Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 124

Семинар «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через дидактические игры»

   Одной из главных задач, которую решают в ДОУ, является развитие речи. Актуальность изучения проблемы развития речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания и требования.

    Речь - это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом посредством родного языка. Огромную роль в этом играют дидактические игры. Дидактические игры являются не только игровым методом и формой обучения детей, но и самостоятельной игровой деятельностью, а так же средством всестороннего развития детей. Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребёнка в социальном и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в художественной и музыкальной деятельности.

Проект "Водичка водичка, умой мое личко"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Здоровьесберегающие технологии в детском саду: как поддерживать здоровье детей через игры и занятия

Аннотация. В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в детском саду для поддержания здоровья детей через игры и занятия. Описаны методы и подходы, направленные на развитие физических, психоэмоциональных и социальных навыков дошкольников. Подчёркивается значимость создания благоприятной среды, способствующей укреплению здоровья детей и формированию позитивного отношения к физической активности.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, детский сад, здоровье детей, игры, физическая активность, психоэмоциональное развитие.

Патриотическое воспитание дошкольников: первые шаги к любви к Родине

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к патриотическому воспитанию дошкольников и способы формирования у детей начальных представлений о Родине. Описаны методы воспитателя, направленные на знакомство детей с культурными традициями, символикой и природой родного края, а также на развитие уважения и любви к Родине через игры, рассказы и познавательные экскурсии.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольники, любовь к Родине, культурные традиции, символы, воспитатель.

Воспитание навыков безопасного поведения ребенка дома и с незнакомыми людьми

Аннотация. В статье рассматриваются методы воспитания навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста. Описаны подходы воспитателя, направленные на обучение детей основам безопасности в быту и при общении с незнакомыми людьми. Подчёркивается важность формирования осознанного отношения к безопасности и понимания детьми границ общения с окружающими.

Ключевые слова: безопасное поведение, дошкольники, воспитание, бытовая безопасность, общение с незнакомыми людьми.

Стимулирование творческого мышления через креативные задания на уроках труда (технологии)

Аннотация. В статье рассматриваются методы стимулирования творческого мышления школьников на уроках труда (технологии) с помощью креативных заданий. Описаны подходы к организации занятий, которые помогают учащимся развивать креативность, умение находить нестандартные решения и использовать различные материалы для реализации своих идей. Приведены примеры заданий, направленных на раскрытие творческого потенциала школьников и формирование гибкости мышления.

Ключевые слова: творческое мышление, уроки труда, технологии, креативные задания, творчество, нестандартные решения, школьники.

Профессиональная ориентация на уроках труда (технологии): как помочь детям выбрать карьерный путь

Аннотация. В статье рассматриваются методы профессиональной ориентации на уроках труда (технологии), которые помогают школьникам лучше понять свои интересы и способности, а также выбрать потенциальное направление будущей карьеры. Описаны подходы к знакомству с различными профессиями и навыки, которые формируются в процессе работы над проектами и практическими заданиями. Приведены примеры мероприятий и методов, направленных на развитие осознанного подхода к выбору карьеры.

Ключевые слова: профессиональная ориентация, уроки труда, технология, карьера, выбор профессии, школьники, профессиональные навыки.

Проектное обучение на уроках труда (технологии): формирование навыков работы в команде

Аннотация. В статье рассматривается использование проектного обучения на уроках труда (технологии) как эффективный метод формирования у учащихся навыков работы в команде. Описаны подходы к организации проектной деятельности, которые помогают школьникам развивать умения взаимодействовать, делегировать задачи и поддерживать друг друга в процессе выполнения коллективных заданий. Приведены примеры проектов и заданий, которые способствуют формированию командных навыков и ответственности.

Ключевые слова: проектное обучение, уроки труда, технология, навыки командной работы, коллективные проекты, школьники, взаимодействие.

Использование технологий в обучении: онлайн-ресурсы и инструменты для преподавателей

Аннотация. В современном образовательном процессе технологии играют важную роль, предоставляя преподавателям разнообразные онлайн-ресурсы и инструменты, которые значительно упрощают и улучшают обучение. В статье рассматриваются основные категории технологий, которые могут быть использованы в преподавании, примеры конкретных платформ и приложений, а также их влияние на учебный процесс и взаимодействие с учениками.

Ключевые слова: технологии в обучении, онлайн-ресурсы, инструменты для преподавателей, дистанционное обучение, образовательные платформы.

История развития промышленности в Вологодской области во второй половине 20 века

Аннотация. Вторая половина 20 века стала знаковым периодом в истории Вологодской области, когда промышленность региона претерпела значительные изменения и достигла новых высот. Статья анализирует ключевые моменты развития различных отраслей, включая деревообрабатывающую, легкую и пищевую промышленность, а также рассматривает влияние этих изменений на экономику и социальную жизнь региона.

Ключевые слова: Вологодская область, промышленность, 20 век, деревообработка, легкая промышленность, экономика.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×