Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1219

Успешность в профессиональной деятельности.

От того, как человек может подать себя в обществе, зависит очень многое. Нужно уметь в любой ситуации эффектно показать свой образ в выгодном свете. Без этого вряд ли получится добиться внушительных успехов в жизни. Как же грамотно должна выглядеть самопрезентация о себе? Зачем нужна презентация себя.Понятие ее заключается в демонстрации своей личности для достижения конкретной цели.

Если сделать грамотную самопрезентацию о себе, то можно добиться значительных успехов в жизни. Человек, умеющий преподнести себя в выгодном свете, всегда сможет найти хорошую работу, поддерживать дружественные отношения с окружающими, влиять на людей для достижения поставленных целей.

Развитие коммуникативных навыков через дискуссии и дебаты на уроках литературы

Аннотация. Статья рассматривает важность развития коммуникативных навыков у учащихся в современном обществе и предлагает использование дискуссий и дебатов на уроках литературы как эффективный метод их формирования.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, дискуссии, дебаты, литература, аргументация, критическое мышление.

Использование методов дифференцированного обучения на уроках русского языка

Аннотация. Статья рассматривает дифференцированное обучение как эффективный подход к проведению уроков русского языка, который позволяет учителям индивидуализировать образовательный процесс с учетом потребностей и способностей каждого ученика. Автор детально анализирует разные методы дифференциации, такие как групповая работа, использование разных учебных материалов и заданий, а также разнообразные методы оценки и обратной связи. Особое внимание уделяется рекомендациям по внедрению дифференцированного обучения в учебный процесс.

Ключевые слова: дифференцированное обучение, русский язык, индивидуализация обучения, групповая работа, учебные материалы.

Система работы по подготовке к ВПР по русскому языку

Аннотация. Статья рассматривает систему работы по подготовке к Всероссийским проверочным работам (ВПР) по русскому языку. Автор подчеркивает важность оценки уровня подготовки учащихся, а также предлагает разнообразные методики для эффективной подготовки к экзамену. Особое внимание уделяется психологической подготовке к ВПР.

Ключевые слова: ВПР, русский язык, оценка уровня подготовки.

Сценарий мероприятия ,посвященный Победе в Великой Отечественной войне

Сценарий мероприятия, посвященного 79 годовщине  Победы     советского народа в Великой Отечественной войне. «Сила слабых — женщины во время Великой Отечественной войны»

Мероприятие посвящено всем женщинам, воевавшим на фронте во время ВОВ 1941 — 1945 годов. На протяжении всего сценария на экране демонстрировалась презентация по теме сценария, с фотографиями женщин — участниц ВОВ и с фрагментами документальных фильмов о Великой Отечественной войне.

квест -игра по экологии во второй младшей группе "Путешествие по временам года"

Тема: «Экологический  квест  для детей младшей  группы

 «Путешествие по временам года»

Безопасность пребывания детей в группе детского сада

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе детского сада

Развивающая предметно-пространственная среда (далее – РППС) группы представляет специально организованное помещение, материалы, оборудование и инвентарь, нацеленные на: — развитие детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития; — удовлетворение двигательной активности детей; — возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности уединения. При создании РППС учитывается ведущая роль игровой деятельности в развитии детей. Это обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.

КРЗ «Игра «Разомнем кулачки». Сравнение предметов по величине, длине, ширине.

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Игра «Разомнем кулачки». Сравнение предметов по величине, длине, ширине,

разработан с целью научить обучающихся с интеллектуальными нарушениями различать предметы и находить одинаковые, видеть чем отличаются.

Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в школе

Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме  повышения эффективности обучения русскому языку и литературе в школе. Автор анализирует роль активных методов обучения в  формировании  навыков  грамотного  письма  и  чтения,  а  также  в  развитии  творческого  мышления  учащихся. В статье рассматриваются  популярные  активные  приемы обучения: ролевые игры, творческие методы и проектная деятельность. Подчеркивается их  способность  увлечь  учеников  процессом  обучения,  а  также  способствовать  более  эффективному  усвоению  знаний.

Ключевые слова: Активные методы обучения, ролевые игры, творческое мышление, коммуникативные навыки.

Современные технологии на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС

Аннотация: Статья посвящена  применению современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы в контексте  внедрения новых ФГОС. Автор подчеркивает, что использование  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)  позволяет  учителям  эффективно  организовывать  учебный  процесс,  учитывая  индивидуальные  потребности  каждого  ученика. В статье  рассматриваются  основные  преимущества  современных  образовательных  технологий,  такие  как  дифференциация  обучения,  развитие  критического  мышления  и  активное  взаимодействие  учащихся.

Ключевые слова: Современные образовательные технологии, ИКТ, критическое мышление, личностно-ориентированное обучение, образовательные программы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×