Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1158

Дифференцированный подход в обучении на уроках физики

Аннотация. Статья посвящена дифференцированному подходу в обучении на уроках физики. Описываются основные принципы и методы дифференциации, их влияние на учебные достижения и интерес учащихся к предмету. Представлены практические рекомендации для педагогов по организации дифференцированного обучения в образовательном процессе.

Ключевые слова: дифференцированное обучение, уроки физики, индивидуальный подход, образовательный процесс, мотивация учащихся.                                                   

Экологический проект "Юные экологи" презентация

    Экология – это раздел биологии, изучающий взаимоотношения животных  и растений с окружающей средой.   

Экологическое воспитание является одним из направлений воспитательно-образовательной деятельности дошкольного учреждения. Это важное средство всестороннего развития ребенка-дошкольника, формирования системы знаний о природе и воспитания осознанного отношения к ней. 

Применение проектной деятельности на уроках географии

Аннотация. Статья посвящена использованию проектной деятельности в обучении географии. Автор аргументирует, что проекты являются эффективным методом, который помогает учащимся применять теоретические знания на практике, развивать навыки анализа, критического мышления, коммуникации и творческие способности, а также повышать интерес к предмету и мотивацию к обучению.

Применение логических опорных символов на уроках географии

Аннотация. Статья посвящена использованию логических опорных символов в обучении географии. Автор аргументирует, что они являются эффективным методом, который помогает учащимся систематизировать и структурировать знания о мире вокруг, развивать аналитическое мышление, улучшать логические навыки и увереннее формулировать свои мысли.

Развитие функциональной грамотности на уроках географии

Аннотация. Статья посвящена роли функциональной грамотности в обучении географии. Автор аргументирует, что функциональная грамотность является неотъемлемой частью учебного процесса, которая способствует развитию навыков анализа и интерпретации географической информации, работы с картами, диаграммами и текстами, а также эффективного общения на географические темы. В статье также рассматриваются методы развития функциональной грамотности на уроках географии, а также подчёркивается важность оценки и мониторинга уровня владения учащимися соответствующими навыками.

Коррекционно-развивающие и дидактические игры для детей с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена важности использования коррекционно-развивающих и дидактических игр на уроках начальной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Автор подчеркивает значение игр в создании комфортной и эффективной образовательной среды, стимулирующей когнитивное развитие, коммуникативные навыки и психоэмоциональное благополучие детей с ОВЗ. 

Ключевые слова: коррекционно-развивающие игры, дети с ОВЗ, образовательная среда, индивидуальный подход, психоэмоциональное развитие.

Методы формирования учебной мотивации у детей с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена формированию учебной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Автор подчеркивает важность индивидуального подхода, учитывающего особенности каждого ребенка и его специфические потребности. В статье рассмотрены факторы, влияющие на учебную мотивацию у детей с ОВЗ, а также эффективные методы ее стимулирования. 

Ключевые слова: учебная мотивация, дети с ОВЗ, индивидуальный подход, инклюзивное образование.

Развитие познавательной деятельности у учащихся с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена особенностям познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и методам её эффективного развития. Автор подчеркивает важность индивидуального подхода, а также использование специализированных методик и технологий, учитывая специфику ограничений и индивидуальные потребности каждого ребенка. В статье рассмотрены эффективные методы развития познавательной деятельности, включая дифференцированный подход, интерактивные методики, современные технологии и создание благоприятной образовательной среды.

Ключевые слова: познавательная деятельность, дети с ОВЗ, дифференцированное обучение, благоприятная образовательная среда, интерактивные методики.

