МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Описание: ребусы по ПДД предназначены воспитателям при проведении мероприятий по ПДД при повторении основных понятий по правилам дорожного движения. Отгадывание ребусов способствует развитию логического мышления у старших дошкольников, а также способствует закреплению, полученных знаний по ПДД, в игровой форме.
Актуальность обусловлена тем, что семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.
В данной статье рассказывается о методике обучения рисовнию в возрастных группах детского сада. Начиная от первой младшей и до подготовительной группы. Какие методы и приемы рекомендованно применять в данной возрастной группе.
У ребенка младшей группы еще недостаточно развита способность памяти длительное время сохранять воспринятое с достаточной четкостью, поэтому положительное влияние оказывает использование игровых моментов. С каждым возрастным диапазоном развиваются и технические навыки пользования карандашом, красками, умение изображать различные формы.
Поступление в 1 класс - это важное событие не только в жизни ребенка, но и всей семьи в целом. До начала учебного года очень важно родителям познакомиться с будущим учителем. А учителю в свою очередь познакомить родителей с особенностями школы, программы. Настроить родителей на совместную работу. Рассказать об адаптации детей к школе. Создать благоприятный эмоциональный фон.
В статье представлен материал для проведения первого родительского собрания с родителями будущих первоклассников.
1.1. Пояснительная записка.
Программа спроектирована на основе ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.
Человек – это существо разумное. Потенциально он старается тянуться ко всему хорошему и положительному. Позитив, оптимизм – это залог счастливой жизни. Однако везде должна быть золотая середина. И когда проблемы копятся и не решаются, то случается ужасная катастрофа.
Сегодня многие люди пытаются убежать от проблем, будь это серьезный разговор или проверочная работа, а может и что-то более глобальное. Они не пытаются решать проблему, закрывают на нее глаза. Они боятся испытать стресс, боятся плакать, боятся больно сжимающегося сердца. Поэтому они и не думают, не говорят о проблемах, стараются от них отвлечься, например, за просмотром тех же смешных видео в социальных сетях, прослушиванием бессмысленных, веселых песен, чтением любительских рассказов. Нет ничего плохого в подобном времяпровождении, но нельзя, чтобы человек занимался этим тогда, когда это неуместно, потому что проблема в таком случае увеличивается в размерах и решить её становится ещё сложнее (если не невозможно).