Картотека дидактических игр по духовно-нравственному воспитанию
для детей дошкольного возраста
Здравствуйте! публикую материа.
Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. И как бы серьезно не продумывались формы воспитания детей в детских садах, какой бы высокий ни была квалификация педагога, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.
Теория графов. Из применение в различных сферах жизни человека. основы математики, логики.
Графы широко используются в различных областях, таких как информатика, физика, биология и другие. Основная идея графа — отображение взаимосвязей между объектами или сущностями, представленными вершинами, с помощью рёбер.
Музыкатерапия - это средство, использующее музыку в качестве коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, а также для лечения различных соматических и психосоматических заболеваний.С целью коррекции страхов у детей с аутизмом целесообразно использовать индивидуальную музыкотерапию. Способ воздействия музыки на эмоциональное состояние.Название композиции .Автор. Время.
Новогоднее представления для учащихся начальной школы. О бережном отношении к природе. Воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к хвойным насаждениям, создание праздничной атмосферы (волшебства, таинственности, загадочности), поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России. Узнаю много интересного из жизни маленькой елочки.
Ситуация в мире изменила привычные стандарты образования. Если раньше онлайн лекции смотрели только те, кто учился на заочном или занимался самостоятельно, то сегодня дистанционное обучение – новая реальность, к которой надо приспособиться как преподавателям, так и ученикам.
Классические методики преподавания английского требуют обновления и усовершенствования, потому что учителя столкнулись с такими проблемами как:
Аннотация. В статье рассматривается роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в достижении предметных результатов на уроках математики. Описываются основные преимущества использования ИКТ, их влияние на развитие математической грамотности, критического мышления и успешное освоение учащимися учебного материала. Подчеркивается значимость интеграции ИКТ в образовательный процесс для повышения эффективности и качества обучения математике.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, ИКТ, уроки математики, предметные результаты, математическая грамотность, образовательный процесс.