Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1226

Роль современной школы в духовно-нравственном воспитании школьников

В статье представлен опыт работы школы по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи. Обозначены формы работы, главные из которых – коллективные. Раскрываются пути создания социально-гуманитарного пространства для развития компетентной духовно-нравственной личности. Показано, на какие традиции прошлых лет можно опираться в современной школе.

Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Обучение поисковому чтению на среднем этапе изучения английского языка

Аннотация: В современном мире владение английским языком стало необходимостью, и умение эффективно читать на иностранном языке играет ключевую роль в обучении. В данной статье рассматриваются методы и подходы к обучению поисковому чтению на среднем этапе изучения английского языка. Акцентируется внимание на важности данной техники для формирования навыков анализа текстов, выделения ключевой информации и повышения общей читательской грамотности. Приводятся примеры упражнений и заданий, которые помогут учителям внедрить поисковое чтение в практику.

Ключевые слова: поисковое чтение, средний этап, обучение, английский язык, навыки, чтение, анализ текста, ключевая информация.

Методы и приёмы обучения смысловому чтению при работе с текстом на уроках английского языка в 5-6 классах по УМК «Английский в фокусе»

Аннотация: В современном образовательном процессе умение работать с текстом и понимать его смысл становится ключевым навыком для учащихся. В статье рассматриваются методы и приемы обучения смысловому чтению на уроках английского языка в 5-6 классах по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе». Авторы акцентируют внимание на том, как использование различных стратегий чтения помогает учащимся не только улучшать свои языковые навыки, но и развивать критическое мышление и способность анализировать информацию.

 Ключевые слова: смысловое чтение, методы обучения, учебно-методический комплекс, английский язык, 5-6 классы.

Формирование метапредметных компетенций на уроках английского языка в начальной школе

Аннотация: Формирование метапредметных компетенций на уроках английского языка в начальной школе представляет собой важную задачу, способствующую развитию у учащихся навыков, необходимых для успешного освоения учебного материала и применения его в различных ситуациях. В данной статье рассматриваются методы и подходы, которые учителя могут использовать для интеграции метапредметных компетенций в процесс обучения. Также акцентируется внимание на значении таких компетенций для будущего образования детей и их способности адаптироваться к быстро меняющемуся миру.

Ключевые слова: метапредметные компетенции, начальная школа, английский язык, интеграция, методы обучения.

Сценарий осеннего утренника в ясельной группе "Зайка в гостях у ребят"

Сценарий предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей детского сада. Представлены песни, пляски, игры для детей первой младшей группы. В СЦЕНАРИЙ ВКЛЮЧЕН КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТКЛЬ, в котором разные зверюшки предлагают детям либо поиграть, потанцевать, чем развивает у ребят воображение, творческие способности.

Организация процесса обучения и преподавания физики для детей с ОВЗ

В последние годы отмечается рост числа детей, испытывающих затруднения в освоении программного материала. Значительную часть детей из этой группы составляют обучающиеся с ОВЗ с нарушениями слуха.

Дети с нарушениями слуха имеют равные со всеми права на образование, это сказано в Конституции РФ и Законе «Об образовании». В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики.

"Значение игры в жизни ребенка дошкольного возраста"

Игра — основной вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения». У детей дошкольного возраста игра является основным видом деятельности. Некоторые стихийные игры дошкольников имеют выраженное сходство с играми представителей животного мира, но даже такие простые игры как догонялки, борьба и прятки в большой степени являются окультуренными. В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли. Уже на этом этапе происходит дифференциация по половому признаку. Особое положение занимают специально разработанные развивающие и терапевтические игры.

В играх проявляются индивидуальные и возрастные особенности детей. В возрасте 2-3 лет начинают осваивать логически-образное представление действительности. Играя, дети начинают придавать предметам контекстуально-обусловленные воображаемые свойства, замещать ими реальные объекты (игры «понарошку»).

Организация процесса обучения и преподавания физики для детей с ОВЗ

В последние годы отмечается рост числа детей, испытывающих затруднения в освоении программного материала. Значительную часть детей из этой группы составляют обучающиеся с ОВЗ с нарушениями слуха.

Дети с нарушениями слуха имеют равные со всеми права на образование, это сказано в Конституции РФ и Законе «Об образовании». В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики.

Мини-проекты при обучении английскому языку как способ формирования познавательных УУД

Аннотация. Статья посвящена использованию мини-проектов при обучении английскому языку как эффективному способу формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) у учащихся. В условиях современного образовательного процесса мини-проекты становятся важным инструментом, позволяющим развивать навыки самостоятельной работы, критического мышления и творческого подхода к обучению. В статье рассматриваются основные принципы организации мини-проектов, их типы, преимущества и этапы реализации, а также примеры успешного применения в классе. Акцентируется внимание на том, как мини-проекты способствуют не только усвоению языкового материала, но и формированию устойчивых познавательных навыков.

Ключевые слова: мини-проекты, обучение английскому языку, познавательные УУД, критическое мышление, творческий подход.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×