Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1229

Эко-уроки труда: как научить детей перерабатывать отходы

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы и методы организации эко-уроков труда в школьном обучении, направленные на привлечение внимания учащихся к проблемам переработки отходов. Автор подчеркивает важность экологического воспитания на уроках труда, предлагая различные практические задания и проекты, которые могут помочь школьникам осознать значимость переработки материалов. В статье приведены примеры конкретных заданий и идей для создания поделок из вторичных материалов, а также способы вовлечения учеников в экопроекты, которые способствуют развитию экологической ответственности и навыков работы с отходами.

Ключевые слова: эко-уроки труда, переработка отходов, экология, вторичное использование, проекты, творческие задания, экологическая ответственность, школа, уроки труда, экологическое воспитание.

Критерии оценивания по модулю "3D моделирование, прототипирование, макетирование" для 5–7 классов

Аннотация. Статья посвящена вопросам оценки учебных достижений учеников на уроках труда в рамках модуля «3D моделирование, прототипирование, макетирование». В статье рассматриваются критерии оценивания, которые могут помочь учителю в объективной и всесторонней оценке результатов работы школьников 5-7 классов. Оценка на уроках труда включает как технические навыки, так и креативность учащихся, их способность применять знания на практике и работу с новыми технологиями. В статье приведены примеры критериев оценки, а также рекомендации по использованию этих критериев в повседневной практике.

Ключевые слова: 3D моделирование, прототипирование, макетирование, критерии оценивания, уроки труда, школа, оценка, проектная работа, цифровые технологии, творчество.

Сценарий математического развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей

«Умники и умницы» Цель: развивать интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста в условиях соревнования. Задачи: Образовательные: 1. совершенствовать навык счета в пределах 20; 2. закреплять знания детей о составе числа; 3. развивать представление о целом и части; учить собирать целое из частей; 4. закрепить умение отгадывать математические загадки; 5. закрепить знание геометрических фигур; 6. учить распознавать закономерности, строить предположения, проверять их; 7. учить детей находить знакомые фигуры в сложных рисунках; 8. закрепить умение ориентироваться на плоскости листа в клетку; 9. познакомить родителей с игровыми приемами развития ЭМП у дошкольников; 10. доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности; Развивающие: 1. развивать логическое мышление; 2. развивать сообразительность 3. развивать память; 4. развивать внимание; 5. развивать диалогическую и монологическую речь; Воспитательные: 1. воспитывать умение слушать и слышать воспитателя и друг друга; 2. воспитывать умение взаимодействовать и общаться в процессе совместной деятельности; 3. воспитывать умение аргументировано высказывать свое мнение,

Сценарий математического развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей

Сценарий математического развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. «Умники и умницы» Цель: развивать интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста в условиях соревнования.

Задачи: Образовательные: 1. совершенствовать навык счета в пределах 20; 2. закреплять знания детей о составе числа; 3. развивать представление о целом и части; учить собирать целое из частей; 4. закрепить умение отгадывать математические загадки; 5. закрепить знание геометрических фигур; 6. учить распознавать закономерности, строить предположения, проверять их; 7. учить детей находить знакомые фигуры в сложных рисунках; 8. закрепить умение ориентироваться на плоскости листа в клетку; 9. познакомить родителей с игровыми приемами развития ЭМП у дошкольников; 10. доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности; Развивающие: 1. развивать логическое мышление; 2. развивать сообразительность 3. развивать память; 4. развивать внимание; 5. развивать диалогическую и монологическую речь; Воспитательные: 1. воспитывать умение слушать и слышать воспитателя и друг друга; 2. воспитывать умение взаимодействовать и общаться в процессе совместной деятельности; 3. воспитывать умение аргументировано высказывать свое мнение, предложение.

Роль технологии развития критического мышленияв овладении ключевыми образовательными компетенциями при изучении иностранного языка

В данной методической разработке описывается применение элементов технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языка. Универсальность данной технологи и заключается в том, что её элементы возможно использовать на каждом занятии иностранного языка, независимо от темы занятия и уровня подготовки студентов. Данная тема имеет место на 1-м курсе и входит в программу общеобразовательной подготовки студента. Представленный материал охватывает изучение лексики по теме Мой дом. Моя квартира, работу с текстом по данной теме и повторение грамматического материала. Занятие направлено на   развитие мыслительных способностей студентов, умение работать с информацией, анализировать, сопоставлять её. Методическая разработка предназначена для студентов 1-х курсов всех специальностей

Формы музыкального произведения

Понятие "Музыкальная форма". Виды и значение музыкальной формы. Самые распространённые формы музыкальных произведений и их характеристики. Также анализ музыкальныз форм и подбор известных произведений различных композиторов. Музыкальная форма позволит распознать общие структуры композиций, разбитые на мелодию и ритмический рисунок.

Сенсорная сказка "Долина динозавров"

В этой сенсорной сказке сочетаются текст, рассказанный воспитателем и различные игры и упражнения с детьми, выполняемые по ходу сказки. После первичного проигрывания сказки, дети самостоятельно играют с макетом и сенсорной коробкой, придумывают свои сказки, проигрывают уже известные сюжеты или их элементы.

Современный урок биологии с учётом требований ФГОС

Аннотация. Статья посвящена организации современного урока биологии в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). Рассматриваются ключевые аспекты, такие как использование активных методов обучения, внедрение проектной и исследовательской деятельности, применение современных технологий. Особое внимание уделено подходам, способствующим формированию метапредметных компетенций, развитию познавательной активности и навыков критического мышления у школьников.

Формирование исследовательских умений у школьников через лабораторные работы по биологии

Аннотация. Статья раскрывает особенности формирования исследовательских умений школьников посредством лабораторных работ по биологии. Рассматриваются подходы, способствующие развитию у учащихся навыков самостоятельного проведения экспериментов, анализа данных, критического мышления и умения ставить обоснованные гипотезы. Отмечается значимость лабораторных занятий как инструмента для укрепления познавательной мотивации, повышения уровня осмысленного восприятия материала и подготовки учеников к научно-исследовательской деятельности.

Экологические проекты в школьном курсе биологии: важность и результаты

Аннотация. Статья посвящена значимости экологических проектов в школьном курсе биологии. Рассматриваются основные цели и преимущества реализации таких проектов, их вклад в формирование экологического сознания, исследовательских умений и навыков командной работы у учащихся. Особое внимание уделено результатам, достигаемым благодаря вовлечению школьников в экологические инициативы, и их влиянию на воспитание ответственного отношения к природе.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×