Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1214

адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР

Рабочая программа для обучения детей с ЗПР предназначена для воспитателей, работающих с такими детьми. Програма разбита по разделам: пояснительной записки, в целевом разделе рссматриваются цели и задачи,поставленные педагогом для работы с детьми с ЗПР, в том числе и специальные,характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, целевые ориентиры освоения программы. В содержательном разделе программы представлено календарно-тематическое планирование работы по 5 образовательным областям. В организационном разделе представлено: Организация педагогического процесса, Направления и содержание коррекционно-развивающей работы, Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников, Формы организации психолого-педагогической помощи семье и др. 

Мастер-класс для педагогов и обучающихся "Изготовление органайзера из подручных материалов"

Цель: обмен  профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер- класса  в процессе активного педагогического общения.

Задачи, которые предстояло решить в ходе мастер- класса:

Мастер-класс для педагогов и обучающихся "Изготовление органайзера из подручных материалов"

Цель: обмен  профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер- класса  в процессе активного педагогического общения.

Задачи, которые предстояло решить в ходе мастер- класса:

Мастер-класс для педагогов и обучающихся "Изготовление органайзера из подручных материалов"

Цель: обмен  профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер- класса  в процессе активного педагогического общения.

Задачи, которые предстояло решить в ходе мастер- класса:

Психическое здоровье дошкольника

Важнейшая задача общества - укрепление психического здоровья подрастающего поколения. Психическое здоровье ребенка - это его позитивная психическая адаптация к жизни в обществе: выносливость к нагрузкам, сопротивляемостьпо отношению к неблагоприятным воздействиям. Психическое здоровье ребенка соотносится со стадией его развития, с его генетическим наследием и культурным окружением. Взрослым важно сохранить психическое здоровье детей.

Карта готовности выпускника дошкольного образовательного учреждения к обучению в школах города Якутска

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение _детский сад № 5 «Радуга»

(наименование образовательной организации)

Традиционные и нетрадиционные виды физической активности в образовательном процессе

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению роли традиционных и нетрадиционных видов физической активности в образовательном процессе. Особое внимание уделяется значению их сочетания для развития двигательной активности, укрепления здоровья и формирования позитивного отношения к физической культуре среди учащихся. Анализируются возможности использования различных форм активности для повышения мотивации и вовлеченности школьников в занятия, а также для формирования ключевых компетенций, предусмотренных образовательными стандартами.

Ключевые слова: физическая активность, традиционные виды спорта, нетрадиционные виды активности, физическое воспитание, мотивация, образовательный процесс, здоровье учащихся.

Индивидуальный подход к физическому воспитанию: как учитывать особенности каждого ребенка при разработке тренировочных программ

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме индивидуализации физического воспитания в образовательных учреждениях. Рассматриваются основные аспекты применения индивидуального подхода к тренировочным программам школьников с учетом их физических, психологических и социальных особенностей. Анализируются методологические подходы к разработке тренировочных программ, ориентированных на развитие физической активности и укрепление здоровья каждого ребенка. Подчеркивается важность учета возрастных и физиологических характеристик, уровня физической подготовленности, интересов и мотивации учащихся.

Ключевые слова: индивидуальный подход, физическое воспитание, тренировочные программы, школьники, физическое здоровье, мотивация, адаптация, образовательный процесс.

Методы оценки физической активности и физического здоровья учащихся

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы и методы оценки физической активности и физического здоровья учащихся в образовательных учреждениях. Анализируются ключевые показатели, применяемые для определения уровня физической подготовленности и состояния здоровья школьников. Особое внимание уделяется интеграции методик мониторинга физической активности в образовательный процесс и значению комплексной диагностики для индивидуализации физического воспитания. Подчеркивается важность использования объективных и валидных инструментов оценки для повышения эффективности уроков физической культуры и формирования устойчивых навыков здорового образа жизни у учащихся.

Ключевые слова: физическая активность, физическое здоровье, мониторинг, методы оценки, диагностика, физическое воспитание, школьники.

Влияние цифровизации на профессиональные навыки студентов: вызовы и решения

Аннотация: В статье рассматривается влияние цифровизации на формирование профессиональных навыков студентов в системе среднего профессионального образования (СПО). Описываются вызовы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения и преподаватели в условиях стремительного внедрения цифровых технологий, а также предлагаются решения, направленные на эффективное использование цифровых инструментов для повышения качества подготовки специалистов. Особое внимание уделяется изменению подходов к обучению, адаптации образовательных программ под новые требования цифровой экономики и подготовке студентов к работе с новыми технологиями. Приводятся примеры успешных практик, реализующих подходы к обучению с применением цифровых инструментов, а также анализируются возможные риски, связанные с недостаточной цифровой компетентностью и социальной изоляцией студентов.

Ключевые слова: цифровизация, профессиональные навыки, студенты СПО, цифровая экономика, вызовы, решения, образовательные технологии, цифровая грамотность.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз