Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1223

внеклассное занятие "Юные герои войны"

Занятие посвящено пионерам-героям. Цель: познакомить ребят с маленькими героями огромной войны, воспитывать патриотизм и любовь к своей Родине. К конспекту прилагается презентация, которая поможет наглядно представить,  как жили и боролись ребята с фашистскими захватчиками, помогая во всем взрослым.

конспект внеклассного занятия "Юные герои войны"

Занятие посвящено пионерам-героям. Цель: познакомить ребят с маленькими героями огромной войны, воспитывать патриотизм и любовь к своей Родине. К конспекту прилагается презентация, которая поможет наглядно представить,  как жили и боролись ребята с фашистскими захватчиками, помогая во всем взрослым.

Консультация для родителей "Краски осени"

Осень — это очень волшебное по своей красоте время года. Такого разнообразия волшебных и ярких красок не бывает даже летом.

Осень волшебная пора, когда увядание природы сопровождается разнообразием красок и удивительными,яркими открытиями для ребенка. Здесь нам на помощь приходят поделки из природного материала,которые помогают нам объединить познание окружающего мира и конечно же творческое развитие детей в единый творческий процесс. Осенние листья – это лучший подарок природы для совместных занятий родителей и деток наших. Этот материал открывает нам огромное поле для воплощения самых новых,решительных,значимых и смелых идей.

Нравственное воспитание младших школьников на уроках окружающего мира

Среди окружающих нас предметов нет ни одного, который не имел бы своего названия. Мир полон названий, но названия бывают разные. Общее слово-название – это имя нарицательное, оно дается целому ряду однородных предметов. Имена нарицательные составляют словарное богатство языка, они фиксируются в толковых словарях, толкуются в них, сохраняются, берегутся всеми носителями языка. Но есть предметы, которые человек хочет выделить из общего числа и запомнить, есть предметы индивидуальные, уникальные, единственные в своем роде, подобных на земле больше нет. Таким предметам человек дает особое название, индивидуальное, или имя собственное. 

Технологии активного обучения для повышения мотивации студентов на занятиях по химии

Аннотация. Статья посвящена применению технологий активного обучения в преподавании химии как средства повышения мотивации студентов. В статье рассмотрены различные методы активного обучения, их эффективность в образовательном процессе, а также примеры применения этих технологий на занятиях по химии. Анализируются способы вовлечения студентов в учебный процесс, повышение их заинтересованности и улучшение результатов обучения. Представлены рекомендации по внедрению активных методов обучения в преподавание химии, которые могут быть полезны как для начинающих, так и для опытных преподавателей.

Ключевые слова: технологии активного обучения, мотивация студентов, преподавание химии, методы активного обучения.

Разработка дополнительных тем и углубленных материалов для первого курса на базе школьной программы по химии

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к разработке дополнительных тем и углубленных материалов для первого курса медицинского колледжа на базе школьной программы по химии. Подчеркивается важность адаптации и расширения базовых знаний для более глубокого понимания и успешного освоения профессиональных дисциплин. Приведены примеры тем, которые могут быть включены в учебный процесс, а также методы их представления и интеграции в учебную программу.

Ключевые слова: углубленные материалы, школьная программа, медицинский колледж, химия, адаптация, дополнительные темы, профессиональные дисциплины.

Методическая разработка "Воспитание нравственно- патриотической культуры дошкольников через приобщение к истокам культурного наследия русского народа"

Проблема педагогического проекта: проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось, так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родной стране, особенностях русских традиций. Недостаточная компетентность родителей в воспитании у детей нравственно- патриотической культуры.

Использование межпредметных связей при углубленном изучении химии в медицинском колледже

Аннотация. Статья посвящена изучению применения межпредметных связей в углубленном изучении химии в медицинском колледже. В ней рассматривается значение интеграции химии с другими дисциплинами для более глубокого понимания предмета и практического применения знаний. Анализируются примеры межпредметного подхода, его влияние на учебный процесс и развитие профессиональных навыков студентов. Статья также включает рекомендации по организации учебного процесса и применению межпредметных связей для повышения эффективности образовательного процесса.

Ключевые слова: межпредметные связи, углубленное изучение химии, медицинский колледж, интеграция дисциплин, профессиональные навыки.

Развитие диалогической речи дошкольников через театрализованные игры

В статье предлагаются 10 театрализованных игр, которые будут стимулировать речь, расширять словарный запас, совершенствовать артикулляционный аппарат дошкольников. Ребенок усвоит богатсво родного языка и его выразительные средства. Предложенные игры помогут взрослым весело и интересно развивать навыки  далогической речи детей дошкольного возраста. 

Алгоритм оформления учащимися мини-проекта

Проектным обучением называют образовательную технологию, центр которой — сам учащийся, а цель — формирование у него самостоятельности, инициативности и креативности. Эти качества развиваются благодаря его собственным действиям в процессе познания интересных и значимых тем.Основная цель проектного обучения — научить детей находить решения без вмешательства взрослого. Учитель лишь мотивирует и направляет ребенка, в случае необходимости подсказывает, где найти нужную информацию, как оформить проект. Данная статья содержит алгоритм оформления мини-проекта.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X