Подвижные игры в летний период в ДОУ

 Скачать: Файл kartoteka_na_temu.docx 30.76 КБ  Предварительный просмотр: Картотека на тему "Подвижные игры летом"  Подвижные игры на прогулке в теплое время года  ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ   «Вызов номеров»  Цели:  воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений, чувство товарищества.  Оборудование: флажок или набивной мяч для обозначения места поворота.  Правила. Количество игроков — 10—20 детей. И грают две команды, которые выстраиваются в колонну по одному у стартовой линии. В 15 м от нее против каждой команды обозначается место поворота. Капитаны распределяют игроков по номерам. Воспитатель называет номера. Игроки, услышав свой номер, бегут к точке поворота, обегают его и возвращаются на место. Прибежавший первым получает очко, вторым — два очка. Победившая команда определяется в конце игры по количеству набранных очков.   «Жмурки»  Цели:  воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений.  Оборудование: платок.  Правила. Воспитатель назначает ведущего — жмурку. Он встает на середину площадки, ему завязывают глаза и предлагают несколько раз повернуться. Затем все дети разбегаются по команде, а жмурка старается кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности играющие должны предупредить жмурку словом «огонь». Если игра проходит на открытом воздухе, выбирают ровную площадку и очерчивают границы, за которые играющие выходить не имеют права. Поймав кого-нибудь, жмурка передает свою роль пойманному. Игрок, переступивший условленную черту, считается сгоревшим и обязан заменить жмурку.   «Западня»  Цели: те же.  Правила. Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, внешний в другую. По сигналу воспитателя оба крута останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно подается вторая команда, руки отпускаются, и оказавшиеся внутри круга игроки считаются попавшими в западню. Они остаются во внутреннем круге и берутся за руки с остальными играющими, после чего игра повторяется. Когда во внешнем круге останется мало играющих, из них образуется внутренний круг. Игра повторяется.   «Круговая лапта»  Цели:  развивать ловкость, быстроту; уметь ориентироваться в пространстве. Оборудование: мяч.  Правила. Все играющие произвольно располагаются на лужайке или поляне, в центре — водящий с мячом в руке. По сигналу начинается игра: водящий должен запятнать мячом любого игрока, который после этого сам становится водящим. Игровой кон продолжается 6—8 мин, после чего детям необходимо дать небольшой перерыв.   «Змейка»  Цели:  развивать координацию коллективных действий; уметь ориентироваться в пространстве.  Правила. Количество игроков — 6—7 детей. Один из них водящий. Участники игры, взявшись друг за друга, выстраиваются в колонну — «змейку». Водящий становится перед «змейкой» и старается запятнать последнего игрока. Стоящий в «змейке» первым — капитан — преграждает путь водящему: широко расставляет руки, ставит заслоны, выполняет различные движения туловищем. «Змейка» следует за капитаном и помогает преградить путь водящему. Если водящий запятнал игрока, замыкающего колонну, он становится капитаном, а запятнанный игрок — водящим.  можно п

Подвижные игры в летний период в ДОУ

 Скачать: Файл kartoteka_na_temu.docx 30.76 КБ  Предварительный просмотр: Картотека на тему "Подвижные игры летом"  Подвижные игры на прогулке в теплое время года  ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ   «Вызов номеров»  Цели:  воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений, чувство товарищества.  Оборудование: флажок или набивной мяч для обозначения места поворота.  Правила. Количество игроков — 10—20 детей. И грают две команды, которые выстраиваются в колонну по одному у стартовой линии. В 15 м от нее против каждой команды обозначается место поворота. Капитаны распределяют игроков по номерам. Воспитатель называет номера. Игроки, услышав свой номер, бегут к точке поворота, обегают его и возвращаются на место. Прибежавший первым получает очко, вторым — два очка. Победившая команда определяется в конце игры по количеству набранных очков.   «Жмурки»  Цели:  воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений.  Оборудование: платок.  Правила. Воспитатель назначает ведущего — жмурку. Он встает на середину площадки, ему завязывают глаза и предлагают несколько раз повернуться. Затем все дети разбегаются по команде, а жмурка старается кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности играющие должны предупредить жмурку словом «огонь». Если игра проходит на открытом воздухе, выбирают ровную площадку и очерчивают границы, за которые играющие выходить не имеют права. Поймав кого-нибудь, жмурка передает свою роль пойманному. Игрок, переступивший условленную черту, считается сгоревшим и обязан заменить жмурку.   «Западня»  Цели: те же.  Правила. Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, внешний в другую. По сигналу воспитателя оба крута останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно подается вторая команда, руки отпускаются, и оказавшиеся внутри круга игроки считаются попавшими в западню. Они остаются во внутреннем круге и берутся за руки с остальными играющими, после чего игра повторяется. Когда во внешнем круге останется мало играющих, из них образуется внутренний круг. Игра повторяется.   «Круговая лапта»  Цели:  развивать ловкость, быстроту; уметь ориентироваться в пространстве. Оборудование: мяч.  Правила. Все играющие произвольно располагаются на лужайке или поляне, в центре — водящий с мячом в руке. По сигналу начинается игра: водящий должен запятнать мячом любого игрока, который после этого сам становится водящим. Игровой кон продолжается 6—8 мин, после чего детям необходимо дать небольшой перерыв.   «Змейка»  Цели:  развивать координацию коллективных действий; уметь ориентироваться в пространстве.  Правила. Количество игроков — 6—7 детей. Один из них водящий. Участники игры, взявшись друг за друга, выстраиваются в колонну — «змейку». Водящий становится перед «змейкой» и старается запятнать последнего игрока. Стоящий в «змейке» первым — капитан — преграждает путь водящему: широко расставляет руки, ставит заслоны, выполняет различные движения туловищем. «Змейка» следует за капитаном и помогает преградить путь водящему. Если водящий запятнал игрока, замыкающего колонну, он становится капитаном, а запятнанный игрок — водящим.  можно п

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×