Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1200

Использование практико-ориентированного подхода

Аннотация: Статья рассматривает важность социализации обучающихся начального звена в современном образовании и представляет практико-ориентированный подход как эффективный инструмент для достижения этой цели. Автор объясняет, что практико-ориентированный подход способствует развитию коммуникативных навыков, самостоятельности и творческого мышления у детей, помогая им более эффективно взаимодействовать с окружающим миром. В статье также описываются преимущества практико-ориентированного подхода, такие как глубокое усвоение материала, развитие творческого и критического мышления, коммуникативных навыков и умения работать в коллективе.

Ключевые слова: социализация, обучающиеся начального звена, практико-ориентированный подход, коммуникативные навыки, самостоятельность, творческое мышление.

Мероприятие в младшей группе «День семьи".

Мероприятие в младшей группе «День семьи».

Цель:

Семинар - практикум для воспитателей "Артикуляционная гимнастика в детском саду"

 

Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Выполнение артикуляционных упражнений полезно в любом возрасте, так как четкая артикуляция – основа хорошей дикции.  Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет:

Использование ИКТ на уроках английского языка

В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ею и создавать самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании предмета, а также облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания.

Внедрение информационно-коммуникационных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют на практике использовать психолого-педагогические разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания. ИКТ способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых и является перспективным направлением в обучении иностранным языкам.

Дидактическая игра "Флаги и достопримечательности стран мира"

Цель: Расширять знание детей о флагах и достопримечательностях разных стран мира.

Методика: Можно применять в старшей и подготовительной группе на занятих по окружающиму миру в качестве дополнительного материала. 

«Патриотическое воспитание в старшей коррекционной группе».

 

Вашему вниманию представляется опыт работы на тему «Патриотическое  воспитание в старшей коррекционной группе «Аленький цветочек». 

Использование символов при обучении грамоте дошкольников

В процессе  речевых  занятий, игр  и  упражнений  воспитатель учит детей   понимать  употреблять  термины  « слово», «звук», «слог», «предложение»,  выделять  слова  из  общего  речевого  потока,  вслушиваться  в  их  звучание,  самостоятельно  устанавливать  последовательность  звуков  в  слове,  осознавать  звуки  и  слоги,  как  отдельные  элементы  слова.  У детей закрепляются знания о том, что слова  могут звучать громко и тихо, быстро и медленно, что они бывают разные, и  похожие  по  звучанию, что звуков в них может быть много и  мало,  и  следуют  звуки  друг  за  другом  в  определенной  последовательности, что в словах есть части (слоги) и одна из них ударная,  что из слов строятся предложения, что впредложении не нарушается  порядок слов

Использование символов на обучении грамоте»

В процессе  речевых  занятий, игр  и  упражнений  воспитатель учит детей   понимать  употреблять  термины  « слово», «звук», «слог», «предложение»,  выделять  слова  из  общего  речевого  потока,  вслушиваться  в  их  звучание,  самостоятельно  устанавливать  последовательность  звуков  в  слове,  осознавать  звуки  и  слоги,  как  отдельные  элементы  слова.  У детей закрепляются знания о том, что слова  могут звучать громко и тихо, быстро и медленно, что они бывают разные, и  похожие  по  звучанию, что звуков в них может быть много и  мало,  и  следуют  звуки  друг  за  другом  в  определенной  последовательности, что в словах есть части (слоги) и одна из них ударная,  что из слов строятся предложения, что впредложении не нарушается  порядок слов.

Адаптация учебного материала для детей с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена важности адаптации учебного материала для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте инклюзивного образования. Автор подчеркивает необходимость учета индивидуальных особенностей каждого ребенка с ОВЗ при создании индивидуализированных программ обучения, применения альтернативных методик и использования специальных технических средств.

Инновационные методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ

Аннотация. Статья посвящена актуальности использования инновационных методов и технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Автор подчеркивает, что использование инноваций позволяет создать комфортную и эффективную образовательную среду для детей с ОВЗ, способствует интеграции в общество и повышает качество жизни как самих детей, так и всего общества.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×