Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1215

Охрана труда. Электробезопасность

Презентация для урока по теме "Электробезопасность" дисциплины "Охрана труда" для обучающихся СПО. В ходе урока рассматривается вопросы:

-о необходимости постоянного совершенствования требований безопасности и средств защиты при работе с электроустановками;

Профессиональная ориентация воспитанников.

В современном обществе всё более актуальной становится проблема создания условий для успешного профессионального самоопределения выпускников. Её важнейший Аспект организации сопровождения профессионального самоопределения воспитанников с учётом их способностей и интересов, а также потребности общества. Особое внимание нужно уделять работе с подростками. Значительную роль в решении проблем адаптации молодёжи на рынке труда играют профориентационные мероприятия. 

Одна из главных целей профориентационной работы-оптимизация процесса выбора профессии в соответствии с личными интересами воспитанников.

Профессиональная ориентация воспитанников старших классов.

Профессиональное просвещение воспитанников, установление различных параметров конкретного человека от требований избранной профессии. Ориентация подростков на рабочие профессии. Одна из главной цели профориентационные работы-оптимизация процесса выбора профессии в соответствии с личными интересами воспитанников и потребностями рынка труда. Углубление и расширение знаний воспитанников о возможности выбора профессии. Решение о выбора профессии становится более осознанным. Работа по профессиональной ориентации воспитанников проводится в несколько этапов. Для реализации задач необходимо вовлекать воспитанников в различные кружки дополнительного образования, привлекать коллективной творческой деятельности, организовывать встречи с профессионалами в тех или иных сферах.

Презентация: "Производство - основа экономики"

Презентации к урокам обществознания на темы: "Производство - основа экономики" и "Предпринимательская деятельность". Презентации соостветсвуют содержанию параграфов учебника Л.Н. Боголюбова 8 класс, они раскрывают содержание темы в иллюстративной форме, содержат материал для закрепления. Актуальность работы заключается в том, что иллюстративное изложение изучаемого материала делает учебный процесс разнообразным, нескучным. Учебный материал излагается в доступной форме. Презентации помогают лучше разобраться в большом объёме информации, изучить отдельные аспекты обществознания в наглядной форме, что способствует и лучшему запоминанию.

Серия презентаций уроков по обществознанию, раздел экономика.

Презентации к урокам обществознания на темы: "Производство - основа экономики" и "Предпринимательская деятельность". Презентации соостветсвуют содержанию параграфов учебника Л.Н. Боголюбова 8 класс, они раскрывают содержание темы в иллюстративной форме, содержат материал для закрепления. Актуальность работы заключается в том, что иллюстративное изложение изучаемого материала делает учебный процесс разнообразным, нескучным. Учебный материал излагается в доступной форме. Презентации помогают лучше разобраться в большом объёме информации, изучить отдельные аспекты обществознания в наглядной форме, что способствует и лучшему запоминанию.

Летние игры с водой для детей

Всех детей очень  привлекают игры с водой. Летом, в тёплый солнечный день, можно организовать  игры с водой на свежем воздухе,  налив её в тазик или  надувной бассейн.

 Можно сделать катамаран  для кукол из обычных  пластиковых бутылок, скрепив их между  собой  скотчем.

Создание индивидуальной программы ранней помощи для дошкольников с ОВЗ

Аннотация: Статья посвящена разработке и реализации индивидуальных программ ранней помощи для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Автор подчеркивает важность индивидуального подхода к каждому ребенку с ОВЗ, учитывая его уникальные потребности и особенности. В статье описаны этапы разработки индивидуальной программы ранней помощи,  от сбора информации о ребенке до внедрения и оценки эффективности программы. 

Ключевые слова: Ранняя помощь, индивидуальная программа, дети с ОВЗ, развитие речи, социальная адаптация.

Семья как главный ресурс дошкольника с ОВЗ: поддержка и адаптация

Аннотация: В статье рассматривается ключевая роль семьи в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольном возрасте. Автор подчеркивает, что семья является главным ресурсом и источником поддержки для ребенка с ОВЗ, помогая ему успешно адаптироваться и развиваться. В статье описаны стратегии поддержки семьи: создание благоприятного окружения, сотрудничество семьи и педагогов, формирование позитивного отношения к ребенку с ОВЗ. 

Ключевые слова: Дети с ОВЗ, семья, дошкольное образование, социальная адаптация, сотрудничество семьи и педагогов.

Метод проекта как способ организации внеурочной работы в группе продленного дня

Аннотация. Статья рассматривает метод проекта как эффективный инструмент организации внеурочной работы в группе продленного дня. Метод проекта способствует не только расширению знаний детей по учебным предметам, но и развитию навыков самостоятельной работы, коммуникации и творческого мышления. Введение в этот метод позволяет учащимся проявить инициативу, выбрать тему и самостоятельно планировать свою работу.

Формирование учебных навыков у детей с ЗПР: эффективные методики и технологии

Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования учебных навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР) и подчеркивается необходимость применения индивидуального подхода в образовательном процессе. Автор анализирует  ключевые  аспекты индивидуализации обучения, такие как дифференцированное обучение, использование адаптивных технологий, а также применение разнообразных методик и игр, способствующих развитию учебных навыков.  Особое внимание уделяется роли педагогов в  индивидуализации  образовательного  процесса, подчеркивая  важность  профессиональной  компетенции  и  готовности  к  работе  с  разными  учениками. 

Ключевые слова: Задержка психического развития (ЗПР), индивидуализация обучения, адаптивные технологии, учебные навыки.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×