Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1197

Сценарий праздника "Здравствуй, осень"

Сценарий праздника «Здравствуй, Осень!»

для детей подготовительной к школе  группы

Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников через литературное чтение и обсуждение прочитанных произведений

Аннотация. В статье рассматривается роль литературного чтения и обсуждения произведений в развитии эмоционального интеллекта младших школьников. Эмоциональный интеллект, включающий умение распознавать, понимать и выражать эмоции, необходим для гармоничного развития личности и успешного взаимодействия с окружающими. В статье представлены методы, способствующие формированию эмоциональных навыков у детей начального школьного возраста через литературу, а также приведены примеры произведений, обсуждение которых помогает ученикам учиться сопереживать и понимать чувства других.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, младшие школьники, литературное чтение, обсуждение произведений, эмоциональные навыки.

Теоретические основания проблемы построения тренировочного процесса спортсменов с учетом принципов системного подхода

Внедрение систематического подхода в учебно-тренировочный процесс квалифицированных спортсменов – важнейшее направление и сложный педагогический процесс.

Понятие «система» предполагает наличие совокупности частей, между которыми имеются определенные связи.

Методы формирования экологической грамотности у учеников начальной школы через проектную деятельность

Аннотация. Статья раскрывает подходы к формированию экологической грамотности у младших школьников средствами проектной деятельности. В статье описаны ключевые принципы и методы, используемые педагогами для организации проектных работ по экологии, а также приведены примеры образовательных проектов, адаптированных для детей начальных классов.

Ключевые слова: экологическая грамотность, проектная деятельность, младшие школьники, начальная школа, экологическое образование.

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС

Аннотация. Статья рассматривает вопросы формирования у младших школьников общеучебных умений самоорганизации, которые выступают важной составляющей их учебной деятельности в рамках федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В статье описаны основные подходы к развитию этих умений, а также приводятся примеры, адаптированные для работы с младшими школьниками, позволяющие на практике внедрить навыки самоорганизации и сделать их частью учебного процесса.

Ключевые слова: самоорганизация, младшие школьники, учебная деятельность, общеучебные умения, ФГОС, начальная школа.

Применение технологий сторителлинга в обучении сочинению и изложению на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования технологий сторителлинга на уроках русского языка при обучении учащихся написанию сочинений и изложений. Автор акцентирует внимание на специфике сторителлинга как метода, стимулирующего креативность, и описывает методические подходы к его внедрению. Обоснована важность сторителлинга для развития языковых и коммуникативных навыков школьников, а также предложены примеры применения элементов сторителлинга для создания выразительных текстов, что способствует повышению интереса учащихся к учебной деятельности и формированию целостного восприятия текста.

Ключевые слова: сторителлинг, русский язык, сочинение, изложение, креативность, развитие речи.

Интерактивные технологии в обучении литературе: использование квизов и квестов для углубления анализа художественных произведений

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования интерактивных технологий, таких как квизы и квесты, в обучении литературе. Автор акцентирует внимание на способах внедрения этих форматов для более глубокого анализа и понимания литературных произведений, отмечая их преимущества в формировании устойчивого интереса у учащихся. В статье представлены основные подходы к использованию квизов и квестов для активного вовлечения учеников в анализ текста, а также обсуждаются методологические и педагогические аспекты их применения. Доказана эффективность этих технологий для повышения мотивации и уровня аналитических навыков учащихся.

Ключевые слова: интерактивные технологии, литература, квизы, квесты, анализ текста, литературное образование.

Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы

Аннотация. В статье рассматривается важность и методология развития критического мышления у школьников на уроках русского языка и литературы. Автор подчёркивает значимость формирования навыков критического мышления в современном образовательном процессе, отмечая, что эти способности помогают учащимся не только глубже понимать и интерпретировать художественные тексты, но и более осознанно воспринимать окружающую действительность. Описаны методы и приёмы, которые учитель может использовать для формирования критического мышления через работу с текстами, анализ, вопросы и дискуссии. Приведены примеры того, как критическое мышление помогает учащимся лучше понимать как язык, так и литературу.

Ключевые слова: критическое мышление, уроки литературы, анализ текста, интерпретация, русский язык, образовательный процесс.

Использование палочек Кюизинера в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи

Такие свойства палочек Кюизенера, как различная длина, цвет и объёмность позволяют детям быстрее усвоить абстрактные понятия (звук, слог, слово, предложение) в наглядном виде. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального 

Презентация к уроку русского языка по теме "Наречие"

Презентация к уроку русского языка по теме "Наречие" 4 класс

Цель: познакомить с частью речи "наречие" и её значением; развивать умения распознавать в тексте наречия.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×