Чир спорт – сложно координированный вид спорта, включающий элементы гимнастики, акробатики, хореографии (перевод cheer- голос, lead – вести за собой).
Чир спорт в соответствии с классификациями по видам спорта можно разделить:
Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над этими вопросами.
Каждый урок в школе должен способствовать развитию творческих способностей, нестандартного мышления школьников. Как же создать среду, в которой обучение строится на сотрудничестве и совместном творчестве? Можно ли сделать урок литературы увлекательным? Это возможно, если рассматривать художественное произведение не как совокупность фактов и явлений, происходивших в определенную эпоху, а как многогранный мир, живущий по своим законам, где каждой мысли, слову и жесту отведена значимая роль.
Аннотация: В статье рассматривается применение приемов мнемотехники в дошкольной педагогике. Рассмотрена история мнемотехники, основные приемы мнемотехники при составлении рассказов, загадок, повествовательных текстов, пересказу текста. Даны правила и рекомендации по использованию мнемотехники в дошкольном возрасте.
Annotation: The article discusses the use of mnemonics techniques in preschool pedagogy. The history of mnemonics, the main techniques of mnemonics in the compilation of stories, riddles, narrative texts, retelling of the text are considered. Rules and recommendations on the use of mnemonics in preschool age are given.
Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Методическая разработка "Знатоки немецкого языка" создана для проведения внеклассного мероприятия по дисциплине «Немецкий язык» в 10-11 классах или на 1 курсах ССУЗ и призвана помочь преподавателям в выборе методов, средств и технологий в процессе внеурочной деятельности. Мероприятие провдится в форме игры. В игре принимают участие 2 команды по 6-7 человек. Вся игра состоит из 5 туров. Члены жюри оценивают каждый тур и в заключение определяют победителя путем суммирования баллов за всю игру.
Цель проведения мероприятия – совершенствование умений и навыков, полученных в процессе теоретического и практического обучения немецкому языку, стимулирование творческого роста, выявление наиболее одаренных и талантливых студентов.