Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1218

Что такое иппотерапия и почему полезна детям

Статья про иппотерапию и ее пользу:

Иппотерапия – разновидность анималотерапии, позволяющей лечить с помощью верховой езды.

Сценарий Выпускного в детском саду "Авиарейс - 2024"

Предлагаю вашему вниманию Сценарий Выпускного в детском саду "Авиарейс -2024". Сценарий очень насыщенный, много стихов и сценок. Требует дополнительной подготовки (репетиция песен, сценок, стихов, танцев, пошив костюмов). Зарнанее необходимо записать голос диспетчера. Воспитателям (ведущим) рекомендуется выглядеть в одной тематике с детьми (белая блузка, синя юбка, синяя пилотка). По желанию, в самом конце Выпускного можно организоватб запуск воздушных шаров в небо. Данный Выпускной проходит торжественно и нравится как взрослым, так и детям.

Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в школе

Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме  повышения эффективности обучения русскому языку и литературе в школе. Автор анализирует роль активных методов обучения в  формировании  навыков  грамотного  письма  и  чтения,  а  также  в  развитии  творческого  мышления  учащихся. В статье рассматриваются  популярные  активные  приемы обучения: ролевые игры, творческие методы и проектная деятельность. Подчеркивается их  способность  увлечь  учеников  процессом  обучения,  а  также  способствовать  более  эффективному  усвоению  знаний.

Ключевые слова: Активные методы обучения, ролевые игры, творческое мышление, коммуникативные навыки.

Самообразование обучающихся старшей школы как инструмент подготовки к ЕГЭ

Аннотация: Статья посвящена актуальной теме самообразования в контексте подготовки к ЕГЭ для учеников старших классов. Автор подчеркивает, что самообразование становится ключевым инструментом для успешной сдачи экзамена, позволяя школьникам углублять свои знания, развивать навыки самостоятельной работы с информацией и повышать результаты экзамена. В статье  рассматриваются преимущества самообразования. Автор также акцентирует внимание на важности  разработки эффективных стратегий самообразования для достижения максимального результата.

Ключевые слова: Самообразование, ЕГЭ, подготовка к экзаменам, самостоятельная работа, стратегии самообразования.

Современные технологии на уроках русского языка и литературы ФГОС

Аннотация: Статья посвящена  применению современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы в контексте  внедрения новых ФГОС. Автор подчеркивает, что использование  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)  позволяет  учителям  эффективно  организовывать  учебный  процесс,  учитывая  индивидуальные  потребности  каждого  ученика. В статье  рассматриваются  основные  преимущества  современных  образовательных  технологий,  такие  как  дифференциация  обучения,  развитие  критического  мышления  и  активное  взаимодействие  учащихся.

Ключевые слова: Современные образовательные технологии, ИКТ, критическое мышление, личностно-ориентированное обучение, образовательные программы.

Самообразование обучающихся старшей школы как инструмент подготовки к ЕГЭ

Аннотация: Статья посвящена  применению современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы в контексте  внедрения новых ФГОС. Автор подчеркивает, что использование  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)  позволяет  учителям  эффективно  организовывать  учебный  процесс,  учитывая  индивидуальные  потребности  каждого  ученика. В статье  рассматриваются  основные  преимущества  современных  образовательных  технологий,  такие  как  дифференциация  обучения,  развитие  критического  мышления  и  активное  взаимодействие  учащихся.

Ключевые слова: Современные образовательные технологии, ИКТ, критическое мышление, личностно-ориентированное обучение, образовательные программы.

Самообразование обучающихся старшей школы как инструмент подготовки к ЕГЭ

Аннотация: Статья посвящена актуальной теме самообразования в контексте подготовки к ЕГЭ для учеников старших классов. Автор подчеркивает, что самообразование становится ключевым инструментом для успешной сдачи экзамена, позволяя школьникам углублять свои знания, развивать навыки самостоятельной работы с информацией и повышать результаты экзамена. В статье  рассматриваются преимущества самообразования. Автор также акцентирует внимание на важности  разработки эффективных стратегий самообразования для достижения максимального результата.

Ключевые слова: Самообразование, ЕГЭ, подготовка к экзаменам, самостоятельная работа, стратегии самообразования

Использование русских народных сказок в детском саду.

Сказка раскрывает перед ребенком меткость и выразительность языка, показывает, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями. Чем старше становится ребенок, тем больше он чувствует красоту и точность исконно русской речи, проникается её поэзией, маленький человек не только постигает русский язык, но и постепенно приобщается к народной мудрости.

Таким образом, русская народная сказка, является эффективным средством воздействия на развитие основных компонентов речи дошкольника. Добрые и поучительные, обязательно оставят у малыша впечатления и наполнят разнообразными чувствами и эмоциями, а речь дополнится красивыми словами и оборотами.

«Влияние развивающих игр В.В. Воскобовича на развитие дошкольников».

Задачи:

-  Систематезировать и углублять знания педагогов по технолнгии развивающего обучения 

Донбасс в период Первой мировой войны

 

Практическая работа по теме:« Наш край 1914-1922г. Первая Мировая война в Донбассе (1914-1918гг)»  рассматривает социально-экономическое и политическое развитие Донбасса.Также в теоретической части изложено как промышленность и сельское хозяйство Донбасса почувствовали на себе влияние Мировой войны.Изучаемый материал дает ответ : почему Донбасс считался временно оккупированной территорией принадлежащей России во время Первая Мировая война в Донбассе (1914-1918гг).Используя теоретический материал,обучающиеся должны ответить на вопросы , таким образом закрепив изученную тему

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×