Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1254

Современные педагогические технологии на уроках математики

Аннотация: В статье рассматриваются современные педагогические технологии, которые используются на уроках математики для повышения эффективности учебного процесса и мотивации обучающихся. Описываются различные методы и подходы, такие как проектные технологии, игровые методы, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также дифференцированное и индивидуализированное обучение. Особое внимание уделяется тому, как эти технологии помогают развивать у учеников критическое мышление, самостоятельность, творческий подход к решению задач и способствуют улучшению учебных результатов. Статья будет полезна учителям, работающим в сфере начального и среднего образования, а также специалистам, стремящимся внедрять инновационные методы преподавания в своей практике.

Ключевые слова: педагогические технологии, математика, ИКТ, проектная деятельность, дифференциация, игровые методы, критическое мышление, активное обучение.

Предметная деятельность в математике как средство мотивации обучающихся

Аннотация: В статье рассматривается роль предметной деятельности в математике как средства мотивации младших школьников. Описываются способы повышения интереса к математике через активное участие учеников в учебном процессе, использование различных методов и приемов работы, направленных на развитие познавательной активности. Особое внимание уделяется значению практической направленности заданий и их связи с реальной жизнью. Также рассматриваются примеры эффективных методов, которые помогают детям увидеть пользу и увлекательность математики, развивать аналитическое и критическое мышление. Статья будет полезна учителям начальных классов и специалистам по математике, работающим с детьми, стремящимися развить у школьников устойчивую мотивацию к учебе.

Ключевые слова: математическая мотивация, предметная деятельность, учебная мотивация, познавательная активность, методы преподавания, математика, начальная школа, практическое применение знаний.

Формирование финансовой грамотности в системе дополнительно образования

Финансовый аспект в современном мире является одним из ведущих аспектов жизнедеятельности человека. Он тесно связан со всеми сферами активности общества. Проблема финансовой культуры и грамотности является актуальной не только для России, но и практически для всех стран мира. Важнейшим показателем развития любого общества является экономическое измерение его культуры. Качество жизни, цивилизованное мировоззрение и международный авторитет общества зависят от готовности его субъектов нести ответственность за его материальное благополучие, от способности большинства людей профессионально управлять финансами, следовать рациональным образцам поведения в повседневной жизни, а также от способности разрабатывать и реализовывать долгосрочные планы, связанные с повышением уровня социального капитала. Экономическая культура позволяет ее носителям продемонстрировать конкурентоспособность на рынке труда, использовать социальные лифты, повысить мобильность и правильно сформулировать свои жизненные приоритеты.                                                 

 

Консультация Родителям о кризисе трех лет

В критические периоды развитие часто носит негативный, «разрушительный» характер. Кажется, что ребёнок в этот период не столько приобретает, сколько теряет из приобретённого прежде: угасает интерес к любимым игрушкам и занятиям, нарушаются сложившиеся формы отношений с окружающими, ребёнок отказывается выполнять нормы и правила поведения, усвоенные ранее и т.п.

Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников через дидактические игры

 

Аннотация. В статье рассматривается роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Анализируются педагогические условия и методы организации игровых форм обучения, способствующих развитию у дошкольников представлений о количестве, форме, размере, пространственных и временных отношениях. Подчеркивается значение игрового подхода как средства формирования интереса к математике, логического мышления и когнитивной активности детей.

Современные цифровые инструменты и ресурсы для преподавания математики

Аннотация. Статья посвящена современным цифровым инструментам и ресурсам, используемым в преподавании математики. Рассматриваются различные технологии, такие как интерактивные доски, образовательные приложения, онлайн-платформы и виртуальные лаборатории, которые способствуют повышению эффективности обучения и мотивации учащихся. Описаны преимущества интеграции цифровых ресурсов в образовательный процесс, а также представлены примеры успешного их использования на практике.

Ключевые слова: цифровые инструменты, преподавание математики, образовательные технологии, интерактивные доски, онлайн-платформы, виртуальные лаборатории, мотивация учащихся.

Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через организацию опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности. Описываются основные педагогические условия, способствующие развитию интереса к познанию, самостоятельности и творческой инициативы у детей.

Ключевые слова: познавательная активность, старший дошкольный возраст, опытно-экспериментальная деятельность, исследовательская деятельность, познавательное развитие, творчество.

Методы развития критического мышления через решение математических задач

Аннотация. Статья рассматривает методы, направленные на развитие критического мышления у учащихся через решение математических задач. Особое внимание уделяется практическим подходам, которые помогают школьникам не только находить правильные ответы, но и вырабатывать аналитический взгляд на поставленные задачи, оценивать различные подходы к их решению и выявлять ошибки. В статье описаны примеры упражнений, направленных на развитие навыков логического мышления, анализа и умения задавать вопросы.

Ключевые слова: критическое мышление, математика, решение задач, анализ, логическое мышление, самостоятельное мышление, методы обучения.

Интерактивные уроки математики: как сделать обучение увлекательным и продуктивным

Аннотация. Статья посвящена методам создания интерактивных уроков математики, способствующих повышению интереса к предмету и увеличению эффективности обучения. Описываются подходы к использованию цифровых технологий, элементов геймификации, групповой работы и визуальных инструментов для вовлечения учащихся в активный образовательный процесс. В статье подчеркивается значимость практических методов, направленных на развитие у школьников навыков критического мышления, анализа и самостоятельного решения задач. Статья адресована учителям математики, стремящимся сделать уроки более интересными и продуктивными для учеников.

Ключевые слова: интерактивные уроки, математика, геймификация, цифровые технологии, групповая работа, критическое мышление, мотивация, образовательный процесс.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представление о неживой природе через экспериментирование в процессе реализации ФОП ДО

Аннотация. В статье рассматривается вопрос формирования представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования в контексте реализации ФОП ДО. Акцент делается на значении экспериментальной деятельности как метода познания окружающего мира, отвечающего возрастным особенностям детей. Анализируются педагогические условия, необходимые для успешного проведения экспериментов, и подчеркивается важность интеграции данного подхода в образовательный процесс для достижения образовательных целей, заложенных в ФОП ДО.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, неживая природа, экспериментирование, познавательное развитие, ФОП ДО, образовательная деятельность, окружающий мир.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×