Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1255

«Технология «Волонтёрское движение» в старшей группе»

С вступлением ФОПа в образовательном процессе изменилось отношение к волонтерской деятельности в ДОУ. Теперь волонтеское движение является обязательной частью воспитательного процесса в ДОУ. Но не каждый педагог готов к реализации такого движения, не все родители готовы поддержать педагога в такой деятельности.  А ведь, ведущая педагогическая идея в организации волонтерского движения способствует позитивной социализации дошкольника через его активную деятельность, где они выступают инициаторами и организаторами позитивных изменений в своем дошкольном учреждении и  в ближайшем социальном окружении, на основе которых будет расти у детей самоуважение к себе. Поэтому волонтерское движение обязательно должно реализовываться в каждом  образовательном учреждении. И в этой статье педагоги смогут разобраться, что такое волонтерское движение и как его организовать! 

Приёмы мнемотехники для запоминания информации детьми на уроках литературы

Аннотация: Статья рассматривает применение мнемотехники на уроках литературы для улучшения запоминания информации детьми. Мнемотехнические методы помогают детям легче запоминать сюжетные ходы произведений, характеристики персонажей и ключевые моменты в тексте, а также способствуют развитию их воображения и творческого мышления.

Ключевые слова: мнемотехника, память, визуализация, ассоциации, ритмика и мелодия, игры и ролевые ситуации.

Современный урок русского языка в системе развивающего обучения

Аннотация: В современной школе возникает необходимость изменения подходов к образованию, включая использование развивающего обучения, которое активно вовлекает детей в процесс познания. Статья рассматривает основные принципы современного урока русского языка в системе развивающего обучения, методики формирования навыков чтения, письма, грамотного говорения и слушания, а также представляет конкретные примеры заданий и игр для усвоения материала.

Ключевые слова: развивающее обучение, принципы обучения, индивидуализация обучения, творческие проекты, коммуникативные навыки, логическое мышление, мотивация учеников.

Пути повышения мотивации обучающихся на уроках русского языка и литературы

Аннотация: Статья рассматривает проблему мотивации обучающихся в контексте уроков русского языка и литературы. Автор подчеркивает важность внутренней и внешней мотивации, а также предлагает ряд методов для стимулирования интереса учеников к предмету. Среди них - использование задач и упражнений с применением реальных жизненных ситуаций, интерактивных и игровых технологий, а также учет индивидуальных интересов и потребностей учащихся.

Ключевые слова:  мотивация, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, интерактивные технологии, игровые технологии, индивидуальный подход.

Хореографическое творчество: новые приёмы и методы обучения

Аннотация. Статья подчеркивает важность развития хореографического творчества в современном образовании.  Автор отмечает, что новые приемы и методы обучения танцу способствуют раскрытию творческого потенциала учеников и подготовке их к работе в современной танцевальной индустрии. 

Ключевые слова: хореография, творчество, современное образование, новые приемы обучения.

Методы преподавания хореографических дисциплин

Аннотация. Статья посвящена важности индивидуального подхода в преподавании хореографических дисциплин.  Автор подчеркивает, что успех обучения зависит от учета индивидуальных особенностей каждого ученика: физических способностей, психологических характеристик, интересов и мотивации. 

Ключевые слова: хореография, индивидуальный подход, методы преподавания, физические особенности, психологические особенности.

Развитие творческого мышления через занятия хореографией

Аннотация: Статья рассматривает роль хореографии в развитии творческого мышления у детей, творческого потенциала, чувства ритма, координации движений и эстетического вкуса. В статье описываются основные принципы и методы развития творческого мышления через занятия хореографией, включая активное участие ребенка в творческом процессе, стимулирование воображения и креативности, развитие эмоционального интеллекта и способности к анализу и синтезу. Приводятся практические примеры упражнений, способствующих развитию творческого мышления.

Ключевые слова: творческое мышление, дополнительное образование, развитие, креативность, эстетический вкус, ритм, эмоциональный интеллект, импровизация.

Развитие спосоностей и муз. культуры

Цели:

 

урок чтения "Дети подземелья. Знакомство продолжается"

 Тема урока: В.Г. Короленко «Дети подземелья». Знакомство продолжается.

Цель урока: продолжить знакомство с произведением В.Г. Короленко «Дети подземелья»,

Похвала как средство воспитания

В статье рассматривается похвала как средство воспитания детей.

Похвала - это устное поощрение. Похвала так же является простейшей формой поощрения, она сконцентрирована на конечном продукте, успешном завершении ребенком чего-либо. Поощрение похвалой возможно при заинтересованном отношении к успехам и неудачам воспитанников. Она так же как и одобрение вызывает в ребенке положительные эмоции и стремление к более высоким достижениям и результатам.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×