Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1217

Разработка и применение песочной анимации для развития моторики и креативности у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются методы разработки и применения песочной анимации в образовательном процессе для развития моторики и креативности у детей дошкольного возраста. Описаны практические аспекты внедрения песочной анимации в занятия и её влияние на развитие детей.

Ключевые слова: песочная анимация, развитие моторики, дошкольники, креативность, сенсорное развитие.

Проектная деятельность как способ интеграции различных учебных предметов

Аннотация. Проектная деятельность представляет собой эффективный инструмент для интеграции различных учебных предметов в начальной школе. В статье рассматриваются ключевые аспекты проектной деятельности, ее преимущества для учащихся начальных классов и способы интеграции различных предметов через проектную работу. Особое внимание уделяется примерам успешной реализации проектов, которые способствуют развитию междисциплинарных связей и формированию целостного восприятия учебного материала.

Ключевые слова: проектная деятельность, интеграция предметов, начальная школа, междисциплинарные связи, образовательные проекты, педагогические методы.

Профилактика учебных затруднений у младших школьников: стратегии и методы

Аннотация. Учебные затруднения у младших школьников могут существенно повлиять на их учебную мотивацию и успеваемость. Профилактика этих затруднений требует системного подхода и применения эффективных стратегий и методов. В статье рассматриваются ключевые стратегии и методы профилактики учебных затруднений у младших школьников, с акцентом на физику, а также приводятся примеры успешного применения этих методов в образовательной практике.

Ключевые слова: учебные затруднения, профилактика, младшие школьники, стратегии, методы, физика.

Развитие навыков самостоятельной работы и самоорганизации у младших школьников

Аннотация. Развитие навыков самостоятельной работы и самоорганизации у младших школьников играет ключевую роль в формировании их учебных и жизненных компетенций. В этой статье рассматриваются основные подходы к формированию этих навыков в начальной школе, предлагаются методы и примеры, которые помогут учителям эффективно работать над развитием самостоятельности и организованности у детей. Особое внимание уделяется практическим аспектам внедрения предложенных стратегий в образовательный процесс.

Ключевые слова: самостоятельная работа, самоорганизация, младшие школьники, учебные навыки, методы преподавания, практика

Информационно-коммуникационные технологии в работе с родителями в детском саду

В статье говорится какие информационно-коммуникационные технологии применяются в работе с родителями.

       В современном мире прочно вошли в привычную жизнь электронные технологии.

Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников

Аннотация. В статье рассматриваются особенности коррекции звукопроизношения у старших дошкольников, а также методы и приемы, применяемые логопедом для устранения дефектов речи. Описаны основные этапы коррекционной работы, включая диагностику, формирование правильного произношения звуков и закрепление навыков. Обоснована важность индивидуального подхода и активного взаимодействия с родителями в процессе коррекции.

Ключевые слова: учитель-логопед, дошкольники, звукопроизношение, коррекция, дефекты речи, артикуляционная гимнастика, взаимодействие с родителями.

Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей в процессе коррекционной работы с дошкольниками

Аннотация. В статье рассмотрены основные аспекты взаимодействия учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и родителей в процессе коррекционной работы с дошкольниками. Раскрыта важность партнерства между специалистами и семьёй для успешного преодоления речевых нарушений у детей. Приведены примеры эффективных форм сотрудничества, а также методы, направленные на вовлечение родителей в коррекционный процесс.

Ключевые слова: учитель-логопед, дошкольное образовательное учреждение, родители, коррекционная работа, речевые нарушения, сотрудничество.

Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Аннотация. В статье рассмотрены методы и приёмы, направленные на развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Подробно описаны этапы работы, ключевые упражнения и технологии, используемые в логопедической практике. Особое внимание уделено роли учителя-логопеда в организации коррекционной работы и создании условий для успешного речевого развития детей.

Ключевые слова: связная речь, общее недоразвитие речи, дошкольники, логопедическая работа, речевое развитие, коррекционная педагогика.

Особенности физической подготовки к лыжным гонкам

Малоподвижный образ жизни негативно сказывается на физическом состоянии человека, его умственной деятельности и приводит к ухудшению здоровья. Недостаток свободного времени для физической активности нарушает работу различных органов и систем. Занятия лыжным спортом могут компенсировать нехватку движений, улучшить физическую форму, укрепить здоровье, а также развить необходимые знания, умения и навыки. Лыжные гонки способствуют формированию и совершенствованию таких качеств, как смелость, упорство, решительность, трудолюбие и дисциплина. В настоящее время лыжные гонки занимают важное место в области физического воспитания и спорта. Для успешных занятий лыжными гонками необходимо развивать основные физические качества и обеспечивать всестороннее физическое развитие. В работе выделены ключевые качества, развитие которых является необходимым для достижения высоких спортивных результатов. 

Военно-спортивная игра "Зарница" в туристском лагере

Сценарий военно-спортивной игры "Зарничка" с описанием этапов прохождения по Боевому листу,в котором указано направление движения каждой команды.Порядок движения по этапам у каждой команды свой. На всех этапах   судьи, которые оценивают и записывают результаты в «боевой лист» команд.

Боевые листы команды сдают на финише, где судьи финиша подсчитывают результат и оформляют диплом победителя.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X