Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1202

Психологическая диагностика и выявление случаев насилия и буллинга в школьной среде

Аннотация. В статье рассматривается роль психологической диагностики в выявлении случаев насилия и буллинга в школьной среде. Описываются методы, которые педагоги-психологи используют для обнаружения подобных ситуаций, а также меры, принимаемые для создания безопасной и поддерживающей атмосферы в школе.

Ключевые слова: психологическая диагностика, насилие, буллинг, школьная среда, психологическая поддержка, школьники, профилактика насилия.

Роль педагога-психолога в создании позитивной школьной атмосферы для детей первого класса

Аннотация. В статье рассматривается роль педагога-психолога в создании позитивной атмосферы для учащихся первого класса. Описываются методы и подходы, которые педагог-психолог использует для адаптации первоклассников к школьной среде, снижения тревожности и создания условий для эмоционального благополучия детей.

Ключевые слова: педагог-психолог, школьная атмосфера, адаптация, эмоциональное благополучие, первоклассники, позитивная среда, психологическая поддержка.

Методы преодоления языкового барьера у студентов с низким уровнем владения английским языком

Аннотация. В статье рассматриваются методы преодоления языкового барьера у студентов с низким уровнем владения английским языком. Описаны эффективные подходы, такие как создание комфортной языковой среды, коммуникативный подход, использование аудиовизуальных материалов и постепенное усложнение заданий. Приведены примеры практического применения данных методов, которые помогают студентам не только снизить страх перед использованием языка, но и повысить уверенность в собственных силах.

Ключевые слова: языковой барьер, низкий уровень владения, коммуникативный подход, аудиовизуальные материалы, языковая среда, студенты, мотивация.

Методики формирования навыков письменной и устной речи у студентов через просмотр и обсуждение англоязычных фильмов

Аннотация. Статья посвящена исследованию методик формирования навыков письменной и устной речи у студентов посредством просмотра и обсуждения англоязычных фильмов. Подчеркивается значимость аутентичных материалов, таких как фильмы, для развития коммуникативных навыков и восприятия английского языка в естественном контексте. Рассматриваются различные подходы к работе с кинофильмами в рамках учебного процесса, примеры практических заданий и роль преподавателя в создании активной и интерактивной среды обучения.

Ключевые слова: аутентичные материалы, англоязычные фильмы, коммуникативные навыки, письменная речь, устная речь, студенты, интерактивное обучение.

Техники преодоления трудностей в освоении грамматических основ у студентов, начинающих изучать английский язык с нуля

Аннотация. В статье рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются студенты, начинающие изучение английского языка с нуля, а также предлагаются эффективные техники преодоления этих препятствий. Особое внимание уделено грамматическим основам, которые часто вызывают затруднения на начальных этапах обучения. Приводятся примеры упражнений и методик, направленных на облегчение процесса освоения грамматических структур, формирование мотивации и повышение уверенности студентов в своих способностях.

Ключевые слова: грамматические основы, трудности изучения английского языка, техники преодоления, начинающие студенты, мотивация, упражнения.

Использование аудио и видеоматериалов для обучения английскому языку в средней школе

Аннотация. В статье рассматриваются преимущества и методы использования аудио- и видеоматериалов в обучении английскому языку в средней школе. Представлены практические примеры того, как данные ресурсы могут улучшить восприятие языка учащимися, способствовать развитию навыков аудирования и устной речи, а также повысить мотивацию к изучению английского.

Ключевые слова: аудиоматериалы, видеоматериалы, английский язык, средняя школа, аудирование, устная речь, мотивация, интерактивное обучение.

Современные педагогические технологии на уроках английского языка Современные педагогические технологии на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые на уроках английского языка. Описаны преимущества и возможности использования инновационных методов, таких как перевернутый класс, проектная деятельность, геймификация и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии). Представлены примеры их интеграции в учебный процесс и влияние на формирование коммуникативных компетенций у обучающихся.

Ключевые слова: современные педагогические технологии, уроки английского языка, перевернутый класс, проектная деятельность, геймификация, ИКТ, коммуникативные компетенции, инновации в образовании.

презентация к уроку ПО ОБЗР. в РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ фооП.

Презентация к уроку по ОБЗР. организационная структура ВСРФ: вид, рода воиск их состав и предназначение.Материал разработат с изменениями в рабочей программе в связи с внедрением новых ФООП. Презентация может быть испорльзована как на уроках по ОБЗР, так и для проведения внеклассных мероприятий. возрастная категория слушателей колеблеьтся от 12 до 15 лет.

Предпринимательство. История и сущность предпринимательства.

Предпринимательская деятельность –инициативная самостоятельная деятельностьграждан, направленная на получение прибыли илиличного дохода, осуществляемая от своего имени,под свою имущественную ответственность или отимени и под юридическую ответственностьюридического лица.

В настоящее время в России принятыфедеральные законы, в определенном порядкерегулирующие предпринимательскую деятельность.Важнейшим нормативным актом,регламентирующим взаимоотношения междугосударством и предприятием в России, являетсяГражданский кодекс РФ (ГК РФ). В ГК РФ закреплены основные права, свободы и ответственность всех участников рыночныхотношений.

Предпринимательство. Сущность предпринимательства

Предпринимательская деятельность –инициативная самостоятельная деятельностьграждан, направленная на получение прибыли илиличного дохода, осуществляемая от своего имени,под свою имущественную ответственность или отимени и под юридическую ответственностьюридического лица.

В настоящее время в России принятыфедеральные законы, в определенном порядкерегулирующие предпринимательскую деятельность.Важнейшим нормативным актом,регламентирующим взаимоотношения междугосударством и предприятием в России, являетсяГражданский кодекс РФ (ГК РФ). В ГК РФ закреплены основные права, свободы и ответственность всех участников рыночныхотношений.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X