Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1252

Роль чтения в формировании навыков грамотного русского языка

Аннотация. В статье рассматривается важность чтения как ключевого фактора в формировании навыков грамотного русского языка у школьников. Особое внимание уделяется влиянию регулярного чтения на развитие орфографической и пунктуационной грамотности, обогащение словарного запаса и улучшение навыков построения связного текста. Приводятся примеры методик, которые учителя могут использовать для стимулирования интереса к чтению и интеграции чтения в образовательный процесс.

Ключевые слова: чтение, грамотность, русский язык, орфография, пунктуация, словарный запас, образование, школа.

Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС

Аннотация. В статье рассматривается вопрос формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Раскрывается значение коммуникативной компетенции как ключевого элемента, способствующего успешной социализации и академическим достижениям учащихся. Рассматриваются основные методы и подходы, которые могут быть использованы учителями для развития у школьников навыков эффективного общения в устной и письменной формах, а также анализируются требования ФГОС в контексте преподавания русского языка.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, ФГОС, русский язык, образовательный стандарт, методы обучения, школьники, устная и письменная речь.

Эффективные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы

Аннотация. В статье рассматриваются современные педагогические технологии, которые могут быть эффективно применены на уроках русского языка и литературы. Их применение позволяет не только повысить уровень усвоения учебного материала, но и развить у учащихся интерес к предмету, критическое мышление и творческие способности. В статье освещены такие технологии, как проблемное обучение, проектная деятельность, использование ИКТ и игровые методы. Приведены примеры их успешного применения в образовательном процессе.

Ключевые слова: педагогические технологии, русский язык, литература, проблемное обучение, проектная деятельность, ИКТ, игровые методы.

Формирование креативного мышления младших школьников путём организации исследовательской деятельности

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования креативного мышления у младших школьников через организацию исследовательской деятельности. Освещаются методы и подходы, которые способствуют развитию творческих способностей учащихся, а также подчеркивается роль учителя в создании благоприятной среды для исследовательской активности. В статье также приводятся примеры успешных практик, которые можно использовать в начальной школе для стимулирования интереса к исследовательской деятельности и развития креативного мышления у детей.

Ключевые слова: креативное мышление, младшие школьники, исследовательская деятельность, творческие способности, начальная школа.

Современные подходы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к формированию функциональной грамотности у младших школьников на уроках русского языка. Особое внимание уделяется методам, направленным на развитие у учащихся способности применять полученные знания в различных жизненных ситуациях. Рассматриваются примеры эффективных педагогических приёмов, способствующих повышению уровня функциональной грамотности, и подчёркивается роль учителя в создании образовательной среды, стимулирующей самостоятельное мышление и практическое применение изучаемого материала.

Ключевые слова: функциональная грамотность, младшие школьники, русский язык, современные подходы, уроки, начальная школа.

Разработка и внедрение индивидуальных образовательных программ для одарённых детей в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты разработки и внедрения индивидуальных образовательных программ для одарённых детей в начальной школе. Особое внимание уделяется педагогическим подходам, которые способствуют развитию потенциальных возможностей таких учеников. Приведены примеры успешного применения ИОП и даны рекомендации по их интеграции в образовательный процесс. В статье подчёркивается значимость индивидуального подхода для создания условий, которые способствуют максимальному раскрытию талантов и интересов одарённых детей.

Ключевые слова: одарённые дети, индивидуальные образовательные программы, начальная школа, дифференцированный подход, образовательный процесс, педагогические технологии.

Картотека артикуляционных карточек с динозавриком

Артикуляционная гимнастика с Дино! 

 

Дидактическая игра "хорошо или плохо"

Игровой материал включает карточки с изображениями различных ситуаций, а также круги двух цветов: зеленые и красные. Дидактическая игра «Хорошо - плохо» для детей младшего дошкольного возраста отличается простотой в изготовлении. Картинки я нашла в интернете, обработала и распечатала на цветном принтере. Для повышения прочности и качества использовала пленку для ламинирования. 

Внедрение цифровых технологий в управлении детским садом

Аннотация. Статья рассматривает актуальные вопросы внедрения цифровых технологий в управление детским садом. Описываются преимущества использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения эффективности управления, оптимизации административных процессов, улучшения взаимодействия с родителями и педагогами, а также обеспечения безопасности и комфорта в образовательной среде. Приводятся примеры успешного применения цифровых инструментов в управленческой практике дошкольных учреждений и подчеркивается их значимость для повышения качества образовательного процесса.

Ключевые слова: цифровые технологии, управление детским садом, ИКТ, административные процессы, взаимодействие с родителями, дошкольное образование, образовательная среда.

Стратегии развития эмоционального интеллекта у дошкольников

Аннотация. В статье рассматриваются стратегии развития эмоционального интеллекта у дошкольников, включающие в себя различные методы и подходы к обучению детей навыкам распознавания, понимания и управления своими эмоциями, а также навыкам эмпатии и взаимодействия с окружающими. Описаны примеры практических упражнений и игр, способствующих развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Подчеркивается важность целенаправленного формирования эмоциональной сферы у детей для их успешной адаптации в социуме и дальнейшего личностного развития.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, дошкольники, развитие эмоций, эмпатия, навыки взаимодействия, социальное развитие, эмоциональное воспитание.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X