Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1272

Конспект занятия "Что такое дружба"

Данное  занятие развивает и способствует формированию дружеских взаимоотношений в группе. В процессе занятия происходит  сплочение детского коллектива, расширяются и обобщаются знания детей о понятии что такое "друг" и что такое "дружба". У несовершеннолетних   развивается способности понимать эмоциональное психологическое  состояние другого человека и адекватно выражать свое.  Несовершеннолетние знакомятся с правилами дружеских взаимоотношений,  развивает коммуникативные и личностные качества индивидуальных навыков и умений.

Информационный Буклет "Безопасность на воде"

               

 

Конспект занятий в средней группе «Безопасность при отдыхе на природе летом»

 

Конспект занятий в средней группе:

Функциональная грамотность в школе.

 Развивать функциональную грамотность в школе нужно напротяжении всего обучения. Современная экономика и общество делает заявку на функционально грамотных специалистов. Сегодня выделяют следующие компоненты функциональной грамотности:

- математическая грамотность,

Методы кейс-технологии. Технология работы с кейсом в учебном процессе

Методическая разработка по иностранному языку по теме "Компьютеры и их функции"

Методическая разработка проведения открытого урока по теме "Компьютеры и их функции" На уроках иностранного языка в учреждениях СПО. 

Разработка включает в себя пошаговую работу при проведении открытого занятия в группе студентов 3 курса специальности "информационные системы и программирование" по теме связанной с будущей профессией. 

Адаптации в первой младшей группе

Адаптации в первой младшей группе «Ягодка»

Первые дни нахождения малыша в садике самые волнительные для всех членов семьи. Уютная атмосфера нашей группы «Ягодка» и яркие игрушки не могут заменить отсутствие мамы и папы. Ребёнок ещё не способен длительное время сам себя занимать, развлекать: не умеет играть с игрушками, не умеет правильно общаться с другими детьми и с незнакомыми взрослыми. Поэтому главной нашей задачей на начальном этапе это – создание условий для лёгкой адаптации детей в нашем детском саду. А помочь ребёнку в адаптации можем мы - педагоги с помощью совместных игр с малышом. Для них не требуется особой подготовки, а только желание и заинтересованность самого воспитателя. Преимущества игры перед другими средствами расслабления: позволяет маленькому ребенку ощутить себя всемогущим, помогает не испытывать разочарования от того, что он мал и беспомощен, что должен исполнять чужие распоряжения, помогает познать окружающий мир, развить самоуважение, достигать успеха в собственных глазах, развивает искусство общения, помогает управлять своими чувствами, дает возможность пережить эмоции.

Предметно-пространственная среда как условие социализации дошкольника

Развивающая среда - это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребёнка. Социализация - это процесс, посредством которого ребёнок усваивает поведение, навыки, мотивы, ценности, убеждения и нормы, свойственные его культуре. Создавая предметно-развивающую среду, как условие успешной социализации ребёнка дошкольника, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды детского сада и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда

Классическая музыка и ее роль в современном обществе и развитии ребенка

Человек издавна обращался к музыке. Научные исследования доказали, что классическая музыка способствует развитию интеллекта ребенка, его творческих способностей, памяти, пространственного мышления, эмоциональности.Именно поэтому важно приобщать детей к прослушиванию музыки с ранних лет. Это могут быть произведения и отечественных композиторов, и зарубежных. Не случайно многие современны композиторы обращаются к классике, аранжируя ее. И такие композиции пользуются большой популярностью! В мире музыки так много интересного!

Организация игровой деятельности детей второй младшей группы

Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Психологи считают игру ведущей деятельностью дошкольника.

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×