Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1156

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка

Аннотация. Статья посвящена внедрению проектно-исследовательской деятельности в учебный процесс по английскому языку. Описываются этапы организации проектов, примеры тем для исследований и методы оценки результатов. Подчеркивается важность активного вовлечения учащихся в процесс обучения и развития их исследовательских навыков.  

Ключевые слова: проект, исследование, организация, темы, оценка, вовлечение, навыки.  

Развитие критического мышления у учащихся при работе с текстом на уроке английского языка

Аннотация. В данной статье рассматриваются методы и подходы, способствующие развитию критического мышления у учащихся через анализ текстов на уроках английского языка. Подробно описываются стратегии, такие как дискуссии, дебаты и работа в группах, которые помогают учащимся формулировать собственные мнения, анализировать информацию и делать обоснованные выводы.  

Ключевые слова: критическое мышление, анализ, дискуссия, дебаты, групповая работа, текст, выводы.  

Государственные символы России

Цель: познакомить учащихся с главными символами (гимн, флаг, герб)  и расширить представления детей о государственной символике российского государства, их историческом происхождении.

Задачи:

«Игры для развития тактильного восприятия у детей с ОВЗ»

Сенсорное развитие — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Учеными доказано, что управление мелкой моторикой рук задействует центры головного мозга, которые отвечают и за речь. Это определяет ведущую роль осязания, как инструмента познания внешних характеристик предметов, в процессе освоения речевого аппарата. Поэтому развивая сенсорное восприятие ребенка, мы улучшаем его речевые навыки. 

Актуальные вопросы методики преподавания учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности»

Формирование предпринимательских навыков в техникуме в условиях реализации ФГОС СПО представляют собой систему мер, направленных на активизацию творческого мышления, вовлечения обучающихся в инновационные образовательные процессы, а также является актуальной проблемной теории и методики профессионального образования. Образование должно позволять студентам приобрести необходимые умения и способности, которые, в свою очередь, позволят им быть востребованными на рынке труда.

 

Памятка для родителей о запретех. Что нельзя делать, говоря ребенку нет.

Памятка для родителей о запретах. Что нельзя делать, говоря ребенку "нет". 

1.     Отвечать агрессией на агрессию.

Конспек ООД в средней группе "Осений букет"

 Цель: научить детей новой технике «печатания» свежими листьями.

Задачи:

Разработка внеклассного мероприятия "Математический квест"

Тема: Математический квест

Цель: формировать навыки учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенций, а именно развивать творческий потенциал учащихся, умение ориентироваться в разнообразных ситуациях, общаться с участниками квеста, работать в команде, повысить мотивацию к изучению математики.

Разработка внеклассного мероприятия "Математический квест"

Тема: Математический квест

Цель: формировать навыки учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенций, а именно развивать творческий потенциал учащихся, умение ориентироваться в разнообразных ситуациях, общаться с участниками квеста, работать в команде, повысить мотивацию к изучению математики.Квест-это интеллектуально-динамичная игра, которая заключается в прохождении командой указанного маршрута и предполагает выполнение специальных заданий.

Методы обучения детей с ОВЗ при организации НОД в соответствии с ФГОС

Методы и приёмы организации обучения в той или иной степени стимулируют познавательную активность детей с ОВЗ. Применение активных методов и приёмов обучения повышает познавательную активность детей, развивает их творческие способности,   активно вовлекает детей в образовательный процесс, стимулирует  самостоятельную деятельность воспитанников, что в равной мере относится и к детям с  ОВЗ.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×