Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1215

Технология проектной деятельности в дошкольном образовании

Аннотация. В статье рассматриваются особенности применения технологии проектной деятельности в дошкольном образовании. Описаны ключевые этапы и методы организации проектов, способствующие всестороннему развитию детей, их самостоятельности, познавательной активности и творческому мышлению.

Ключевые слова: проектная деятельность, дошкольное образование, развитие детей, познавательная активность, самостоятельность, творчество.

Интеграция цифровых технологий в образовательный процесс дошкольного образования

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к интеграции цифровых технологий в образовательный процесс дошкольного образования. Описаны преимущества и возможные риски использования цифровых инструментов для развития детей, а также предложены методы их эффективного внедрения в работу воспитателей.

Ключевые слова: цифровые технологии, дошкольное образование, развитие детей, интерактивные методы, инновации в образовании, воспитание.

Статья на тему: «Антитеррористическая безопасность»

Рекомендации для родителей антитеррору. В настоящие время дети часть подвергаються опасности на улицах и даже дома, Дошкольников и в том числе школьников нужно учить как вести себя с незнакомцами или дома,когда находяться одни. Не стоит забывать что и взрослый может быть в опасности. Поэтому тема террора сейчас очень актуальна 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОУ»

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родине, ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д. С. Лихачев

Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны – это воспитать человека. Нравственно – патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство Родины … Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И, хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущены через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях чувство патриотизма и гражданственности. Всем известный факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Этот факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувства патриотизма: любви и привязанности, преданности и ответственности, желания трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатство. 

Методическая разработка урока "Порядковые числительные"

Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: формирование навыков употребления порядковых числительных в речи. Задачи: 1) научить различать порядковые числительные от количественных; 2) изучить особенностям изменения порядковых числительных; 3) предупредить грамматические ошибки при склонении порядковых числительных.

«Единственное и множественное число имён существительных»

Открытый урок по русскому языку во 2 классе по теме "Единственное и множественное число имён существительных". Конспект был разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Дети научатся определять число имен существительных, изменять имена существительные по числам, правильно произноситьимена существительные в форме единственного и множественного числа 

Математические ребусы и головоломки для дошкольников

Игры и головоломки имеют удивительную способность привлекать внимание детей и учить их новым вещам. Когда дело доходит до математики, математические ребусы и головоломки для дошкольников становятся не только увлекательным способом проведения времени, но и эффективным инструментом для развития их математических способностей.

Математические ребусы могут быть представлены в форме картинок, цифр или даже слов. Дети обожают гадать загадки, а через них можно не только развивать логическое мышление, но и учить основам арифметики. Например, ребусы, в которых нужно сложить или вычесть числа, помогут детям освоить основы математики, не нагружая их скучными учебниками.

Значение и задачи математического развития детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются значение и задачи математического развития детей дошкольного возраста. Подчеркивается важность раннего знакомства с основами математики для формирования у детей логического мышления, способности к решению проблем и подготовки к школьному обучению. Описаны основные методы и приемы, которые могут использовать воспитатели и родители для эффективного развития математических навыков у детей, включая игры, практические занятия и интеграцию математики в повседневную жизнь.

Ключевые слова: математическое развитие, дошкольный возраст, логическое мышление, подготовка к школе, образовательные игры.

Роль семьи в воспитании любознательности у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается роль семьи в воспитании любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Описаны основные методы и приемы, которые могут использовать родители для развития познавательных интересов ребенка. Приведены примеры совместных игр, чтения, экспериментов и повседневного общения, которые способствуют формированию у ребенка любознательности, стремления к открытию нового и исследовательской активности.

Ключевые слова: любознательность, дошкольный возраст, воспитание в семье, познавательные интересы, развитие ребенка, совместная деятельность.

Роль родителей в проектной деятельности в ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается роль родителей в проектной деятельности дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Описаны основные способы вовлечения родителей в проектную работу, значимость их участия для развития детей и укрепления взаимодействия с педагогами. Приведены примеры успешной совместной работы родителей и воспитателей, которая способствует развитию у детей творческого мышления, самостоятельности и ответственности.

Ключевые слова: проектная деятельность, родители, ДОУ, дошкольники, взаимодействие с родителями, воспитание, творческое мышление.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X