Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1256

Лего-конструирование как средство развития детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается использование лего-конструирования как эффективного средства для развития детей дошкольного возраста. Лего-конструирование способствует развитию мелкой моторики, творческого мышления, пространственного восприятия, а также социализации и коммуникативных навыков детей. В статье также предлагаются методические рекомендации для воспитателей по организации занятий с использованием лего-конструктора, которые помогут дошкольникам не только развивать ключевые навыки, но и получать удовольствие от процесса обучения.

Ключевые слова: лего-конструирование, дошкольное образование, развитие детей, мелкая моторика, творческое мышление, социализация, коммуникативные навыки.

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются особенности использования приёмов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста. Описываются основные методы и техники, которые помогают детям запомнить и воспроизвести информацию, а также развивают их языковые навыки и когнитивные способности. Подчёркивается значимость систематического использования мнемотехники в работе с дошкольниками для формирования устойчивых навыков связной речи. В статье также приводятся практические рекомендации для воспитателей по внедрению данных приёмов в образовательный процесс.

Ключевые слова: мнемотехника, связная речь, дошкольное образование, развитие речи, когнитивные способности, дошкольники, методы обучения.

Практические приемы сплочения коллектива класса

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные практические приёмы, направленные на сплочение коллектива класса в начальной школе. Описываются методы и техники, способствующие развитию дружеских отношений, взаимопонимания и сотрудничества среди учеников. Приводятся примеры упражнений и игр, которые помогают создавать в классе позитивную атмосферу и формировать у детей навыки коллективного взаимодействия.

Ключевые слова: сплочение коллектива, начальная школа, классный коллектив, командообразование, игры и упражнения.

Проектная деятельность в начальных классах как эффективный метод обучения

Аннотация. В статье рассматривается проектная деятельность как эффективный метод обучения в начальных классах. Описываются преимущества использования проектов для развития познавательных, коммуникативных и творческих навыков у младших школьников. Приводятся примеры успешных проектов, а также рекомендации по их организации и реализации в учебном процессе.

Ключевые слова: проектная деятельность, начальные классы, метод обучения, познавательные навыки, коммуникативные навыки, творческое мышление.

Использование игровых технологий в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются особенности применения игровых технологий в начальной школе. Описываются методы и приемы, которые позволяют сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным. Приводятся примеры игр и игровых упражнений, которые способствуют развитию познавательных интересов, мотивации к учебе и формированию ключевых навыков у младших школьников.

Ключевые слова: игровые технологии, начальная школа, мотивация, познавательная активность, учебный процесс.

Работа над интонационной выразительностью на примере произведения Т.Петросян "Записка"

Работа над интонационной выразительностью. 

познакомить учащихся с основными элементами интонации и при помощи игр и упражнений, помочь осознать важность интонационной стороны речи; развивать мышление, речь, внимание, быстроту реакции. Научить передавать смысл интонационной стороны речи адекватным образом, научить искать смысл слова, фразы, текста. Научить умению выражать свое настроение различными способами (мимика, речь, жесты); развивать навыки работы в парах.

Методы стимулирования творческой активности детей через проектную деятельность в искусстве

Аннотация. Статья посвящена методам стимулирования творческой активности детей через проектную деятельность в области искусства. Рассматриваются различные подходы и методики, которые способствуют активному вовлечению детей в художественный процесс, развитие их креативных способностей и способностей к самостоятельной работе. Описаны ключевые аспекты проектной деятельности, включая планирование, реализацию и оценку проектов.

Ключевые слова: проектная деятельность, творческая активность, искусство, креативность, методики, художественное развитие, педагогические рекомендации.

Интеграция литературного чтения и русского языка для развития языковой интуиции у младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается интеграция литературного чтения и русского языка как эффективный метод для развития языковой интуиции у младших школьников. Обсуждается важность синергии этих двух дисциплин в образовательном процессе, приводятся примеры практических занятий и упражнений, направленных на формирование языковой интуиции. Анализируются результаты интегрированного подхода к обучению, который способствует более глубокому пониманию языка и улучшению навыков чтения и письма.

Ключевые слова: литературное чтение, русский язык, языковая интуиция, интеграция, младшие школьники, образовательный процесс.

Использование природных материалов в художественно-эстетическом развитии детей

Аннотация. Статья посвящена использованию природных материалов в художественно-эстетическом развитии детей. В ней рассматриваются преимущества и возможности применения природных материалов в различных формах художественной деятельности, таких как изобразительное искусство, аппликация, скульптура и декоративно-прикладное творчество. Описаны методические подходы и практические рекомендации по внедрению природных материалов в учебный процесс, а также приведены примеры творческих проектов и заданий.

Ключевые слова: природные материалы, художественно-эстетическое развитие, изобразительное искусство,  декоративно-прикладное творчество.

Роль художественной литературы в формировании нравственных качеств младших школьников

Аннотация. Статья посвящена роли художественной литературы в формировании нравственных качеств у младших школьников. Рассматривается влияние литературных произведений на развитие моральных ценностей и этических норм у детей. Анализируются методы работы с художественными текстами, направленные на воспитание таких качеств, как доброта, честность, сочувствие, и приводятся примеры произведений, которые способствуют нравственному воспитанию младших школьников.

Ключевые слова: художественная литература, нравственные качества, младшие школьники, воспитание, моральные ценности, литературные произведения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X