Аннотация. В статье рассматриваются эффективные игровые методы, которые используются для развития логического мышления на уроках математики.
Материал предназначен для начинающих учащихся по классу фортепиано инструментального отделения для детских музыкальных школ и школ искусств. Данный открытый урок проведен с учащимся 1 класса Старченко Владимиром. Преподаватель - Пасичник Мария Михайловна. Урок состоит из теоретической части и практической части. В теоретической части дана терминология различных музыкальных выразительных средст в музыке, в практической ученик выполняет различные упражнения связанные с поставленными задачами на уроке.
В игровой форме, используя образ героя, его поучительные истории закрепить с детими основные правила безопасного поведения дома и на улице.
Воспитывать ответственность за себя, своих близких, бережное отношение к своей жизни. Воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, к тем кто заботится о их здоровье. Закрепить правила поведения на улице и дома. Уточнить знания детей об окружающем мире.
Современный урок иностранного языка требует использования инновационных технологий, обеспечивающих повышение эффективности учебного процесса, гарантирующих достижение запланированных результатов обучения. Инновационное обучение – это особая форма организации познавательной деятельности, которая заключается в обеспечении постоянного активного взаимодействия учащихся и учителя и основывается на диалоге, моделировании ситуации, свободном обмене мнениями. Это – взаимное обучение, в котором и ученики, и учитель являются равноправными субъектами обучения только с тем отличием, что педагог становится настоящим лидером коллектива учащихся, организатором процесса обучения.
Младограмматизм — это направление в языкознании, зародившееся в Германии в конце XIX века, характеризующееся строгим подходом к изучению фонетических изменений в языках. Главные представители младограмматизма, такие как Карл Бругман и Герман Остгоф, утверждали, что фонетические изменения подчиняются строгим законам и происходят без исключений, если только на них не влияют факторы аналогии или заимствований. Этот подход к языковому изменению существенно отличался от предыдущих теорий, которые допускали множество исключений и считали изменения более хаотичными. Младограмматики также ввели понятие "фонетического закона", которое предполагает, что звуковые изменения происходят систематически и предсказуемо. Основные идеи и методы младограмматизма оказали значительное влияние на развитие сравнительно-исторического языкознания и заложили основы для дальнейших исследований в области лингвистики.
Аннотация. В статье рассматривается проблемы коммуникации у детей с синдромом РДА. Автор анализирует причины возникновения проблемы общения таких детей с окружающими людьми. В статье описываются речевые особенности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), даны рекомендации для родителей, позволяющие наиболее лучше общаться со своим ребенком.
Комплексный анализ текста (по учебнику О.Александровой "Русский родной язык", 2020). Работа с учениками 5 класса по словарной статье достаточна сложна. Думается, что предложенне задания помогут и ребятам, и преподавателям не только понять текст статьи и прочитать её с интересом, но и легко решать подобные вопросы в рамках заданий по читательской грамотности.
По словарной статье учебного пособия О. Александровой мною составлены задания, связанные и с лексикой, и со словообразованием, и с развитием речи учащихся.