Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 125

Методы и формы самостоятельной работы на уроках математики

Аннотация: В статье рассматриваются методы и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики. Акцент делается на значимости самостоятельной работы для формирования ключевых компетенций учащихся, развития их логического мышления, инициативности и ответственности. Приводятся примеры применения различных методик, раскрываются возможности их адаптации под образовательные цели. Статья направлена на помощь учителям математики в проектировании и реализации эффективной системы самостоятельной работы школьников.

Ключевые слова: самостоятельная работа, методы обучения, математика, формы работы, учащиеся, педагогика, компетенции, развитие мышления.

Проектная работа программы повышения квалификации «Технология разработки контрольных измерительных материалов по математике. 5 класс»

 

В проекте представлена технология реализации системно - деятельностного подхода в преподавании математики и  разработаны контрольно-измерительные материалы для обучающихся 5 классов. Эти КИМы являются средством диагностики сформированности универсальных учебных действий учеников. См. Приложение (Проектный продукт)

Пристрастие уносящее здоровье

      В настоящее время вопрос о здоровье и здоровом образе жизни

Становится все более актуальным, особенно среди молодежи, так как они, несмотря на свой еще далеко юный возраст попадают под пагубное влияние социума, друзей, коллег и тем самым, разрушают себя.

Из опыта организации проектной и исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации ФГОС ООО

Аннотация. В статье представлен опыт организации проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации ФГОС основного общего образования. Рассматриваются способы формирования исследовательских умений и навыков учащихся, роль учителя в организации проектной деятельности, а также примеры успешных проектов, направленных на развитие интереса к физике. Подчеркивается значимость интеграции проектных методов в образовательный процесс с целью формирования метапредметных компетенций школьников.

Ключевые слова: физика, проектная деятельность, исследовательская деятельность, ФГОС ООО, внеурочная работа, активные методы обучения.

Сценарий весеннего развлечения в младшей группе

Сценарий весеннего развлечения для воспитанников младшей группы с героем Веснаи ведущей Березкой.

Дети заходят в зал под музыку "Светит солнышко для всех".

Функциональная грамотность на уроках географии

Статья рассматривает возможности интеграции и развития ключевых аспектов функциональной грамотности (математической, читательской, естественнонаучной, финансовой, креативного мышления и глобальных компетенций) в процессе изучения географии. В ней, как правило, предлагаются конкретные примеры заданий и методов, позволяющих ученикам применять географические знания для решения реальных жизненных задач, анализировать информацию из различных источников, критически оценивать социальные и экологические последствия хозяйственной деятельности, а также принимать обоснованные решения, связанные с использованием природных ресурсов и устойчивым развитием территорий.

Конспект НОД занятия-прогулки Тема: Наблюдаем за воробьями»

 

 Тема: Наблюдаем за воробьями» Цель: формировать представление детей о птицах; закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; вызвать желание заботиться о зимующих птицах. Ход прогулки: Дети выходят на прогулку вместе с воспитателем. Воспитатель предлагает отгадать загадку: Городская птичка, Птичка невеличка На рассвете «чик-чирик» Кто же это? (Воробей) Воспитатель: Правильно воробей. Предлагаю рассмотреть с детьми внешний вид воробья есть голова, две лапы, хвост и два крыла; пищу клюют клювом, тело покрыто перьями. Летают, во время полета машут крыльями, садятся на ветки. Воспитатель: Ребята, сейчас какое время года? Дети. Зима. Воспитатель: Правильно, зима. Зима - очень красивое время года, но зимою наступают холода, сильные морозы, дует холодный ветер, метут метели. Кому-то приходится очень тяжело зимою. 

Рекомендации по проведении нейрогимнастики

В статье подробно рассматривается эффективность нейрогимнастики в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Текст не только описывает конкретные примеры упражнений, но и глубоко анализирует преимущества интеграции нейрогимнастики в образовательный процесс для детей с ОВЗ. В частности, статья, подробно описывает положительное влияние этих упражнений на когнитивные функции, двигательные навыки, речь и общее психоэмоциональное состояние детей. В общем, статья представляет собой практическое руководство по использованию нейрогимнастики для улучшения качества жизни и обучения детей с ОВЗ, 

 

Электронный Адвент - календарь, как современная игровая технология в работе с детьми

В условиях реализации федерального стандарта дошкольного образования на первое место выступают те формы работы, которые обеспечивают развитие у детей активности, инициативы и самостоятельности. Одной из таких интересных форм работы с детьми является электронный адвент-календарь. 

Адвент-календарь представляет собой уникальный инструмент, позволяющий сделать процесс обучения более увлекательным и интерактивным, особенно в области безопасности на дороге. Его использование в детских образовательных учреждениях, таких как дошкольные образовательные учреждения (ДОУ), позволяет не только обучать детей основам правил дорожного движения, но и развивать их креативные способности.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×