Цель: Расширять представление дошкольников об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых
Задачи:
Забота о здоровье детей, его сохранении и укреплении-главная задача дошкольного образования, поэтому родители, педагоги и врачи общими усилиями оберегают детей от различных инфекций и болезней. Обстановка с инфекционными заболеваниями сложная, меняющееся во времени. По данным Всемирной Организации здравоохранения вакцинация ежегодно спасает много жизней.
Количество заболеваний, которые стали управляемы благодаря вакцинации постоянно растет. ВОЗ отмечает, что иммунизация является одной из наиболее эффективных и экономически целесообразных мер медицинского вмешательства, существующих в последнее время.
ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространённых сегодня педагогических систем, использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.
Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возраста к пройденного материалу на новом, более сложном творческом уровне.
Приемы формирования финансовой грамотности на уроках математики, которые помогут развивать способности у младших школьников с 1 по 4 класс с помощью использования различных игр и дидактических материалов. Использование карточек, игр, видео тренажеров, тренажеров в печатном виде, рабочих листов, а также проигрывание реальных ситуаций на уроке. Измерение длины и ширины класса, для нахождения площади с помощью знаний с уроков математики. Решение задач с настоящими весами, деньгами и продуктами, умение понимать задачу и не решать.
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой ребенком через компьютеры, телевидение, планшеты. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации. Это оказывает отрицательное воздействие на развитие их связной речи и существенно влияет на речевое поведение.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе. Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего. В связи с этим меня заинтересовала проблема.
Аннотация: Статья посвящена использованию нейропсихологических игр в развитии детей дошкольного возраста. В ней рассматривается, как игры могут стимулировать работу мозга и развивать когнитивные функции, включая память, внимание и логическое мышление, описываются основные принципы организации нейропсихологических игр, а также возможные результаты использования нейроигр и проблемы, которые они могут помочь решить.
Аннотация: В статье рассматриваются методы и приемы педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях, обсуждаются меры, направленные на помощь детям в преодолении трудностей и полноценном участии в жизни учреждения, включая разработку индивидуальных образовательных программ и создание инклюзивной среды.