Годовой план МБДОУ "ДС №36"
Цель:
Аннотация: Данная статья рассматривает важность внедрения проектной деятельности в учебный процесс младших школьников. В ней описываются преимущества данного метода, такие как развитие познавательных навыков, творческого мышления и социальных компетенций у детей. Также подробно рассматриваются методы и примеры проектной деятельности, способствующие активному и увлекательному обучению.
Аннотация. Статья посвящена роли педагогического просвещения родителей в начальной школе. Автор подчеркивает важность взаимодействия между школой и семьей для успешного образования ребенка. В статье также рассматриваются эффективные методы педагогического просвещения родителей, включая организацию семинаров и тренингов, создание партнерских отношений между школой и семьей, использование информационных ресурсов и проведение индивидуальных встреч.
Аннотация. Статья посвящена формированию навыка смыслового чтения у учащихся начальной школы на уроках литературного чтения. В статье также предлагаются практические занятия и упражнения для развития навыка смыслового чтения, включая обсуждение текста, составление плана, игровую деятельность и задания на поиск информации.
Информационая безопасность детей дошкольного возраста в условиях цифровой современной среды.
! В использовании компьютера, планшета и других гаджетов, несомненно, есть масса положительных сторон. Мы с вами рассмотрели все плюсы и минусы экрана в жизни детей и понимаем, что без компьютера и других средств компьютерной и медиакоммуникации современная жизнь невозможна. наша с вами задача заключается в том, чтобы сделать компьютер помощником и союзником в их воспитании и развитии. И, конечно же, родители должны уделять больше времени общению с детьми, чаще проводить с ними совместный досуг. Нужно обязательно помочь ребенку найти себе увлечение по интересам, возможностям и склонностям ребенка.
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Работа по формированию функциональной грамотности опирается как на традиционные методы и формы обучения, так и на инновационное обучение, что позволяет повысить интерес учащихся и к уроку, и к учебному процессу в целом. Системная пошаговая работа вырабатывает у обучающихся осознанное критическое отношение к получаемой информации, стимулирует поиск ответов на возникающие вопросы, учит действовать в процессе самого действия, а значит, формирует функциональную грамотность.
Сюжетно-ролевая игра является неотъемлемой частью развития детей. Это вид игровой деятельности, в которой дети воображают себя представителями разных социальных ролей и действуют в соответствии с ними. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети развивают свой когнитивный, социальный, эмоциональный и физический потенциал.