Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1245

Педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности

Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме развития контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы. В ней рассматриваются основные подходы к формированию этой деятельности, включая использование рефлексивных технологий и методов самодиагностики, обсуждаются проблемы и трудности, связанные с контрольно-оценочной деятельностью.

Ключевые слова: контрольно-оценочная деятельность, начальная школа, рефлексивные технологии, самодиагностика, мотивация, ответственность.

Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка

Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка – одна из основных проблем формирования навыков грамотного письма.

Как научить ребенка грамотно писать? Почему часто обнаруживается несоответствие между хорошим знанием детьми орфографических правил и безграмотностью их творческих работ? Каковы способы усвоения орфографии в начальной школе? Есть ли резервы совершенствования орфографического навыка учащихся? Такие вопросы встают перед каждым учителем, стремящимся добиться орфографической грамотности своих учеников. Сил и времени на формирование у школьников орфографических навыков тратится много, но результат не всегда удовлетворителен.Именно отсутствие орфографической зоркости или ее слабая сформированность является одной из причин допускаемых ошибок младшими школьниеами. Это «сводит на нет хорошее знание правил и умение их применять: школьник не видит орфограммы в процессе письма». 

Урок окружающего мира 4 класс. Зона пустынь,Пустыни России.

Урок окружающего мира 4 класс. Зона пустынь,Пустыни России.

Цели:сформировать у учащихся представление о прриродной зоне пустынь;ознакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями,растениями и животным миром,деятельностью людей.

ФормированиеЛУУДпосредствомкейс-технологий при изучении курса «Окружающий мир»

Аннотация: В статье рассматривается процесс развития мышления детей младшего школьного возраста. Указывается, что мышление детей с началом обучения в школе претерпевает изменения: образно-визуальное восприятие окружающей действительности преобразовывается в умозаключения, связанные с некоторыми логическими принципами. Дается определение понятию «логическое мышление». Рассматриваются понятия «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «логические универсальные учебные действия». Дается характеристика кейс-метода. Описываются возможности использования кейс-технологий при изучении курса «Окружающий мир» для формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников.

Педагогические условия формирования креативного мышления младших школьников

Аннотация. Статья рассматривает важность развития креативного мышления у младших школьников в современном мире.  В статье представлены методы и приемы, которые помогают стимулировать творческое мышление у детей, такие как игровая деятельность, пространственные задания, групповые проекты и ролевые игры. 

Ключевые слова: креативное мышление, младшие школьники, развитие, педагогические условия, игровая деятельность.

Использование метода проектов

Аннотация. Статья рассматривает метод проектов как эффективный инструмент развития исследовательского интереса у младших школьников.  Автор приводит конкретные примеры проектов в области экологии и науки, демонстрируя практическую применимость метода.  В статье также представлены рекомендации по успешной реализации метода проектов, включая создание стимулирующей атмосферы, поддержку учителя, поощрение учеников и организацию обмена опытом.

Ключевые слова: метод проектов, исследовательский интерес, младшие школьники, экология, наука, технологии.

Внедрение инновационных педагогических технологий

Аннотация. Статья посвящена актуальным проблемам внедрения инновационных педагогических технологий в начальной школе. Автор подчеркивает необходимость повышения качества образовательного процесса и  рассматривает  перспективные  направления  использования  интерактивных  материалов,  ИКТ  и  новых  форм  работы  с  учениками.  В  статье  также  выделены  ключевые  принципы  внедрения  инноваций,  которые  позволяют  сделать  обучение  более  интересным,  мотивирующим  и  эффективным.

Ключевые слова: инновационные педагогические технологии, начальная школа, интерактивные учебные материалы, информационно-коммуникационные технологии, игровые элементы, проектная деятельность, проблемное обучение, исследовательское обучение, творческие способности, самостоятельное мышление.

Роль семьи в воспитании дошкольников

Для маленького ребёнка семья - это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребенок вступает в определенные отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребенок растёт либо доброжелательным,открытым, общительным, либо тревожным,грубым, лицемерным, лживым. Для маленького ребенка семья - это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидить, радоваться, сочувствовать. 

"Развитие сенсорных способностей детей раннего возроста"

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты Все шаблоны Leotheme

Безопасность в быту,путешествие детей и колобка

Закрепить у детей представления об опасных для жизни и здововья предметах,с которыми они встречаются в быту,об их необходимости для человека,о правилах пользованиями ими.Знакомить с понятием- можно,нельзя,опасно.Учить детей беречь свое здоровье,знакомить  детей с правилами безопасного поведения в окружающей среде.Учить быть дружными. Беседа о правилах безопасного поведения,рассматривание иллюстраций, чтение русской народной сказки "Колобок"

К нам приходят гости(Колобок)

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×