Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1236

Оценка учебных достижений учеников начальных классов в рамках ФГОС: новые подходы

Аннотация.  Статья посвящена особенностям оценки учебных достижений младших школьников в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Рассматриваются ключевые изменения в подходах к оцениванию, акцент на формирующую оценку и индивидуальный прогресс ученика. Автор предлагает примеры методов и приемов, которые помогут учителям организовать процесс оценки так, чтобы он способствовал личностному развитию детей, формированию у них позитивного отношения к обучению и достижению образовательных целей. 

Ключевые слова: ФГОС, начальная школа, формирующее оценивание, учебные достижения, индивидуальный подход

Внеурочная предметная деятельность в начальной школе

Аннотация.  Статья рассматривает значимость и принципы организации внеурочной предметной деятельности для учащихся начальной школы. Внеурочные занятия помогают расширить границы изучаемых предметов, поддерживают интерес детей к обучению и способствуют развитию их индивидуальных способностей. Автор делится примерами форм и методов, которые могут быть использованы учителями начальных классов для организации внеурочной деятельности, учитывающей интересы детей и направленной на всестороннее развитие их личности. 

Ключевые слова: внеурочная деятельность, начальная школа, всестороннее развитие, интерес к обучению, индивидуальные способности.

Принципы гуманистической педагогики в начальной школе

Аннотация.  В статье рассматриваются основные принципы гуманистической педагогики, которые находят применение в работе с учащимися начальных классов. Гуманистический подход помогает создать атмосферу уважения, поддержки и равноправия, способствуя гармоничному развитию личности каждого ребенка. Автор приводит примеры практических методов и приемов, которые могут быть использованы учителями для формирования индивидуального подхода, развития творческих способностей и воспитания нравственных качеств. 

Ключевые слова: гуманистическая педагогика, начальная школа, личностный подход, творческое развитие, нравственное воспитание. 

"Детские зубы - взрослые проблемы"

Проблемы профилактики заболеваний полости рта — тема не совсем новая, но по-прежнему актуальная.

Сценическое волнение и способы его преодоления

Концертное выступление учащегося является одним из сложных видов деятельности.Данный методический доклад раскрывает накопленные многолетние теоретические и практические знания этой проблемы. А также приводятся методы и способы для устранения сценического волнения и его последствий. Рассмотрены психические состояния и их влияние на исполнительскую деятельность учащегося.

Влияние мобильных телефонов на учебную деятельность

Научная статья о влиянии гаджетов на учебную деятельность современных школьников.                                                                                                                                                                                                                                                         

Рекомендации по профилактике плоскостопия

В период от 3 до 7 лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся

его потребностью. Ребенок, страдающий плоскостопием, быстро устает от ходьбы и бега,

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» 3 класс

Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Функциональной грамотности» предназначена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса.  

Представленная программа, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность. В   программу включены модули «читательская грамотность»,  «математическая грамотность», «естественно - научная грамотность. Изучаемый материал преподносится с учетом возрастных особенностей в доступной форме.

Развитие функциональной грамотности через уроки литературы

Аннотация. В статье рассматривается использование уроков литературы как инструмента для развития функциональной грамотности школьников. Описаны методы, которые способствуют формированию умений анализировать, интерпретировать и использовать информацию из текстов. Подчёркивается значение литературы в развитии критического мышления, коммуникативных навыков и способности применять знания в повседневной жизни.

Ключевые слова: функциональная грамотность, литература, анализ текста, критическое мышление, интерпретация, коммуникация, школьники.

Проблема мотивации учащихся к чтению классической литературы

 

Аннотация. В статье рассматривается проблема мотивации учащихся к чтению классической литературы в условиях современных реалий. Описаны основные причины снижения интереса к чтению и предложены эффективные методы, которые помогут учителю привлечь внимание школьников к классическим произведениям. Подчёркивается значимость работы с интересами учащихся, использования современных технологий и применения творческих подходов к изучению литературы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×