22 ноября 2024 года в разновозрастной группе «Лето» МБОУ «ЦО №39", г.Тула, провели занятие. Дети читали стихи, пели песни и все вместе играли в весёлые игры. А также дети сами приготовили подарки для мам- "Портрет мамы".
Данные рекомендации помогут родителям расширить границы понимания ребенка и выбрать эффективную стратегию своего поведения с целью повышения адаптивных возможностей малыша. Одна из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста профессор Аксарина Н.М. в связи с данной проблемой всегда приводила один и тот же пример: «Садовник, собираясь пересаживать дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей. Несмотря на все его усилия, дерево на новом месте болеет, пока не приживется».
Работа посвящена проблеме измерения синтаксической языковой способности школьников 5 класса. Обращение к этой проблеме обусловлено доминированием личностно-ориентированного обучения в дидактике, в том числе и в лингводидактике. Ориентация на личностно-ориентированное языковое образование предполагает акцентирование внимания на понятии языковой способности и ее отдельных компонентах. Рассматривая синтаксическую языковую способность, мы понимаем под ней умение оперировать синтаксическими предложениями).
Учите детей доброте всегда и везде.
Учите детей доброте всегда и везде. Даже сказанное невзначай слово будет услышано. Во время совместной прогулки не забывайте посмотреть по сторонам, подметить красивое, интересное. Всегда есть что-то, достойное внимания, а возможно, и сочувствия. Не ленитесь объяснить ребенку, почему вы сочли нужным проявить участие или сочувствие. Видя ваше бережное отношение к окружающему миру, ребенок впитает его так же естественно, как материнское молоко. И это обернется пользой, прежде всего, для Вас самих.
На сегодняшнем мастер-классе мне бы хотелось продемонстрировать, как можно применять сенсорный пакет в образовательной деятельности, чтоб
повысить ее результативность. Для этого предлагаю продолжить мастер- класс, в форме импровизированного занятия с использованием элементов икт. Я постараюсь сделать процесс интересным, полезным, и применительным в вашей педагогической практике!
Важность цифровых инструментов в профилактике буллинга.
В условиях современного образовательного процесса деструктивное поведение обучающихся, включая травлю (буллинг), представляет собой серьезную проблему, способную оказать негативное воздействие на психическое здоровье и социальную адаптацию детей и подростков. Проблема требует комплексного подхода и внедрения инновационных методов профилактики, что делает актуальным использование цифровых инструментов.
Ключевой среднего профессионального образования является подготовка квалифицированных специалистов, способных адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Однако, в условиях современного мира этого недостаточно. Обучающиеся должны научиться критически оценивать информацию, анализировать ее и применять в своей профессиональной деятельности. Это включает в себя навыки работы с различными информационными системами и технологиями, а также умение извлекать полезные данные из огромного объема информации, доступной в интернете и других источниках.
Интерактивный - означает способный взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога Отсюда, интерактивные формы взаимодействия - это, прежде всего, диалог, в ходе которого осуществляется взаимодействие . Цели интерактивного взаимодействия могут быть различными: - обмен опытом; - выработка общего мнения; - формирование умений, навыков; - создание условия для диалога; - группового сплочения; - изменения психологической атмосферы.
Государство уделяет большое внимание спорту, не только спорту, а здоровому образу жизни. Поэтому в школах особое значение приобретает формирование здорового образа жизни. Молодое поколение должно быть здоровым и физически, и морально, а также принимать ЗОЖ как естественный, необходимый уклад их жизни.
Хакасский народ имеет свои традиции, праздники, национальные игры. Все они отображают сущность народа, его историю, традицию его народного воспитания. Ничто не делается, не формируется впустую, все было выработано для обучения, воспитания, выживания и развития. У хакасов своя народная педагогика, которая отличается от многих по содержанию, по форме, передающаяся из поколения в поколение.