Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1264

Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста

Аннотация. Статья рассматривает влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста. В ней анализируются положительные и отрицательные аспекты использования цифровых устройств, таких как планшеты и смартфоны, в образовательной и развлекательной деятельности дошкольников. Также подчеркивается роль воспитателя в регулировании времени, проведенного детьми за гаджетами, и предлагаются рекомендации по оптимальному использованию цифровых технологий для поддержания гармоничного развития ребёнка.

Ключевые слова: гаджеты, дошкольный возраст, влияние на развитие, цифровые технологии, воспитатель, экранизация.

Формирование навыков общения у детей дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры

Аннотация. Статья рассматривает значимость сюжетно-ролевых игр в формировании навыков общения у детей дошкольного возраста. Подробно анализируются методы и приёмы, способствующие развитию коммуникативных умений через организацию и участие в ролевых играх. Описаны основные аспекты, на которые следует обращать внимание воспитателям при организации таких игр, а также приводятся рекомендации по их проведению для максимального эффекта. Рассматриваются примеры успешных практик и методов, позволяющих улучшить социальные навыки детей.

Ключевые слова: сюжетно-ролевые игры, навыки общения, дошкольный возраст, коммуникация, воспитатель, социальные навыки, ролевые игры.

Социальные технологии обучения, применяемые на занятиях в творческих объединениях технической направленности МБОУ ДО «ГЦД(Ю)ТТ».

Социальные технологии – это совокупность методов и приемов, которые позволяют решать различные учебные задачи на занятии при тесном взаимодействии друг с другом при минимальном участии педагога. К социальным технологиям относят следующие процессы: ролевая игра, симуляция, технология творческих мастерских, проектная технология, дискуссия, дебаты, диспуты, кейс-технологии. Вышеперечисленные технологии основываются на коммуникации и прямом взаимодействии с учащимися. 

Главной целью социальных технологий является создание благоприятных условий для плодотворной работы учащихся в группе, учитывая личностные качества каждого учащегося.

Специфика адаптивных спортивных игр для детей с различными нозологиями

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации адаптивных спортивных игр для детей с различными нозологиями. Подчеркивается важность индивидуального подхода и учета специфики каждого вида нарушения здоровья при разработке игр и физических упражнений. Описаны примеры адаптации спортивных игр с учетом ограничений и возможностей детей, что способствует их физическому и психоэмоциональному развитию. Обсуждается роль адаптивных игр в социальной интеграции и повышении самооценки детей с особыми потребностями.

Ключевые слова: адаптивные спортивные игры, дети с нозологиями, физическая культура, индивидуальный подход, социальная интеграция, психоэмоциональное развитие.

Развитие моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к развитию моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Подчеркивается важность комплексного подхода, включающего физические упражнения, терапевтические методики и индивидуальный подход, для улучшения двигательных навыков и общего физического состояния детей. Приведены примеры упражнений и занятий, которые могут способствовать укреплению мышц, развитию координации и улучшению общей моторики у детей с НОДА.

Ключевые слова: моторика, дети с НОДА, опорно-двигательный аппарат, развитие, упражнения, терапия.

Индивидуальный подход в адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается важность индивидуального подхода в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описываются основные принципы и методы, которые способствуют успешной интеграции физических упражнений в реабилитацию и обучение детей с различными формами ОВЗ. Приведены примеры адаптированных программ, учитывающих особенности каждого ребенка, и подчеркивается роль педагога в создании безопасной и поддерживающей среды для физических занятий.

Ключевые слова: адаптивная физическая культура, индивидуальный подход, дети с ОВЗ, реабилитация, физическое развитие, педагогика.

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается применение здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) как важный аспект сохранения и укрепления здоровья детей. Описаны основные методы и подходы, направленные на создание здоровьесберегающей среды, включающие физическую активность, рациональное питание, психоэмоциональное благополучие и профилактику заболеваний. Приведены примеры практических мероприятий и программ, способствующих формированию у детей здорового образа жизни и укреплению их иммунитета.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, дошкольное образование, физическая активность, психоэмоциональное благополучие, профилактика заболеваний, здоровый образ жизни.

Развитие творческих способностей у дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается процесс развития творческих способностей у дошкольников, который является важной составляющей всестороннего развития ребёнка. Описаны основные методы и подходы, применяемые в дошкольных образовательных учреждениях для стимулирования творческого мышления и воображения детей. Особое внимание уделено роли игровой деятельности, художественного творчества и свободного экспериментирования в формировании творческих способностей. Приведены примеры практических занятий и упражнений, способствующих развитию у детей творческого потенциала.

Ключевые слова: творческие способности, дошкольное образование, развитие детей, воображение, игровая деятельность, художественное творчество.

Взаимодействие семьи и ДОУ в воспитательном процессе

Аннотация. В статье рассматривается взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) в воспитательном процессе. Уделено внимание значимости сотрудничества родителей и воспитателей для эффективного воспитания и развития детей дошкольного возраста. Описаны основные формы и методы взаимодействия, которые способствуют созданию единого образовательного пространства и гармоничному развитию ребёнка. Приведены примеры успешного опыта совместной работы семьи и ДОУ в воспитательном процессе.

Ключевые слова: взаимодействие семьи и ДОУ, воспитательный процесс, дошкольное образование, сотрудничество, развитие ребенка, формы взаимодействия.

Обучение школьников фразеологизмам английского языка на основе рефлексии

Аннотация.  Статья посвящена обучению школьников фразеологизмам английского языка с акцентом на использование рефлексии как метода повышения эффективности изучения. Рассматриваются основные принципы фразеологии и её значимость в языке, а также роль рефлексии в процессе обучения. Описываются методы и стратегии, применяемые для обучения фразеологизмам через рефлексию, включая создание ситуаций для анализа, осмысления и применения фразеологических единиц.

Ключевые слова: фразеологизмы, рефлексия, обучение английскому языку, лексическая грамотность, методы обучения, языковые единицы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X