Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 127

Консультация для родителей по теме "Дорога не терпит шалости-наказывает без жалости"

 

Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно? », придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя.

Программа по ритмике (начальные классы)

Практическое значение программы вытекает непосредственно из ее содержания. Это достаточно обширный и систематизированный материал. Поскольку тяжелые нарушения речи чаще всего сочетаются с разнообразной патологией неречевых функций, весь комплекс игрового материала и упражнений , предложенных в программе, подобран таким образом, чтобы решать важные задачи, стоящие перед учителем в работе с детьми младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а именно: активизировать  высшую психическую деятельность через развитие всех видов внимания (зрительного, слухового);увеличить объем памяти; развивать зрительное и слуховое восприятие; развивать тактильно-кинестетическое и костно-мышечное чувство собственного тела у ребенка; помочь формированию у ребенка двигательных навыков ходьбы, прыжков, поворотов, знакомить учащихся с элементами танцевальных движений.

Особое внимание уделено развитию чувства музыкального ритма и слухо-моторных координаций. Предлагаемые упражнения ориентированы на те двигательные и музыкальные умения и навыки, которыми должны овладеть каждый учащийся по программе. Не маловажным моментом программы является подбор такого материала, который способствует созданию положительного и эмоционально окрашенного настроения на общение.

Классный час "Финансовая грамотность" 2 класс

Классный час. 2 класс. Тема: "Финансовая грамотность".

«Быть финансово грамотным – это искусство.

"Работа с детьми с ОВЗ в детском саду" по ФГОС

Работа с детьми с ОВЗ в детском саду по ФГОС

 ФГОС – это набор единых стандартов, принятых на государственном уровне и регулирующих образовательные процессы.

Инклюзивное образование в русском языке: методы работы с разными категориями учеников

Аннотация: Статья посвящена вопросам инклюзивного образования в рамках преподавания русского языка. Рассматриваются методы работы с разными категориями учеников, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с особыми образовательными потребностями. Описываются практические подходы, которые могут помочь учителям создать благоприятную образовательную среду, способствующую успешному усвоению языка всеми учениками. Важное внимание уделяется индивидуализации обучения, адаптации материалов и использованию современных технологий.

Ключевые слова: инклюзивное образование, русский язык, методы работы, ученики с ограниченными возможностями, индивидуализация обучения, адаптация.

Роль классической литературы в формировании культурной идентичности учащихся

Аннотация: В статье рассматривается значимость классической литературы в контексте формирования культурной идентичности у учащихся, особенно в условиях учебно-реабилитационных центров. Анализируется влияние литературных произведений на развитие критического мышления, эмоционального интеллекта и нравственных ориентиров. Приводятся примеры использования классических текстов в образовательном процессе, подчеркивающие их роль в установлении связи между прошлым и настоящим, а также в развитии чувства принадлежности к культуре.

Ключевые слова: классическая литература, культурная идентичность, учащиеся, учебно-реабилитационный центр, образовательный процесс, нравственные ориентиры, критическое мышление.

Развитие критического мышления через анализ литературных текстов на уроках литературы

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приемы, способствующие развитию критического мышления учащихся на уроках литературы через анализ литературных текстов. Описаны подходы к интерпретации текста, стимулирующие учащихся к глубокому пониманию содержания, оценке идей, анализу мотивов героев и структуры произведения. В статье выделены методические приемы, которые позволяют учителю организовать работу так, чтобы ученики научились критически осмысливать литературные произведения и вырабатывать собственные мнения.

Ключевые слова: критическое мышление, анализ текста, литература, интерпретация, образовательный процесс, методические приемы.

Использование методов дифференцированного обучения на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты дифференцированного обучения на уроках русского языка. Описаны методы и приемы, которые способствуют индивидуализации образовательного процесса, учитывающей способности и интересы каждого ученика. Акцент сделан на практических способах дифференциации заданий и адаптации содержания уроков для разных групп учащихся, что способствует повышению мотивации, развитию самостоятельности и более глубокому усвоению учебного материала.

Ключевые слова: дифференцированное обучение, русский язык, индивидуальный подход, мотивация, образовательный процесс, учебные задания.

Методические приемы при реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы

Аннотация. В данной статье рассматриваются основные методические приемы, способствующие эффективному внедрению Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) на уроках русского языка и литературы. Обоснована важность использования современных технологий и методов обучения для достижения образовательных целей, предусмотренных ФГОС. Описаны практические приемы, которые помогают активизировать познавательную деятельность учащихся, формировать коммуникативные и исследовательские навыки, а также развивать критическое мышление.

Ключевые слова: ФГОС, методические приемы, русский язык, литература, коммуникативные навыки, критическое мышление, образовательный процесс.

ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНТОНАЦИИ-конспект по русскому языку 4 класс

Урок построен в соответствии с ФГОС. Цель педагога -Создать условия для ознакомления с видами предложений по цели высказывания и интонации; совершенствовать умения распознавать предложения, выделять их интонационно, составлять предложения из слов; способствовать развитию умения правильно обозначать предложения на письме; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×