Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1279

Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности

Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Речевое развитие по ФГОС ДО — это одна из важнейших образовательных областей. Театрализованная игра — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка, самостоятельное творчество, его раскрепощение. В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи. Представленный опыт работы будет актуален и может реализоваться коллегами в практике работы ДОУ.

«Развитие речи у дошкольников через театрализованную деятельность»

«Развитие речи у дошкольников через театрализованную деятельность» приобретением ребенка в дошкольном детстве, перестраивающим психику малыша, позволяющим ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Своевременное и правильное освоение речи  - это одно из важных условий полноценного психического развития: дети с хорошо развитой речью легко вступают в общение с окружающими, могут понятно выразить свои мысли и желания

Культура музыкального восприятия

   Музыка инструментальная не может воспроизводить зрительных образов, не говорит словами и понятиями; ее язык – чисто звуковой. Не в ее возможностях прямо и непосредственно выразить ту или иную человеческую столь же наглядно, как это бывает в музыке вокальной, в которой объединяется творчество композитора и поэта. В этом отношении инструментальная музыка приближается к искусствам обобщенной выразительности, таким, как хореография и зодчество.

Культура музыкального восприятия

   Музыка инструментальная не может воспроизводить зрительных образов, не говорит словами и понятиями; ее язык – чисто звуковой. Не в ее возможностях прямо и непосредственно выразить ту или иную человеческую столь же наглядно, как это бывает в музыке вокальной, в которой объединяется творчество композитора и поэта. В этом отношении инструментальная музыка приближается к искусствам обобщенной выразительности, таким, как хореография и зодчество.

Главные аспекты системно-деятельного подхода в реализации ФГОС

Научная статья в помощь педагогам в понимании главных аспектов ссистемно-деятельного подхода реализации новыых ФГОС третьего поколения. Статья актуальна, раскрывает крайне важные научные понятия: сущность СДП, дидактические принципы, методы и приёмы, личностные и метапредметные результаты. Сформулировать выводы использования СДП для обучающихся...

Результаты опытно-экспериментальной работы

Эксперимент по развитию методической компетентности учителей в рамках реализации разработанной модели проводился на базе средней школы имени С.Бердикулова в течение 2 лет, в нем приняли 25 преподавателей. Диагностика учебных достижений учащихся осуществлялась в классах, в которых преподают учителя, участвующие в эксперименте. Всего приняли участие в диагностических исследованиях 3114 учащихся 5-11 классов

«Экономическое воспитание дошкольников»

 Работа  по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, их заинтересованности. Вы, конечно, заметили, что в старшем дошкольном возрасте у ребенка появляются новые интересы: он чаще задает вопросы, на которые порой взрослому нелегко ответить; пишет на песке, снегу и бумаге цифры и буквы; просит вас рассказать сказку, почитать книгу, активно обсуждает все происходящее вокруг и, что совсем неожиданно, проявляет интерес к такой сложной сфере, как экономика.

С экономикой ребенок сталкивается постоянно: когда идет с мамой в магазин, где просит купить понравившуюся ему игрушку; когда с папой  вносит плату за квартиру, газ и свет; когда бабушка с дедушкой дарят на день рождения деньги...

Изготовление экологически безопасной кормушки для птиц из подручных материалов

 Идей по поводу будущего изделия у меня было очень много. Я решила сделать проектную работу кормушка для птиц, потому что зимние морозы – это самые тяжелые времена для птичек, ведь найти для себя пропитание им становится все сложнее. Помогать птицам зимой необходимо, иначе многие из них без корма не переживут даже пару холодных дней. Поэтому знать, как сделать красивую кормушку для птиц, просто необходимо. Ее можно сделать самостоятельно. Это и явилось моей целью при выполнении данного проекта «Кормушка для птиц».

Применение современных педагогических технологий в преподавании английского языка.

В современном мире знание английского языка становится всё более актуальным, поскольку он является основным средством международного общения. В связи с этим возникает необходимость в разработке и применении новых подходов и методов обучения английскому языку, которые будут способствовать повышению эффективности образовательного процесса.

Цель доклада — рассмотреть основные современные педагогические технологии, используемые в обучении английскому языку, и оценить их эффективность.

Социализация обучающихся - роль школы на каждом этапе жизни ребенка

 

       Школьная социализация связана с длительностью и обязательностью пребывания ребенка в школе, что превращает этот этап социализации в нормативный (обязательный).    Школа выступает для ребенка первой и основной моделью социального мир

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×