Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1200

Формирование мотивации к самоконтролю на уроках математики в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приемы формирования мотивации к самоконтролю у младших школьников на уроках математики. Описывается важность самоконтроля для успешного усвоения учебного материала и достижения высоких результатов. Приводятся практические примеры и рекомендации для учителей начальной школы.

Ключевые слова: мотивация, самоконтроль, математика, начальная школа, методы обучения.

Использование презентаций для визуализации учебного материала по русскому языку и литературе

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования презентаций для визуализации учебного материала на уроках русского языка и литературы. Описываются основные методы, которые помогают учителям эффективно интегрировать мультимедийные ресурсы в образовательный процесс, с целью повышения познавательной активности, улучшения восприятия материала и развития у школьников критического мышления.

Ключевые слова: презентации, визуализация, русский язык, литература, мультимедийные ресурсы, учебный процесс, школьники.

Методы подготовки учащихся к анализу сложных литературных текстов на экзамене ОГЭ

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методы подготовки школьников к анализу сложных литературных текстов на экзамене ОГЭ. Описываются основные стратегии, которые помогают учащимся развить навыки анализа, интерпретации и критического осмысления художественных произведений. Приводятся рекомендации по работе с текстом, развитию грамотной аргументации и систематизации знаний.

Ключевые слова: ОГЭ, литературный анализ, подготовка, школьники, аргументация, критическое мышление, сложные тексты.

Методы анализа и преподавания "Слова о полку Игореве" в школе: эффективные приемы и стратегии

Аннотация. В статье рассматриваются методы анализа и преподавания "Слова о полку Игореве" в школьной программе. Описываются эффективные приёмы и стратегии, направленные на углублённое понимание произведения, развитие критического мышления учащихся и формирование интереса к древнерусской литературе.

Ключевые слова: "Слово о полку Игореве", школьная программа, преподавание, анализ текста, критическое мышление, литературное наследие, приёмы и стратегии.

Применение ролевых игр и моделирования в обучении истории и обществознания

Аннотация. В статье рассматривается применение ролевых игр и моделирования в обучении истории и обществознания. Описаны методы использования этих интерактивных технологий для формирования у школьников навыков критического мышления, анализа и понимания исторических и социальных процессов. Приведены примеры ролевых игр и моделирования, способствующих более глубокому осознанию учащимися сложных исторических и общественных явлений.

Ключевые слова: ролевые игры, моделирование, уроки истории, уроки обществознания, критическое мышление, образовательные технологии, школьное образование.

Использование исторических и социальных кейсов на уроках истории для формирования умений анализа и интерпретации событий

Аннотация. В статье рассматривается использование исторических и социальных кейсов на уроках истории как инструмента для формирования умений анализа и интерпретации событий. Описаны основные принципы работы с кейсами и их роль в развитии критического мышления, навыков анализа и самостоятельного суждения у учащихся. Приведены примеры кейсов и практических заданий, которые способствуют осмыслению исторических процессов и социальных явлений.

Ключевые слова: исторические кейсы, социальные кейсы, уроки истории, анализ событий, интерпретация, критическое мышление, школьное образование.

Развитие критического мышления на уроках истории

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития критического мышления у учащихся на уроках истории. Описаны основные подходы и технологии, которые способствуют формированию навыков анализа, оценки информации и самостоятельного мышления у школьников. Приведены примеры заданий и методов, позволяющих развивать критическое мышление в рамках изучения исторических событий и процессов.

Ключевые слова: критическое мышление, уроки истории, анализ, исторические события, самостоятельное мышление, оценка информации, школьное образование.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей

Аннотация. В данной статье рассматриваются нетрадиционные техники рисования как эффективное средство развития творческих способностей детей. Эти техники позволяют детям проявлять свою индивидуальность, развивать воображение и креативное мышление, стимулируют интерес к изобразительному искусству. В статье представлены примеры нетрадиционных методик и их влияние на формирование творческих навыков у детей.

Ключевые слова: нетрадиционные техники рисования, развитие творческих способностей, художественное развитие, детское творчество, креативное мышление, изобразительное искусство.

Реализация проекта "Наставник ЮИД" в Липецкой области

статье рассматривается реализация   эффективного педагогического инструмента, который может быть использован для решения задачи повышения качества работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. К нему автор статьи относит разновидность модели наставнической деятельности – «ученик-ученик».

Объектом исследования статьи стала реализация федерального проекта «Наставник ЮИД» в образовательных организациях Липецкой области. Основными методами исследования являются анализ научной и методической литературы по проблеме внедрения наставничества в общеобразовательную школу, методы эмпирического исследования, наблюдение, анкетирование.

Планирование учебного занятия по русскому языку и особенности его реализации в дистанционной форме

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы к планированию учебного занятия по русскому языку в условиях дистанционного обучения. Описываются этапы разработки и проведения дистанционного урока, методы интерактивного взаимодействия и особенности мониторинга знаний учащихся в онлайн-среде. Уделяется внимание специфике дистанционного формата, его влиянию на мотивацию учеников и возможностям использования современных технологий для достижения учебных целей.

Ключевые слова: планирование урока, дистанционное обучение, русский язык, онлайн-образование, интерактивные технологии, мотивация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X