Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1267

План учителя- логопеда по взаимодействию с участниками образовательного процесса

 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется развитие ребенка. Известно, что дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление всех систем и функций детского организма, совершенствуется нервная система. Все это создает предпосылки для дальнейшего развития и становления психических процессов и  развитие личности дошкольника, овладения  им новыми видами деятельности.

Изобразительное искусство в школе

Изобразительное искусство — одна из основных дисциплин школьного образования. Ее изучают много веков. В разные времена высказывались различные суждения по поводу изобразительного искусства и ее места в системе образования. По нашему мнению, ИЗО в школе — это не только основная художественная дисциплина, но и один из важнейших компонентов общечеловеческой культуры, недостатки в освоении которого ведут к серьезному ущербу миропониманию, как материальному, так и духовной культуре. Поэтому воспитание художественного мышления должно выходить за временные рамки курса изо как школьного предмета и продолжаться во все времена пребывания учащегося в школе. Творчество по природе эстетично, оно предполагает активизацию человеческих чувств, без чего не совершается активно и поисковая работа интеллекта. Если эмоции вяло участвуют в познании, то ученик не относит к себе полученную информацию, остается к ней равнодушным. Между тем педагогическая наука и практика очень медленно и нерешительно уходят от привычного утилитарного понимания эстетического, отводя ему прикладную роль. 

Отзыв на воспитателя (наставника)

Отзыв на воспитателя (наставника) Нижегородову Любовь Петровну. 

Мне очень нравилось проводить время с детьми и я решила пойти учиться на специальность 44.02.01 дошкольное образование. 

Родительское собрание "Домашняя учебная работа"

В презентации показаны основные моменты домашней работы:раскрыты функции домашней работы, указаны временные рамки выполнения домашней работы по классам, определены виды домашних работ,выделены цели выполнения домашнего задания,доведены ценности каждого вида работ,предложены различные способы проверки домашнего задания, уточнена функция родителей в процессе выполнения домашней работы,доведено до родителей, что системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения не отягащает работу ученика, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные профессии»

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные профессии» напралена на закрепление знаний о  композиторах, музыкальных профессиях и музыкальных инструментах.

Игра способствует развитию речи, памяти, мышления, восприятия. Знакомит детей с музыкальными инструментами; и  со словами-понятиями: музыкант, композитор, певец, танцор, дирижёр, пианист (пианино, рояль, синтезатор), баянист (баян, аккордеон), скрипач (скрипка),саксофонист(саксофон), гитарист(гитара), ударник(барабаны, тарелки), виолончелист(виолончель).

Конспект музыкального занятия Музыкальные профессии

Конспект музыкального занятия по ранней профориентации  для детей подготовительной к школе группы " Музыкальные профессии"

 Формирование у ребенка эмоционального отношения к миру профессий, предоставление ему возможности использовать свои силы в доступных видах деятельности.Педагог ставит перед собой педагогические задачи:

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики

Аннотация. Статья рассматривает важность развития познавательной активности учащихся в процессе обучения математике. Описываются принципы, методы и приемы, способствующие эффективному развитию познавательной активности учащихся, такие как создание благоприятной атмосферы, использование интерактивных методов обучения, разнообразных учебных материалов и современных информационных технологий.

Родительский клуб "Макароны на картоне"

Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ.  Для того чтобы родители (законные представители) стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Клуб – наиболее подходящая для этого форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей (законных представителей).

Задачи:

Применение интерактивных методов обучения на уроках математики

Аннотация. В статье изучен процесс применения интерактивных методов обучения на уроках математики.  Интерактивное обучение оказывает положительное воздействие, как на повышение качества знаний, так и на повышение работоспособности учащихся, их заинтересованности предметом.

Как остановить "Буллинг"(травлю ребенка в школе

 В этой статье даются советы родителям, как помощь своим детям,как вовремя увидеть и услышать ,что есть проблема и как с этим жить дальше.Самое главное вовремя оказать помощь,чтобы не дошло до суицида, т.к дети очень ранимы и импульсивны.Они должны знать,что они нужны, любимы и очень ценны.Жестокое обращение с детьми,пренебрежение их интересами не только наносит непоправимый вред их физическому и психологическому здоровью,но и несет за собой тяжелые социальные последствия. Ребенок нуждается в поддержке и защите близких людей.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×