Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1192

Организация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

Аннотация: В статье рассматриваются методы и подходы к организации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. Подчеркивается важность активного вовлечения детей в учебный процесс через разнообразные формы и методы работы, способствующие развитию их аналитического мышления и интереса к математике. Описываются конкретные приемы, которые помогают учащимся лучше усваивать материал и развивать навыки самостоятельного решения задач.

         Ключевые слова: познавательная деятельность, младшие школьники, математика, активные методы обучения, развитие аналитического мышления.

Развитие диалогической речи: как учить детей вести беседу и выражать свои мысли

Аннотация: Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста является важным аспектом их общего развития и социальной адаптации. Умение вести беседу и выражать свои мысли способствует не только улучшению речевых навыков, но и формированию социальных связей. В данной статье рассматриваются методы и приемы, которые помогут воспитателям развивать диалогическую речь у детей, а также значимость этого процесса в контексте дошкольного образования.

Ключевые слова: диалогическая речь, дети, воспитание, коммуникация, разговор, методы, развитие.

Методы развития эйдетической памяти у дошкольников: Игры и упражнения для ежедневного использования

Аннотация: В статье рассматриваются методы развития эйдетической памяти у дошкольников, подчеркивается важность ее формирования для общей когнитивной деятельности ребенка. Упражнения и игры, направленные на развитие визуальной и слуховой памяти, предлагаются для использования в повседневной практике воспитателей детских садов. Рассматриваются примеры простых и доступных упражнений, которые могут быть внедрены в игровую деятельность, что делает процесс обучения увлекательным и эффективным.

Ключевые слова: эйдетическая память, дошкольники, игры, упражнения, развитие памяти, воспитатели, когнитивное развитие, визуальная память, слуховая память

Основы эйдетики: Что такое эйдетическое восприятие и как оно влияет на обучение?

Аннотация: Эйдетика, или способность к яркому и детализированному восприятию образов, представляет собой важный аспект когнитивного развития детей. В статье рассматриваются основы эйдетики, особенности эйдетического восприятия и его влияние на обучение в детском саду. Приводятся примеры применения эйдетических методов в образовательном процессе, а также советы воспитателям по интеграции этих методов в повседневную практику.

Ключевые слова: эйдетика, эйдетическое восприятие, обучение, детский сад, развитие, методы.

Дифференцированный подход в обучении обществознанию

Аннотация. В статье рассматривается дифференцированный подход как эффективная стратегия в преподавании обществознания, направленная на учет индивидуальных особенностей учащихся. Описываются основные принципы дифференциации, ее преимущества и вызовы, а также примеры применения данной методики в учебном процессе. Обсуждаются способы оценки и адаптации заданий для различных групп учащихся, что способствует повышению мотивации и образовательных результатов.

Ключевые слова: дифференцированный подход, обществознание, индивидуализация обучения, методы преподавания, мотивация.

Интерактивные методы обучения на уроках истории: как повысить вовлеченность учащихся

Аннотация. Статья посвящена анализу интерактивных методов обучения в преподавании истории и их роли в повышении вовлеченности учащихся. Рассматриваются различные стратегии и приемы, такие как ролевые игры, дебаты, использование цифровых технологий и групповые проекты. В статье также обсуждаются преимущества и возможные трудности внедрения этих методов в образовательный процесс. Выводы подтверждаются актуальными исследованиями и примерами из практики.

Ключевые слова: интерактивные методы, вовлеченность, история, ролевые игры, цифровые технологии.

Использование технологии «перевернутый класс» в преподавании истории

Аннотация. В статье рассматривается методика «перевернутый класс» как инновационный подход в преподавании истории. Описываются основные принципы технологии, ее преимущества и вызовы, а также примеры успешного применения в образовательном процессе. Автор анализирует влияние данного метода на учебную мотивацию и достижения учащихся. Выводы подтверждаются актуальными исследованиями и примерами из практики.

Ключевые слова: перевернутый класс, история, методика обучения, образовательные технологии, активное обучение.

Выявление склонности к агрессии у учащихся

Выявление склонности к агрессии у учащихся тест.

Данный тест позволит уточнить, на сколько подростки склонны к агрессии и в каких конкретно формах она проявляется в их поведений.Рекомендации педагогам  в целях  конструктивного воздействия на агрессивные реакции подростков:

План конспект ОД по речевому развитию для детей средней группы Зимушка -Зима»

целью конспекта ОД по речевому развитию детей средней группы,формировать представление о празднике Нового года.Основными задачами является закрепление знаний о зиме,уточнить признаки зимы.Активировать у детей словарь прилагательных.Формирование навыков сотрудничества,положительной установки на участие в занятии,инициативности,самостоятельности.Использование элементов здоровьесберегающих технологий,такие как физминуька.

Мастер-класс для педагогов: "Пособия для развития эмоциональной сферы ребенка"

В данной статье представлен мастер-класс для педагогов на тему: "Пособия для развития эмоциональной сферы ребёнка". 

В дошкольном детстве эмоциональная сфера является ведущей сферой психического развития. Под её влиянием формируются высшие психические функции поведения, личности в целом. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×