Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1200

Презентация ко Дню единства "День, который нас объединяет"

Презентация, посвященная Дню народного единства. "День, который нас объединяет". Презентация представляет собой ряд слайдов - картинок, фотографий, видео об истории государственного праздника, которому посвящен выпуск живого журнала. Каждая страница журнала тематическая. На исторической странице слайд переносит присутствующих на несколько столетий назад, в Смутное время. Величию и красоте нашей Родины посвящены страницы Поэтическая и Лирическая. Видеоинтервью со взрослыми и юными жителями страны, содержащиеся в презентации, заставляют задуматься о важности единства и согласия.

 

Циклирование тренировочного процесса в пауэрлифтинге

Обучение принципам планирования тренировочного процесса с применением циклирования, направленного на достижение максимальных результатов в пауэрлифтинге при минимизации риска травм и перетренированности.

Циклирование тренировок в пауэрлифтинге представляет собой ключевой компонент успешной подготовки спортсмена. Систематическое планирование тренировочных нагрузок позволяет:

Доклад на тему "Олоҥхо - оҕо уруһуйугарНь

Доклад темата: «Олоӊхо – оҕо уруhуйугар»

Иһинээҕитэ

Конспект "В поисках сокровища"

 Цель занятия-обобщение и закрепление у детей знаний по пройденному материалу.

Задачи:

Консультация: " Чем хороши театрализованные игры для дошкольников

        Театрализованные игры всегда радуют. часто смешат детей, пользуются у них неизменной любовью. За что? дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят, огорчаются вместе с ними, могут плакать над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь.

        Тематика и содержание театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая  заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. это дружба, отзывчивость. доброта, честность, смелость...Любимые герои становятся образцами для подражания. Ребенок начинает отождествлять себя с полюбившемся образом. Способность к такой идентификации и позволяет через образы театрализированной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыш добровольно принимает и присваивает свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.Таково влияние на дошкольников как положительных, так и отрицательных образов.

Сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет "Заколдованный Дед Мороз"

Новогодний сценарий рассчитан на детей старшей группы детского сада и погружает ребт в атмосферу новогодней сказки, в которую врываются современные ритмы и мода в лице заколдованного Бабой Ягой деда Мороза , превращенного в " тусового" и модного парня и забывшего о своем важном предназначении нести миру добро и радость  и одаривать детей подарками. Ребята спасают Деда Мороза и в сказке вновь побеждает добро!

Сценарий развлечения "День отца" всредней группы

Цель:привлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях через организацию музыкально-досуговой деятельности.

Задачи:

Сценарий осеннего утренника в младшей группе "Тучка в гостях у ребят"

Цель развлечения: создание радостной атмосферы праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.

Задачи:

Использование фразеологизмов во внеурочной работе как средства развития речи у младших школьников

Практическая значимость исследования заключается в следующем: расширено представление о возможностях использования фразеологизмов в речевом развитии учащихся начальных классов, разработан новый подход к активизации словаря младшего школьника. Разработанную систему, а именно методическую модель, словарь фразеологических оборотов, методы и приемы работы с этими языковыми единицами, можно использовать в практике школы. Внедрение результатов исследования позволит значительно повысить уровень речевого развития детей, сформировать умения и навыки в области фразеологии. Теоретические обобщения и экспериментальные данные могут быть использованы в проведении лекционных, практических занятий со студентами - будущими учителями начальных классов.

Роль штрихов в работе над музыкальным произведением

Развитие у ученика художественного образа при игре музыкальных произведений – одна из самых важных задач для педагога-музыканта. Возвращаясь вновь и вновь к изученным произведениям, мы заставляем наши чувства звучать по новому, находить новые образы и эмоциональные вершины. За счёт хорошего знания текста, можно полностью отдаваться во власть музыкально-образного мышления, выражению своего воображения, темперамента, характера, иными словами – всей личной целостности. 

Задача педагога суметь направить мысли ученика в верное русло рассуждений, помочь разобраться в содержании произведения. Педагог практически всегда умеет определить уровень эмоциональной отзывчивости своего ученика. Если она не достаточна для воплощения художественного образа, то необходимо искать пути для пробуждения её у него.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×