Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1210

Интерактивный спектакль - как форма развития детей младшего дошкольного возраста.

Интерактивный театр для малышей в возрасте 2-3 лет представляет собой уникальный метод — это не только увлекательная форма досуга, но и важный инструмент для развития детей. Одним из ключевых аспектов интерактивного театра является его способность вовлекать детей в процесс через игры, танцы и участие в сюжетах. Веселая музыка и персонажи помогают создать увлекательную атмосферу, где малыши могут не только наблюдать за происходящим, но и становиться полноправными участниками. Это создает ощущение праздника и веселья, что особенно важно для детей в этом возрасте.

Современные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников дошкольных образовательных организаций

 

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к взаимодействию педагогов дошкольных образовательных организаций с родителями воспитанников. Раскрывается значимость партнерских отношений между педагогами и семьями в процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Анализируются инновационные формы сотрудничества, направленные на укрепление связи между детским садом и домом, а также их роль в обеспечении успешного личностного и социального развития ребёнка.

Сотрудничество логопеда и воспитателя: совместное использование логоритмики

Аннотация. В статье рассматривается практика взаимодействия логопеда и воспитателя в использовании логоритмики как метода коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении. Анализируется роль совместных усилий специалистов в организации логоритмических занятий, их влияние на развитие речи, моторики и эмоциональной сферы дошкольников. Подчеркивается значимость интеграции логоритмических методов в повседневную деятельность группы для эффективного решения задач речевого и общего развития детей.

Ключевые слова: логопед, воспитатель, логоритмика, коррекционная работа, дошкольное образование, междисциплинарное сотрудничество, речевое развитие.

Логоритмика как средство социальной адаптации детей с ТНР

Аннотация. В статье раскрывается значение логоритмики как эффективного метода социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Рассматриваются механизмы воздействия логоритмических упражнений на развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы и двигательной активности детей с особыми образовательными потребностями. Автор анализирует роль музыкально-ритмических занятий в укреплении межличностного взаимодействия, повышении самооценки и формировании навыков социализации у детей с ТНР в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Ключевые слова: логоритмика, ТНР, социальная адаптация, коммуникативные навыки, ритмическая деятельность, эмоциональная сфера, дошкольное образование.

Проект "Литературная гостиная как среда для формирования читательской грамотности учащихся"

   Введение

Ещё в XIX веке русский писатель, мыслитель, философ и публицист Фёдор Достоевский писал: «Перестать читать книги — значит перестать мыслить». А несколькими столетиями ранее, Рене Декарт, известный философ и математик, сказал: «Я мыслю, следовательно, существую». Человечеству понадобилось более трёх  столетий для того, чтобы прийти к понимаю о неотвратимой необходимости владения читательской грамотностью. Стремительное развития информационно-коммуникационных технологий и их масштабное внедрение во все сферы жизни человека повлияло на характер чтения и передачи информации; потребность читающих быстро адаптироваться в изменяющемся мире; обучаться, используя различные источники информации одномоментно. Сегодня для того, чтобы человек мог в полной мере участвовать в жизни общества, ему необходимо уметь находить в текстах различную информацию, понимать и анализировать её, уметь интерпретировать и оценивать прочитанное.

методический доклад "Подходы методистов к проблеме приобщения учащихся к музыкальному диктанту"

В работе были рассмотрены некоторые проблемы методики преподавания одноголосного музыкального диктанта, с которыми педагогу приходится сталкиваться в ходе формирования навыка записи мелодического диктанта.Задача педагога состоит в приобщении детей к музыкальному искусству во всем его богатстве и разнообразии, в формирования их художественного и эстетического вкуса, в поощрении их творческой инициативы. 

Роль практических занятий в подготовке специалистов

Аннотация.  Практические занятия играют ключевую роль в подготовке специалистов, особенно в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, таких как техникумы. Они позволяют студентам не только закрепить теоретические знания, но и приобрести необходимые практические навыки, которые будут востребованы на рынке труда. В статье рассматривается важность практических занятий в процессе обучения, их влияние на развитие профессиональных компетенций студентов, а также методы и подходы, которые способствуют эффективному проведению таких занятий. Приводятся примеры, иллюстрирующие успешное применение практических занятий в разных областях подготовки, таких как техника, экономика, информационные технологии и социальные профессии. Особое внимание уделяется взаимодействию с предприятиями и организациями, что помогает студентам интегрировать учебный процесс с реальными требованиями профессиональной деятельности. 

Ключевые слова: практические занятия, профессиональная подготовка, студенты, техникум, компетенции, обучение, стажировки, проектная деятельность.

Формирование Soft Skills у будущих специалистов

Аннотация. Soft skills, или «мягкие навыки», представляют собой совокупность личных и межличностных качеств, которые играют ключевую роль в профессиональной деятельности и успехе на рынке труда. Эти навыки включают в себя умение эффективно работать в команде, коммуникативные способности, эмоциональный интеллект, адаптивность и решение конфликтных ситуаций. В условиях современного образования, особенно в техникумах, важно не только передавать студентам профессиональные знания и умения, но и развивать у них эти навыки, которые необходимы для успешной карьеры. В статье рассматриваются методы и подходы, которые могут быть использованы преподавателями для формирования soft skills у студентов техникума. Особое внимание уделяется важности взаимодействия с работодателями, организации групповой и проектной работы, а также использованию различных педагогических технологий для повышения уровня этих навыков.  

Ключевые слова: Soft skills, коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, командная работа, конфликтология, адаптивность, педагогические технологии, образование.

Повышение положительной мотивации студентов к обучению через интерактивные методы и современные технологии обучения

Аннотация.   Мотивация является одним из ключевых факторов успеха в обучении, особенно в техникумах, где студенты, зачастую, уже на старте имеют определённые жизненные цели и стремятся получить знания, которые могут непосредственно быть применены в профессиональной деятельности. Однако традиционные методы обучения не всегда могут обеспечить должный уровень вовлечённости и интереса. В статье рассматриваются способы повышения мотивации студентов через использование интерактивных методов и современных технологий обучения. Включение этих элементов в образовательный процесс помогает сделать занятия более динамичными, ориентированными на практическое применение знаний и на развитие критического мышления у студентов. Автор также делится примерами использования различных технологий, таких как кейс-метод, видеоматериалы, онлайн-платформы, а также интерактивные методы, направленные на создание активной и заинтересованной аудитории.

Ключевые слова: мотивация, интерактивные методы, современные технологии, обучение, студенты, техникум, вовлеченность, критическое мышление, практическое применение

Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе

Аннотация. Статья посвящена применению метода моделирования на уроках математики в начальной школе. Рассматриваются возможности метода для развития у младших школьников логического мышления, математической интуиции и способности решать задачи. Раскрывается роль моделирования в формировании наглядно-образного и абстрактного мышления, а также его значение для повышения мотивации учащихся к изучению математики.

Ключевые слова: метод моделирования, начальная школа, математика, наглядно-образное мышление, абстрактное мышление, учебная мотивация, решение задач.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×