матери в воспитании ребенка заключается не только в том, чтобы хвалить и любить своего ребенка, но и уметь наказать ребенка, объяснив,что плохо, а что хорошо. «Мама — это островок безопасности и гарант детства. Только мама, в основном, формирует семейные ценности и передает модель взаимоотношений в их будущие семьи. Поэтому так важно нам, мамам, осознавать, что роль матери в воспитании ребенка является великой, и даже во взрослой жизни», - рассказывает матерям детей, получателей социальных услуг, психолог в социальной сфере отделения помощи семье и детям Урмарского комплексного центра социального обслуживания населения Минтруда Чувашии.

Мир, которому так нужны матери

«Умеете ли вы любить своего ребенка?» - под таким названием прошла беседа с родителями детей, пребывающих в летней оздоровительной смене «Веселые солнышки — 2024».

Материнство — это не только любовь и нежности, умилительные фотографии, но и особый вид ответственности. Роль матери в воспитании ребенка заключается не только в том, чтобы хвалить и любить своего ребенка, но и уметь наказать ребенка, объяснив,что плохо, а что хорошо. «Мама — это островок безопасности и гарант детства. Только мама, в основном, формирует семейные ценности и передает модель взаимоотношений в их будущие семьи. Поэтому так важно нам, мамам, осознавать, что роль матери в воспитании ребенка является великой, и даже во взрослой жизни», - рассказывает матерям детей, получателей социальных услуг, психолог в социальной сфере отделения помощи семье и детям Урмарского комплексного центра социального обслуживания населения Минтруда Чувашии.

"Каждый ребенок должен жить в семье".

Говорят, тот, кто долго смотрит в глаза детей, может узнать будущее своей страны. С тревогой и надеждой вглядываюсь в эти глаза. Что в них? Есть ли будущее у этой страны? Безусловно, есть. И видится оно - в крепкой дружной семье. Но как обрести такую семью ребенку, оказавшемуся в государственном учреждении?  Все мы понимаем, что даже самое хорошее, полностью оснащенное сиротское учреждение, с заботливым персоналом - это временное пристанище для ребенка, пока ищут родителей. Хотелось бы, чтобы время пребывания в нем было короче, тогда проще будет адаптироваться в новой семье.

Мои единомышленники - коллеги, работающие в ГБУ ЛО «Тихвинский ресурсный центр», - уверены, что каждый ребенок, должен жить в семье, и помочь ему обрести эту семью – наша задача.

Самообразование педагога как один из ключевых факторов в условиях образования

Аннотация. Статья посвящена значимости самообразования педагога как одного из ключевых факторов повышения качества образования. Рассматриваются основные направления самообразования, его влияние на профессиональное развитие и эффективность педагогической деятельности. Представлены практические рекомендации для педагогов по организации и поддержке процесса самообразования.

Ключевые слова: самообразование, педагог, профессиональное развитие, качество образования, педагогическая деятельность.

Повышение квалификации педагогов как фактор личностно- профессионального роста

Аннотация. Статья посвящена вопросам повышения квалификации педагогов как фактору личностного и профессионального роста. Описываются современные тенденции в сфере повышения квалификации, их влияние на профессиональное развитие педагогов и качество образования. Представлены практические рекомендации по организации и проведению программ повышения квалификации.

Ключевые слова: повышение квалификации, педагоги, личностный рост, профессиональное развитие, качество образования, образовательные программы.

Наставничество как механизм поддержки профессионального развития педагогов

Аннотация. Статья рассматривает наставничество как механизм поддержки профессионального развития педагогов. Описываются основные аспекты и преимущества наставничества, его влияние на профессиональный рост и педагогическую эффективность, а также предлагаются практические рекомендации для организации и реализации наставнических программ в образовательных учреждениях.

Ключевые слова: наставничество, профессиональное развитие, педагоги, поддержка, образовательный процесс, наставнические программы.

Методика использования кейс-метода в преподавании обществознания

Аннотация. В статье рассматривается методика использования кейс-метода в преподавании обществознания. Кейс-метод позволяет активизировать учебный процесс, развивая аналитическое мышление, навыки критического анализа и решения проблем у учащихся. В статье обсуждаются преимущества и вызовы использования кейс-метода, а также приводятся примеры и рекомендации по его внедрению в образовательный процесс.

Развитие гражданской позиции учащихся общеобразовательных учреждений

Аннотация. В статье исследуется процесс развития гражданской позиции учащихся общеобразовательных учреждений в ходе изучения обществознания. Рассматриваются методы и подходы, которые способствуют формированию активной гражданской позиции и социальной ответственности у школьников. Обсуждаются ключевые аспекты преподавания обществознания, которые помогают учащимся осознать свою роль в обществе и подготовить их к активному участию в жизни своей страны.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×