Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1226

Интеграция ПДД в школьные предметы: практические примеры и методики

Аннотация. Статья посвящена вопросам интеграции правил дорожного движения (ПДД) в школьные предметы как эффективного способа формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Автор рассматривает возможности включения тематических элементов ПДД в образовательный процесс, приводя примеры межпредметного взаимодействия и конкретных методик, направленных на повышение интереса учащихся к изучению правил дорожного движения. Акцентируется внимание на важности системного подхода к интеграции, способствующего формированию у детей ответственного отношения к соблюдению ПДД.

Ключевые слова: правила дорожного движения, школьные предметы, интеграция, безопасность, обучение, межпредметное взаимодействие, педагогика.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Аннотация. Статья посвящена проблеме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, являющейся одной из приоритетных задач дополнительного образования. Рассматриваются причины повышенной уязвимости детей на дорогах, значимость раннего формирования навыков безопасного поведения и роль педагогов дополнительного образования в обучении правилам дорожного движения. Автор акцентирует внимание на необходимости комплексного подхода к профилактике, включающего образовательную, воспитательную и практическую составляющие.

Ключевые слова: детский дорожно-транспортный травматизм, профилактика, дополнительное образование, правила дорожного движения, безопасное поведение, педагогика, дети.

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста.

Программное содержание. Образовательные задачи

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе "Весна - встречаем птиц!"

Создание оригинальной композиции, которое упражняет в технике скручивания бумаги, вырезания из геометрических фигур детали для скворесника, пользуясь шаблоном. Отражает в сюжете весенние приметы, прилет птиц, первоцветы, природные явления. Развивает творческие способности детей. Воспитывает любовь к природе.

Коллективная работа на уроках в начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается значение коллективной работы на уроках в начальной школе как средства развития коммуникативных, социальных и учебных навыков учащихся. Раскрываются основные формы и методы коллективной работы, которые помогают учителю создать активную образовательную среду и повысить интерес детей к обучению. Описаны принципы организации совместной деятельности, а также приведены примеры эффективных подходов для использования на уроках.

Ключевые слова: начальная школа, коллективная работа, групповая деятельность, обучение, взаимодействие, развитие навыков.

Педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы

Аннотация. Статья посвящена педагогическим приемам, направленным на формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы. В условиях обновления образовательных стандартов и перехода на новые подходы в обучении важным становится умение детей оценивать свои достижения, а также понимать и использовать нормы, критерии и способы оценивания. В статье предложены различные методы, стратегии и приемы, которые помогут педагогам эффективно внедрять контрольно-оценочную деятельность в образовательный процесс.

Ключевые слова: контрольно-оценочная деятельность, начальная школа, педагогические приемы, самооценка, взаимное оценивание, рефлексия, формирующее оценивание.

Особенности современного урока в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые особенности современного урока в начальной школе, обусловленные изменениями в образовательной парадигме, внедрением инновационных технологий и акцентом на личностно-ориентированный подход. Автор выделяет основные аспекты организации урока, включая использование современных методов обучения, интерактивных технологий и адаптацию к индивидуальным потребностям учеников. Также акцентируется внимание на значении эмоциональной составляющей урока и необходимости развития универсальных учебных действий.

Ключевые слова: начальная школа, современный урок, интерактивные технологии, личностно-ориентированный подход, универсальные учебные действия, эмоциональная среда.

В диалоге с жизнью. Эссе "Всё начинается с семьи"

Не секрет то, что мама  для каждого из нас является самым добрым. самым умным, самым красивым,самым отзывчивым и самым значимым  человеком. Это тот человек, который никогда не предаст и всегда простит. В своей статье "Всё начинается с семьи" я постаралась изложить то, каким примером в жизни стала для меня моя  мамочка,чему она меня научила и чему я сама каждодневно до сих пор учусь у неё. Статья написана на основе реальных событий.

Инновационные образовательные технологии в преподавании дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии среднего профессионального образования предъявляет выпускнику достаточно высокие требования к уровню владения иностранным языком: в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, поддерживать краткий разговор на производственные темы,  читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем).  

Психологические и физиологические аспекты стресса у педагогов: как распознать и преодолеть

Аннотация. Статья посвящена изучению стресса у педагогов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), его психологических и физиологических аспектов, а также возможным подходам к преодолению этого состояния. Рассматриваются основные признаки стресса, его влияние на здоровье и профессиональную деятельность педагогов. Особое внимание уделено стратегии управления стрессом и созданию благоприятных условий для эмоционального и профессионального благополучия работников дошкольных учреждений.

Ключевые слова: стресс, педагоги ДОУ, психологические аспекты, физиологические аспекты, профессиональное выгорание, эмоциональное благополучие, управление стрессом.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×