Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1196

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Одна из важнейших задач современного образования это воспитание функционально грамотного поколения. Эта задача является актуальной для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в преддошкольный период воспитания.

Рассмотрим что же такое функциональная грамотность? Функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде (изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже имеющиеся знания (умения, навыки) в конкретных ситуациях, для решения разнообразных жизненных задач. Если говорить простыми словами, то Цель образования – функционально грамотная личность, это человек самостоятельный, Человек познающий, Человек умеющий жить среди людей, Человек способный применять на практике, приобретенные знания, умения, навыки  для решения жизненных задач.

Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках патриотического воспитания

Øприобщение родителей к педагогическому процессу;

Øрасширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения;

Актуальные образовательные процессы в ДОУ

 

Аннотация: в статье рассматривается тема актуальных образовательных процессов в ДОУ, вопрос использования инновационных педагогических технологий, проведён анализ STEAM-технологии.

Квест-игра в старшей группе «По дорогам сказок»

Цель: создание условий, способствующих сплочению детского коллектива; развитию социально – коммуникативных навыков путем коллективного решения общих задач.

 

"Если ребенок кусается, что делать?"

Если ребенок кусается, что делать?

Если ребенок кусается, это может быть сигналом о том, что он испытывает сильные эмоции, не может выразить свои чувства словами или просто исследует окружающий мир. Важно помнить, что biting – это естественное поведение для маленьких детей, но с ним нужно работать. Прежде всего, постарайтесь понять причины такого поведения. Возможно, ребенок устал, испытывает стресс или ему скучно.

классный час " Поговорим о сквернословии"

Классный час на тему " Поговорим о сквернословии" очень актуален в наше время. Материал подготовлен на основе наблюдений за общением людей в обществе. И нацелен на переосмысление человека выражаться нецензурной бранью. Хотя  в наше время это болезнь общества. Люди престали правильно и культурно раззговаривать. И самое проблемное  перестали читать русскую классику и общаться на культурном языке.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Понятие патриотизма многогранно. Основными задачами патриотического воспитания дошкольника являются: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе родного края, культурному наследию своего народа; воспитание чувства собственного достоинства, как представителя своего народа;  толерантное отношение к представителям других  национальностей.

Быть патриотом -  это значит ощущать себя неотъемлемой частью своего Отечества. Это сложное чувство у человека  возникает  с раннего детства, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. Чувство патриотизма обретается самостоятельно и переживается индивидуально. 

Малые фольклорные формы как средство развитие речевых навыков детей младшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст является сензитивным периодом для усвоения речи. Поэтому одним из значимых приобретений ребенка в дошкольном возрасте является овладение родной речью. А так как дошкольное образовательное учреждение – первое и важное звено в общей системе образования, то педагоги и родители должны уделять особое внимание развитию речи детей. В настоящее время проблемы, связанные с процессом развития речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде всего, связано с социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в речи реализуется основная коммуникативная функция языка и речи. Но, в наши дни в жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных слов из иностранных языков, что угрожает родному языку, а, следовательно, и общей культуре.  

"Берегите книги" "Мир сказок про маму"

Мы сотрудничаем с библиотекарем и приглашаем наших сотрудников на тематические беседы. Предлагаем вам две темы для обсуждения:

 

Конспект занятия "Веселый дождик"

Клнспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Воспитатель Обнявко Тамара Николаевна

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×