Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1216

Современные формы организации воспитательной работы в группе продленного дня

Аннотация. Статья рассматривает современные подходы и методы организации воспитательной работы в группе продленного дня (ГПД), подчеркивая их важность для обеспечения комплексного и гармоничного развития детей. Автор анализирует основные задачи ГПД, выделяя индивидуальный подход, игровую деятельность, интегративный подход и вовлечение родителей как ключевые элементы современной воспитательной работы. Статья также подчеркивает важность новых форм воспитательной работы для развития коммуникативных и организаторских умений учащихся.

Значение игровых технологий в развитии и обучении учащихся в ГПД

Аннотация. Статья рассматривает роль игровых технологий в формировании социальных компетенций учащихся в группах продленного дня. Автор подчеркивает, что игровые технологии способствуют развитию коммуникативных навыков, коллективной работы, эмоционального интеллекта и лидерских способностей у детей. Статья также отмечает мотивационный характер игровых технологий, способствующий увлеченности и активному участию учащихся в учебном процессе.

Патриотическое воспитание в ДОУ

Поэт Симонов в стихотворении «Родина» пишет:

“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Условия развития инклюзивного образования

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики.  В статье определены условия для ее успешного решения.

В сертификате укажите 2023 год!

Консультация для родителей " ребенок и цветы"

Консультация для родителей «Ребёнок и цветы»

консультация для родителей:"Ребенок и цветы"

Консультация для родителей «Ребёнок и цветы»

Роль ритмики в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время всё более актуальной становится проблема социальной адаптации людей с ОВЗ. Всё большую значимость приобретает вопрос определения ресурсов и средств, с помощью которых представляется возможным обретение наиболее полного и комфортного для себя и окружающих включения в общество людей с ОВЗ.

Обязательным условием для успешной адаптации ребёнка с ОВЗ является его вовлечение в творчество, а в частности в занятия ритмикой, которые принесут большую пользу ребёнку на психофизическом уровне.

Коррекционный курс «Ритмика» для обучающихся с умственной отсталостью

К коррекционным занятиям в младших (1-4) классах относятся занятия по ритмике. На занятиях ритмикой осуществляется коррекция недостатков двигательной, эмоционально-волевой, познавательной сфер, которая достигается средствами музыкально-ритмической деятельности. Занятия способствуют развитию общей и речевой моторики, ориентировке в пространстве, укреплению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Программа сочетает тренировочные упражнения, танцевальные движения, музыкальные игры, танцы, подвижные игры, речевые игры, пальчиковую гимнастику, что способствует укреплению психического и физического здоровья, развитию координации движений и пространственной ориентации, развитию творческих способностей, развитию выносливости и ловкости.

Коррекционный курс «Ритмика» для обучающихся с умственной отсталостью

К коррекционным занятиям в младших (1-4) классах относятся занятия по ритмике. На занятиях ритмикой осуществляется коррекция недостатков двигательной, эмоционально-волевой, познавательной сфер, которая достигается средствами музыкально-ритмической деятельности. Занятия способствуют развитию общей и речевой моторики, ориентировке в пространстве, укреплению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Программа сочетает тренировочные упражнения, танцевальные движения, музыкальные игры, танцы, подвижные игры, речевые игры, пальчиковую гимнастику, что способствует укреплению психического и физического здоровья, развитию координации движений и пространственной ориентации, развитию творческих способностей, развитию выносливости и ловкости.

Познавательно- развлекательное мероприятие «Винегрет»

Развитие познавательной деятельности учащихся посредством использования занимательного материала по сельскохозяйственному труду.

 Задачи:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×