Конспект организационной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Белочка» по образовательной области «Речевое развитие»
Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №51 «Золотой орешек»- Саркисян Р.С.
Детский возраст - время интенсивного формирования тела ребенка, развития функций всех систем организма и психики, раскрытия разных способностей. Родители заинтересованы в том, чтобы их дети выросли здоровыми, закаленными, сильными. Мы должны привить детям привычку к здоровому образу жизни, развить в них двигательные умения, воспитать здорового ребенка.
Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.
Презентация урока по литературе по теме "А.Ахматова "Реквивем"". В своей поэме А. Ахматова описала достаточно образно и зримо эпоху, в которую суждено было страдать народу. Героиня осознала свое единство с народом, обрела силы женщины, разгадавшей свое высокое предназначение. Это памятник материнскому страданию. Работа помогает обучающимся понять индивидуальность поэтессы, воспитывает любовь к Родине, эмоциональную и интеллектуальную отзывчивость.
В статье описывается модель и механизмы взаимодействия специалистов дошкольной образовательной организации при реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования, которая обеспечивает комплексный подход к коррекции, обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями.
Научить детей работать с бумагой и складывать домик из бумаги в стиле оригами.Выполнение изделий по инструкции учителя, чередующейся с показом приемов работы. Прививать любовь к труду. Учить работать по технологической карте. Пополнение словарного запаса детей с интелектуальными нарушениями. Умение работать самостоятельно
Направленность и уровень программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говори и пиши правильно» (далее – программа) по содержанию является программой социально-гуманитарной направленности, по функциональному предназначению – учебно-познавательной, по времени реализации – годичной, по форме организации – групповая, по уровню сложности содержания – базовой, по уровню разработки содержания учебного материала программа – модифицированной.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе. Дети вспоминают знакомые сказки во время игр. В гости к детям приходит сказочница. Ребята помогают ей навести порядок в сказках, так как волчок перепутал всех сказочных героев. Вместе со сказочницей дети инсценируют отрывки из русских народных сказок, отгадывают загадки.