Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1153

Доклад на педсовете воспитателя

       В младшем возрасте отношение ребенка к здоровью характеризуется тем, что он проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего  и безопасного поведения. Уже к трем годам ребенок уже готов самостоятельно принимать пищу, одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться туалетом, пользоваться носовым платком и расческой, полотенцем. К концу четвертого года жизни младший дошкольник овладевает элементарной культурой поведения во время еды за столом и умывания в туалетной комнате.

   Цель ЗОЖ  для детей 2-4 лет это:  формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека; развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей; воспитывать желание быть здоровым; развивать интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике.

«Современные формы и методы взаимодействия детского сада и семьи».

«Ребенок – это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых». 

Антон Макаренко 

Сценарий звездного выпускного в детском саду.

Сценарий звездного выскного в подготовительной группе в детском саду. С песнями ,танцами,стихами и смешной сценкой.Выпускной - это первое самостоятельное подведение итогов, осознание достижений и волнующее ожидание предстоящих событий, одновременно радостное и немножко грустное мероприятие. Это и прощание с беззаботной порой, и ключик от дверей в интересный и увлекательный мир знаний, переход в школьную, более взрослую жизнь.Впереди школа — школьные радости, школьные товарищи, переменки, звонки и прописи с букварями. Первые трудности, ответы у доски, оценки и домашние задания. Впереди ждет еще много нового, интересного, захватывающего, но этот праздник наши дети запомнят на всю жизнь! Последний праздник дошкольного детства.

Статья: «Использование дискуссий на уроках истории»

Работа содержит опыт педагога по применению некоторых фоорм образовательного процесска, как инры, круглые столы, родлевые мероприятия. Все это подтверждает, что дискуссия в виде диалога необходима на уроках. Ведь даже Лев Николаевич Толстой однажды сказал: «Знания только тогда становятся знаниями, когда они приобретены усилиями мысли, а не памяти». Педагог полностью согласна со словами великого писателя и педагога… Действительно, в любых условиях школа должна формировать людей мыслящих, деятельных, целеустремленных, обладающих высокой общей культурой (элементом которой  является культура исторического мышления).

На своих уроках она пытается как можно шире ис­пользовать активные формы обучения, способствующие повышению интереса к предмету, творческому восприятию исторического материала и становлению са­мостоятельных взглядов на мир. 

Программа летней оздоровительной кампании в старшей группе № 4

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе,  а так же  развития познавательных интересов и творческой деятельности.

Задачи:

Конспект занятия для детей раннего возраста

Это занятие можно провести как вечер-развлечения или тематический день "Хлеб-всему голова". К хлебу народ всегда относился с благоговением. По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, а затем испечь хлеб. А так как в 3 года начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с  миром людей и природы, то этот возраст является наиболее подходящим для формирования патриотических чувств, воспитанию уважительного отношения к людям, занятым приготовлением хлеба.

Эссе «Я-педагог». Я люблю свою профессию

"Дорогу осилит идущий!"-гласит народная мудрость.Мой педагогический путь только начинается. Я-воспитатель. Моя работа очень интересная. Каждый день отличается от предыдущего, каждое занятие не похоже на другое, каждый воспитанник индивидуален. Конечно профессия воспитателя самая увлекательная, творческая, требующая постоянного совершенствования, поиска новых идей. Хочу сказать, что педагог- это не профессия. Это характер и судьба. Судьба, которая тебя избирает в педагоги. И только сейчас понимаю, что все мои дороги вели в педагоги.

Статья«Методология проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

           В связи с новыми требованиями, предъявляемыми ФГОС  НОО, меняется технология проектирования образовательного процесса, и прежде всего конкретных форм его реализации – урока и внеурочного занятия. Проектирование  должно осуществляться с позиций его методологической основы – системно – деятельностного подхода.

Современный этап развития общества предъявляет ряд требований к школьному образованию, и если раньше задачей школы было дать учащемуся определённое количество знаний, научить навыкам, которые необходимы для его социализации и участия в профессиональных действиях, то в настоящее время главной задачей образования является развитие личности и формирование таких качеств и умений, которые позволят учащемуся самостоятельно изучать другие виды деятельности и быть успешными в жизни.

в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

                  В связи с новыми требованиями, предъявляемыми ФГОС  НОО, меняется технология проектирования образовательного процесса, и прежде всего конкретных форм его реализации – урока и внеурочного занятия. Проектирование  должно осуществляться с позиций его методологической основы – системно – деятельностного подхода.

Современный этап развития общества предъявляет ряд требований к школьному образованию, и если раньше задачей школы было дать учащемуся определённое количество знаний, научить навыкам, которые необходимы для его социализации и участия в профессиональных действиях, то в настоящее время главной задачей образования является развитие личности и формирование таких качеств и умений, которые позволят учащемуся самостоятельно изучать другие виды деятельности и быть успешными в жизни.  

Технологическая карта дидактической игры

Тип урока: обобщение, систематизация знаний. Форма работы групповая. Цель деятельности учителя : создание условия для повторения и обощения.Технологическая карта дидактической игры по окружающему миру поможет детям  в игровой форме повторить и обобщить знания по теме " Природные зоны России". Эта игра развивает внимание, мышление. Дети учатся работать в группе, распределяют роли, определяют функции каждого члена группы, планируют деятельность, оценивают друг друга. Планируемые результаты:умение передать информацию группе, соотносить цель и результат, осуществлять рефлексию.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×