Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1192

Начальные навыки программирования для детей: ключ к успешному будущему

Аннотация. В статье рассматривается значение начальных навыков программирования для детей как основы успешного профессионального и личностного развития. Описаны преимущества обучения программированию в раннем возрасте, его влияние на развитие логического мышления, креативности и умения решать проблемы. Уделено внимание использованию доступных языков программирования и образовательных платформ для эффективного освоения программирования детьми.

Ключевые слова: программирование, дети, начальные навыки, логическое мышление, креативность, решение проблем, языки программирования.

Компьютерная грамотность на уроках робототехники: важность и преимущества

Аннотация. В статье рассматривается важность формирования компьютерной грамотности на уроках робототехники. Описаны основные преимущества обучения основам работы с компьютером в рамках занятий по робототехнике, а также роль цифровых навыков в развитии логического мышления, креативности и самостоятельности у детей. Особое внимание уделено использованию робототехники как инструмента для активного и увлекательного обучения.

Ключевые слова: компьютерная грамотность, робототехника, цифровые навыки, логическое мышление, креативность.

Организация театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Аннотация. Статья посвящена организации театрализованной деятельности как эффективному средству развития творческих способностей дошкольников. Рассматриваются значимость театральных игр и постановок для развития воображения, эмоциональной сферы и социальных навыков у детей. Приводятся примеры различных форм театральной деятельности, таких как кукольные спектакли, драматизации и импровизации. Описываются методы, которые воспитатели могут использовать для вовлечения детей в театрализованную игру и стимулирования их творческого потенциала.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, дошкольники, творческие способности, воображение, развитие, кукольный театр, драматизация, импровизация, социальные навыки.

Адаптация детей раннего возраста в современных условиях.

всткупая на первую ступеньку своего развития,малыш испытывает стресс.очень сложно пере жить растования с родителями,освоить непривычную обстановку,влиться в коллектив незнакомых детей и взрослых.У ребенка начинается другая жизнь с новыми правилами и отношениями.

взрослым необходимо помо ь претдолнтьг стресс поступления и успешно палаптироватся в дошкольное учреждение.

Методы закаливания детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения

Аннотация. Статья посвящена методам закаливания детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения. Описываются основные принципы и подходы к закаливанию, а также преимущества этих процедур для здоровья детей. Рассматриваются различные методы, такие как воздушные ванны, водные процедуры и прогулки на свежем воздухе. Приводятся примеры ежедневных мероприятий, которые воспитатели могут использовать для укрепления иммунитета детей и повышения их сопротивляемости к простудным заболеваниям.

Ключевые слова: закаливание, дошкольники, здоровье, иммунитет, образовательное учреждение, воздушные ванны, водные процедуры, прогулки, физическое развитие.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в период адаптации в детском саду

Аннотация. Статья посвящена психолого-педагогическому сопровождению ребенка в период адаптации к условиям детского сада. Описываются особенности адаптационного периода, психологические трудности, с которыми сталкиваются дети, и методы, которые воспитатели и педагоги могут использовать для смягчения стресса у ребенка. Рассматриваются важность индивидуального подхода, вовлечение родителей и создание безопасной эмоциональной среды для успешного вхождения ребенка в новую образовательную среду.

Ключевые слова: адаптация, детский сад, психолого-педагогическое сопровождение, дошкольники, эмоциональная безопасность, поддержка, стресс, взаимодействие с родителями.

Интерактивные методы обучения на уроках математики с использованием цифровых технологий

Аннотация. В статье рассматриваются интерактивные методы обучения на уроках математики с использованием цифровых технологий. Описываются основные подходы к внедрению цифровых инструментов в образовательный процесс, их влияние на вовлеченность учеников, развитие математических навыков и улучшение качества обучения. Особое внимание уделено возможностям применения онлайн-платформ, интерактивных досок и математических программ для повышения эффективности учебной деятельности.

Ключевые слова: интерактивные методы, цифровые технологии, математика, образовательный процесс, онлайн-платформы, интерактивные доски, математические программы.

Методики и подходы к комплексной подготовке учеников к ЕГЭ по математике

Аннотация. В статье рассматриваются методики и подходы к комплексной подготовке учеников к ЕГЭ по математике. Описаны основные принципы планирования учебного процесса, использование различных форм контроля знаний, а также роль индивидуальной работы с учениками. Особое внимание уделено важности систематического повторения материала, работы с тестовыми заданиями и развитию навыков решения задач различной сложности.

Ключевые слова: ЕГЭ, математика, подготовка к экзамену, методики, контроль знаний, тестовые задания, систематическое повторение.

Создание и использование тестов для контроля и оценки знаний учеников перед экзаменом по математике

Аннотация. В статье рассматриваются методы создания и использования тестов для контроля и оценки знаний учеников перед экзаменом по математике. Описаны принципы разработки тестов, их виды, а также особенности применения в учебном процессе. Особое внимание уделено значению тестирования как средства подготовки учеников к экзаменам и его роли в выявлении пробелов в знаниях.

Ключевые слова: тестирование, контроль знаний, математика, подготовка к экзаменам, оценка знаний, пробелы в знаниях.

«Мнемотехника – эффективное средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»

Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность. Более того приемы мнемотехники в результате грамотной работы воспитателя приводят к обогащению словарного запаса и формированию связной речи. Мнемотехника – это совокупность методов и приёмов, которые позволяют представить информацию в картинках, условных знаках для облегчения восприятия и последующего воспроизведения. Она облегчает детям запоминание и овладение связной речью.

Метод мнемотехники помогает научить детей составлять описательные рассказы о предметах, объектах или явлениях природы, а также облегчает заучивание стихов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×