Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1265

Игры и игровые задания на уроках английского с младшими школьниками

Аннотация. Статья посвящена использованию игр и игровых заданий на уроках английского языка в начальных классах. В ней анализируются различные виды игр, которые можно применять для развития языковых навыков младших школьников, таких как чтение, письмо, аудирование и говорение. Особое внимание уделяется примерам и рекомендациям по созданию эффективных игровых заданий, способствующих активному участию учащихся и повышению их мотивации.

Ключевые слова: игры в обучении, игровые задания, английский язык, младшие школьники, мотивация, развивающие игры, педагогические методы.

Использование дистанционных технологий на уроках иностранного языка

 

Аннотация. Статья посвящена применению дистанционных технологий в преподавании иностранного языка, с акцентом на английский язык. В ней рассматриваются современные методы и инструменты дистанционного обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках.  Статья также включает анализ влияния дистанционного обучения на качество образования и взаимодействие между учителями и учащимися.

Методическая разработка для педагогов "Профилактика травли в школе"

Публикация знакомит педагогов с понятием, признаками, критериями, последствиями для учащихся травли в школе. 

Если есть травля в классе, то страдают все, поэтому работать нужно со всеми. Дети могут быть очень жестоки, потому что у них еще нет социальной ответственности. Без вмешательства взрослых остановить травлю невозможно, не нужно думать, что дети сами разберутся. Не нужно умалчивать, в первую очередь, нужно признать наличие буллинга в классе. Первое, что нужно вводить в этом классе, это правила, в идеале должны быть традиции, обычаи класса. Нужно сформировать коллективную ответственность, общее дело, общее задание, работать со всем классом, иначе зачинщик может просто поменяться, свидетелей то было много. Особенно подросткам нужно быть своим среди своих, поэтому нужно научить их быть достойным членом группы, с постановкой правил.  Даже буллера можно сделать другом жертвы. Технология индивидуальной работы с жертвой и с буллером абсолютно разные, лучше привлечь к работе психолога, беседа отдельная с родителями обоих сторон. Травли в кружках по интересам нет, потому что они обьединены общей целью, идеей, деятельностью.

Продвижение чтения среди студентов: новые подходы и инициативы

Аннотация. Статья посвящена продвижению чтения среди студентов с использованием современных подходов и инициатив. Рассматриваются различные методы вовлечения молодёжи в чтение, включая интеграцию цифровых технологий, использование социальных медиа, проведение мероприятий и акций. Также обсуждаются актуальные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются библиотеки в условиях изменяющихся предпочтений студентов. В статье предлагаются рекомендации для педагогов-библиотекарей по эффективному продвижению чтения в студенческой среде.

Ключевые слова: продвижение чтения, студенты, библиотека, педагог-библиотекарь, цифровые технологии, социальные медиа, образовательные инициативы.

Организация тематических выставок и мероприятий в библиотеке для студентов

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации тематических выставок и мероприятий в библиотеке для студентов. Подчёркивается значимость этих мероприятий для образовательного процесса, а также их роль в развитии информационной и культурной компетентности учащихся. Рассматриваются методы подготовки и проведения выставок, принципы отбора материалов, а также примеры успешных практик.

Ключевые слова: тематические выставки, библиотека, студенты, педагог-библиотекарь, мероприятия, информационная культура, образовательный процесс.

Организация тематических выставок и мероприятий в библиотеке для студентов

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации тематических выставок и мероприятий в библиотеке для студентов. Подчёркивается значимость этих мероприятий для образовательного процесса, а также их роль в развитии информационной и культурной компетентности учащихся. Рассматриваются методы подготовки и проведения выставок, принципы отбора материалов, а также примеры успешных практик.

Ключевые слова: тематические выставки, библиотека, студенты, педагог-библиотекарь, мероприятия, информационная культура, образовательный процесс.

Роль библиотекаря в развитии информационной культуры у студентов как нового типа культуры

Аннотация. Статья посвящена роли педагога-библиотекаря в развитии информационной культуры у студентов как новой формы культуры, которая необходима для успешной учебной и профессиональной деятельности в современном мире. Рассматриваются ключевые задачи библиотекаря в формировании информационных навыков у обучающихся, значение информационной культуры в образовательном процессе и методы её развития. Также уделяется внимание вызовам, с которыми сталкиваются данные специалисты в условиях стремительного развития технологий и информационных ресурсов.

Ключевые слова: информационная культура, педагог-библиотекарь, студенты, образовательный процесс, информационные навыки, цифровые ресурсы.

Развитие творческих способностей младших школьников в ГПД

Аннотация. В статье рассматриваются методы и приемы развития творческих способностей младших школьников в группе продленного дня (ГПД). Особое внимание уделяется роли педагога в создании атмосферы, способствующей развитию творческого мышления и самовыражения. Автор предлагает практические рекомендации по организации занятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся, и анализирует влияние ГПД на формирование у детей уверенности в своих силах и стремления к творческому поиску.

Ключевые слова: творческие способности, младшие школьники, группа продленного дня (ГПД), творческое мышление, игры.

Методы формирования экологической культуры у младших школьников

Аннотация. Статья посвящена методам формирования экологической культуры у младших школьников. В ней рассматриваются ключевые аспекты экологического воспитания, способы интеграции экологических знаний в учебный процесс и внеурочную деятельность. Описаны различные методические подходы и практические рекомендации, направленные на развитие у детей осознанного отношения к природе и устойчивых экологических привычек. Особое внимание уделяется созданию целостной образовательной среды, которая способствует формированию экологического сознания и ответственности.

Ключевые слова: экологическая культура, младшие школьники, экологическое воспитание, методы экологического воспитания, образовательная среда.

Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации

Аннотация. Статья посвящена организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования. В статье рассмотрены ключевые аспекты внеурочной деятельности, её цели и задачи в контексте ФГОС, а также представлены методы и подходы к её организации. Особое внимание уделяется интеграции внеурочной деятельности с учебным процессом и возможностям, которые она предоставляет для формирования универсальных учебных действий и личностных качеств детей.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, ФГОС, начальное образование, универсальные учебные действия, педагогические практики.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X