Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1201

Работа с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Аннотация. Статья посвящена актуальным вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. Автор подчеркивает важность принципов равноправия, доступности и гуманности в инклюзивном образовании, рассматривая особенности работы с детьми ОВЗ, необходимость дифференциации обучения, адаптации образовательной среды, и ключевую роль педагогов в обеспечении успешной интеграции детей с ОВЗ в образовательную среду. 

Проектная деятельность в детском саду

Создание современной системы дошкольного образования, ориентированной на полноценное развитие личности каждого ребенка, выдвигает постоянно повышающиеся требования к образовательному процессу.

Одним из эффективных средств решения данных задач считаю метод педагогического проектирования как одну из форм планирования и организации образовательной деятельности.

Рисование "Сказочные домики старшая группа"

Рисование «Сказочные домики старшая группа»

Программное содержание. Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать

Проектная деятельность в дошкольном учреждении

 

Одним из эффективных средств решения задач системы дошкольного образования, ориентированной на полноценное развитие личности каждого ребенка, является метод педагогического проектирования как один из форм планирования и организации образовательной деятельности. 

Использование игровых методик в работе учителя-логопеда

Аннотация. В статье рассматривается использование игровых методик в работе учителя-логопеда для развития речи у детей с нарушениями. Описаны основные принципы и подходы, применяемые в логопедической практике, а также приведены примеры успешного применения игр для улучшения речевых навыков у детей.

Ключевые слова: логопедия, игровые методики, речевые нарушения, развитие речи, коррекционная работа.

Составление рассказа по сюжетной картине « Зайцы»

Конспект занятия по развитию рчи в старшей группе по теме "Составление рассказа по картине "Зайцы"

Программное содержание: Продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана

Развитие самостоятельности на занятиях физической культуры в условиях ДОУ

Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос развития самостоятельности у детей дошкольного возраста через занятия физической культурой в условиях дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется методам, способствующим формированию у детей навыков самостоятельности и ответственности.

Ключевые слова: самостоятельность, дети дошкольного возраста, физическая культура, ДОУ, развитие, навыки, ответственность. 

Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми

Аннотация: Данная статья рассматривает использование средств адаптивной физической культуры на занятиях с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделяется методам, способствующим индивидуальному подходу к каждому ребенку и развитию их физических возможностей.

Ключевые слова: адаптивная физическая культура, занятия, дети дошкольного возраста, индивидуальный подход, развитие. 

Развитие навыков чтения и письма у детей с дислексией

Аннотация. В статье рассматриваются подходы и методики логопедической коррекции, направленные на развитие навыков чтения и письма у детей с дислексией. Описаны эффективные стратегии и техники, применяемые в логопедической практике для преодоления трудностей чтения и письма у детей с этим нарушением.

Ключевые слова: дислексия, чтение, письмо, логопедическая коррекция, методы обучения, образовательные технологии, речевые нарушения.

Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками

Аннотация: Статья рассматривает современные технологии, соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, для применения в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками. Особое внимание уделяется инновационным методам, способствующим разностороннему развитию детей.

Ключевые слова: инновации, физкультурно-оздоровительная работа, дошкольники, ФГОС ДО, развитие, методы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×