Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1245

Актуальные танцевальные направления фитнеса

1     Знакомство с  понятием  фитнес. Рассказ о различных направлениях фитнеса.Его отличие от профессионального спорта.Подробный рассказ о таких танцевальных направлениях как : Зумба, Латино, Фолк - аэробика, Фламенко, Барре.

2.     Фитнес как досуговая деятельность.

Итоговое открытое занятие в подготовительной группе "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?"

Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» подготовительная группа

Цель: развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить им радость и удовольствие от игры.

Конспект «Спор осенних красок» для старшей группы

Сценарий осеннего развлечения

«Спор осенних красок»

Дополнительная образовательная программа "Семейные ценности"

Дополнительная образовательная программа "Семейные ценности". Цель программы. Формирование активной позиции родителей, как участников образовательного процесса, создание системы сотрудничества школы с семьей, повышение психолого-педагогической компетентности родителей,развитие скмкйых ценностей у летей,повышение имиджа школы и увеличение контингента учащихся.

Формирование знаний о хореографическом искусстве малых народов Дальнего Востока. 

 Цель урока: Знакомство обучающихся с Традиционными танцами коренных народов Дальнего востока. Задачи урока: Дать определение понятию «народный танец». Познакомить с понятием «малые народы Дальнего Востока». Изучить примеры танцев, обрядов, костюмов и музыки малых народов Дальнего Востока.  Выявить взаимосвязь  музыки, костюма и танца коренных народов Дальнего востока. Расширить кругозор учащихся. Развивать интерес к культуре и традициям народов России.

Современные подходы к формированию функциональной грамотности младших школьников в учебной деятельности

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования функциональной грамотности у младших школьников как важный аспект современного образования. Обсуждаются ключевые элементы, способствующие её развитию, включая актуальность навыков в условиях современного общества, методы обучения, такие как игровые технологии и проектная деятельность, а также роль обратной связи в образовательном процессе.

Ключевые слова: функциональная грамотность, младшие школьники, образование, игровые технологии, проектная деятельность.

Роль игры в развитии ребенка дошкольного возраста

В дошкольном детстве складываются важнейшие психические новообразования. В структуре психических функций центральное место начинает занимать память. Мышление приобретает возможность действовать в плане общих представлений. Расширяются познавательные интересы ребенка и складывается абрис детского мировоззрения. Формируется и начинает интенсивно работать воображение. Складывается произвольное поведение и личное самосознание ребенка.

Сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью дошкольника, поскольку в ней складываются главные психические новообразования этого возраста.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: создание благоприятной образовательной среды

Аннотация. В статье рассматривается важность здоровьесберегающих технологий в начальной школе как средства формирования основ здорового образа жизни у детей. Подчёркивается, что создание благоприятной образовательной среды, способствующей физическому и психологическому благополучию учащихся, является ключевым аспектом современного образования.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, здоровый образ жизни, образовательная среда, физическое благополучие, психоэмоциональное здоровье.

“Методика работы с одаренными детьми на начальном этапе подготовки дзюдоистов”

В своей деятельности  по выявлению одаренных детей, я придерживаюсь следующих правил: чем выше эффектив­ность начального этапа отбора, тем выше эффек­тность последующих этапов развития одаренности.

Основным критерием для определения одаренности, на мой взгляд, является  наследственный фактор, видь именно он, определяет такие важные для ребенка способности как физическое и функциональное развитие, формирование двигательных качеств. Большую  роль в данном вопросе  играет и семья, в частности в какой атмосфере воспитывается ребенок. В тех семьях, где родители поддерживают детей в различных начинаниях, помогают им, искренне переживают вместе с ними неудачи и радуются их  победам. Где детей с раннего детства учат быть самостоятельным, ответственным, организованным у тех детей  больше шансов в дальнейшем достичь высоких спортивных результатов.

Развитие творческих способностей у детей 6-7 лет через художественную деятельность

Аннотация. В данной статье анализируется значение художественной деятельности в развитии творческих способностей у детей 6-7 лет. Приводятся примеры различных видов искусства, таких как рисование, лепка и аппликация, а также их влияние на эмоциональное и эстетическое восприятие мира. Описываются методы и подходы к организации художественной деятельности в образовательном процессе.

Ключевые слова: творческие способности, художественная деятельность, рисование, лепка, эстетическое восприятие, эмоциональное развитие, образовательный процесс.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X