Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1197

"Методы формирования функциональной грамотности в начальной школе"

В статье представлены методы формирования функциональной грамотности.

Требования стандарта таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось понятие «функциональная грамотность».  Что же такое «функциональная грамотность»? Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. 

Экологическое воспитание дошкольников посредствам проектирования дома и ДОУ

Любовь к природе - великое чувство. Дошкольный период – самое благодатное время, когда через эмоциональную сферу можно формировать познавательный интерес к природе и желание общаться с ней. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, то есть, у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии, эмоционально-положительное отношение к природе, и практические умения, направленные на охрану природы. Экологическое воспитание дошкольников - это и есть познание ребенком всего живого. Воспитание правильного отношения к природе, умение бережно обращаться с живыми существами имеет большое значение в дошкольный период развития.

«Технология двойного воздействия на уроках русского языка»

В моей педагогической практике не было ни одного дня, когда я работала бы  учителем, дающим знания по  языку или литературе, но не воспитывающим обучающегося. Ведь рядом  всегда дети, которые нуждаются в  поддержке или совете учителя, поэтому не соглашусь с теми коллегами, которые упорно отстаивают свое мнение о том, что школа должна стать обучающим рычагом сложной педагогической системы, а воспитанием детей должны заниматься родители. Давайте честно посмотрим на современные реалии: часть детей воспитываются родителями, которым нельзя, по законам морали, находиться с детьми; есть родители, которые  приоритетным считают не воспитание ребенка, а улучшение своего качества жизни или скоплением материальных благ. Можно продолжать  список социальных и психологических  проблем, с которыми сталкивается современный ребенок. Конечно же, есть семьи, в которых царят любовь и забота, но мы думаем о тех, у кого таких семей нет.

нод " в старшей группе на тему "Звездный колладж"

 К семинару по работе базовой площадки на тему: " Модернизация системы художественно- эстетического образования  дошкольников в условиях реализации ФГОС. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной деятельности " Художественное творчество" в старшей группе на тему" Звездный Колладж". Расширять и закреплятьпредстовления детей о космическом пространстве, звездах.Дать представление о том , что украшать работу можно различными изобразительными способами, с помощью различных изобразитедьных материалов.

Конспект занятия «Безопасное лето»

На летних каникулах младшие школьники большую часть времени проводят на улице, ходят со своими свестниками и взрослыми на водоемы. Поэтому основная целью данного занятия научить детей избегать опасные для здоровья ситуациив летний период.

Задачи занятия:

Проект по здоровье сбережению на летний период «Солнечные лучики»

Проект по здоровье сбережению для подготовительной группы в летний период. Кратко срочный ( июнь, июль, август). Направленный на формирование у детей здорового образа жизни, правильной осанки и формировать у детей чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Самый благоприятный период для данного проекта — это лето. В это время дети активно растут и взрослеют, а также формируется привычка к здоровому образу жизни.  Формируются навыки безопасного поведения в природе. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещени. По этому данный проект реализуется в большей мере во время прогулки с детьми в который  входят, беседы, подвижные игры, спортивные соревнования. в груповом помещении проходят такие виды деятельности как лепка, рисование, просмотр мультфильм и т.д.

"Путешествие в страну Светофорию"

Цель:

Создание условий для расширения знаний детей о правилах дорожного движения.

Конспект занятия «Одежда, головные уборы»

 

Цель: Формирование умения рисовать предметы одежды и украшать их

Эффективность использования видеоролика для проведения классного часа

Статья посвящена эффективности использования видеоролика для формирования личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД учащихся. Плодотворность воспитательной работы с классом зависит, прежде всего, от системности и регулярности проведения внеурочных мероприятий, основным компонентом которых является классный час. Это время, когда по-настоящему, в неформальной обстановке можно плодотворно общаться, обсуждая проблему или ситуацию, организовать дискуссию, вызвать на размышления. В статье также раскрывается значимость классных часов с использованием видео фрагментов по различным социально значимым темам в работе классного руководителя.

Викторина как средство развития познавательной деятельности дошкольников

Аннотация. Статья рассматривает важность развития познавательной деятельности дошкольников и представляет викторины как эффективное средство для стимулирования их познавательной активности. Автор подчеркивает, что викторины являются увлекательной и динамичной формой обучения, которая помогает детям в игровой форме усваивать знания, развивать логическое мышление, память и внимание. В статье также описываются преимущества викторин для развития познавательной деятельности, а также даются рекомендации по организации и проведению викторин с учетом возрастных особенностей детей.

Ключевые слова: викторина, дошкольное  образование, познавательная  деятельность, развитие  когнитивных  навыков, коммуникативные  навыки.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×