Статья на тему:
«Ментальной Арифметике как средство развития логического мышления у детей дошкольников использованием национальных элементов».
Одним из особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития является научно-обоснованный, практико-ориентированный, действенный характер содержания образования, направленный на социализацию обучающихся, специальное обучение применению сформированных знаний и умений в трудовых, бытовых ситуациях и других жизненных ситуаций .
Аннотация. Статья посвящена методике шестиугольного обучения, применяемой для изучения анатомии человека. Описываются основные принципы шестиугольных рабочих листов, их структура и преимущества для визуализации и понимания анатомических понятий. Приводятся примеры заданий и упражнений, способствующих углубленному изучению органов и систем, а также рекомендации для учителей, желающих внедрить этот метод в учебный процесс. Метод шестиугольных листов позволяет учащимся активизировать критическое мышление и формировать системное восприятие анатомии человека.
Ключевые слова: анатомия человека, шестиугольные рабочие листы, активное обучение, визуализация, критическое мышление.
Аннотация. В статье рассматривается применение метода шестиугольного обучения для понимания пищевых цепей и сетей в экологии. Описываются основные принципы шестиугольного подхода и его влияние на формирование системного мышления у учащихся. Приводятся примеры использования шестиугольников для визуализации и анализа сложных экологических взаимодействий, что способствует более глубокому усвоению материала. Также предлагаются рекомендации для учителей по внедрению этого метода в уроки биологии.
Ключевые слова: шестиугольное обучение, пищевые цепи, пищевые сети, экология, активное обучение.
Аннотация. В статье рассматривается метод шестиугольного обучения как эффективный инструмент для активизации критического мышления учащихся на уроках биологии. Описываются принципы шестиугольного обучения и его применение в образовательном процессе, а также влияние этого метода на развитие навыков анализа, синтеза и системного мышления. Приводятся примеры заданий и практических упражнений, которые помогают ученикам осваивать биологические понятия и их взаимосвязи. Статья содержит рекомендации для учителей, стремящихся внедрить шестиугольное обучение в свою практику.
Ключевые слова: шестиугольное обучение, биология, критическое мышление, взаимосвязи понятий, активное обучение.
В возрастной психологии младший школьный возраст, пожалуй, один из тех возрастных периодов, психологические особенности которого изучаются давно и постоянно. При том что научных работ по психологии детей младшего школьного возраста много, тем не менее практически каждое новое исследование или обобщение в виде монографии или учебника по психологии младшего школьника будет актуальным.
Одним из особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития является научно-обоснованный, практико-ориентированный, действенный характер содержания образования, направленный на социализацию обучающихся, специальное обучение применению сформированных знаний и умений в трудовых, бытовых ситуациях и других жизненных ситуаций .