Основы безопасности и защиты Родины. Для 9 класса. Тех. карта урока ОБЗР по теме «Строй. Виды строя. Управление строем»
Умение сопоставлять изученные и самостоятельно прочитанные произведения художественной литературы с произведениями других видов искусства, такими как живопись, музыка, театр и кино, как важный аспект культурного образования и понимания искусства в целом имеет большое значение для расширения кругозора, развития критического мышления и стимулирования творческой активности. Такое умение позволяет расширить наше понимание и восприятие искусства в целом. оно помогает нам развивать критическое мышление и аналитические навыки.
Многие, наверняка, сталкивались с вопросом организации школьного хорового коллектива и прекрасно представляют какое это непростое и энергозатратное мероприятие, требующее больших усилий от учителя для того, чтобы хор хорошо зазвучал и детям было интересно в нем заниматься.
Именно методам достижения этих двух целей одновременно хочу сегодня посвятить своё выступление, основанное на более чем 20летнем опыте работы с школьным хоровым коллективом - "Дети солнца", многократным лауреатом городского конурса школьных хоровых коллективов.
В статье кратко описывается роль игровой деятельности учащихся на уроках, в частности рассматривается, какие виды игры можно использовать в своей практике на уроках математики в начальных классах. Применение описанных методов позволяет существенно повысить результаты учеников и успеваемость в математике, развивает интерес и критическое мышление учащихся, эффективность образования, помогает учащимся развить ключевые навыки и способствовать их интеллектуальному, эмоциональному и социальному развитию.
Аннотация. Статья подчеркивает важность сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте как инструмента развития личности ребенка и его социальных навыков. Автор описывает положительное влияние сюжетно-ролевых игр на развитие фантазии, креативности, речи, эмоциональной саморегуляции и социализации. Статья также рассматривает роль руководства в сюжетно-ролевых играх для развития лидерских качеств, социальной компетентности и когнитивных способностей. В заключении представлены практические советы по организации и проведению сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте.
Ключевые слова: сюжетно-ролевые игры, старший дошкольный возраст, развитие личности, социальные навыки, креативность
Аннотация. Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста, подчеркивая его важность в формировании личности и ценностных ориентаций. Автор детально рассматривает основные принципы духовно-нравственного воспитания, включая развитие эмпатии, обучение этикету, формирование самоконтроля, а также принципы гармоничного развития, целостности, индивидуализации и образцовости.
Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, дошкольный возраст, эмпатия, этика, самоконтроль, гармоничное развитие.
Аннотация. В статье рассмотрено значение художественно-эстетического воспитания и развития в системе современного дошкольного образования; определены основные термины и понятия, непосредственно сопрягаемые с процессом художественно-эстетического развития.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, восприятие, эстетическое развитие, художественно-эстетическое развитие, дошкольное образование.
Аннотация. Статья подчеркивает важность совершенствования учебно-методической документации и программ в рамках развития экологического воспитания младших школьников. Автор отмечает, что современные образовательные стандарты требуют формирования у детей ответственного отношения к окружающей среде, а также понимания взаимосвязи между человеком и природой.
Ключевые слова: экологическое воспитание, младшие школьники, экологическая культура, экологический подход.