Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1281

Просветительская деятельность педагога как основная форма

 

    Просветительская деятельность педагога как основная форма работы в развитии компетентности родителей в семейном воспитании.

СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧИ

Значительно роль на на коррекцию речевого развития дошкольников оказывают занятия по развитию мелкой моторики на логопедических занятиях.Одним из эффективных приемов, используемый нами, обеспечивающих развитие мелкой моторики а так же, эмомоционально волевой сфер ребёнка, является Су Джок терапия. При работе руками происходит естественная стимуляция точек соответствия и защитатрла от болезней. Поскольку все тело человека проецируется на кисть , атак даже на каждый палец, эффективным способом профилактики и лечения болезней является массаж пальцев, кистей. 

Россия - наша страна! Воспитание патриотизма в младшей группе!

В МБДОУ 8 "Золотая рыбка" г.Приморско-Ахтарска в младшей группе был проведен патриотический урок совместно с родителями, снят видеоролик на тему Россия - наша страна, в видеоролике была задействована вся группа - дети, воспитатели, а так же часть родителей! Для того, чтобы видео наполнить красотами нашей страны, воспитатели проделали тур по Краснодарскому краю, были в городе-герое Новороссийске, в начале Кавказского хребта, в городе Анапа, а так же в других местах Краснодарского края.

Мы - учим детей любить свою страну!

Коллективная творческая работа "Цветок пожеланий"

·         продолжать учить детей вырезать округлую форму, с помочью ручного лобзика;

·         обрабатывать получение заготовки с помочью наждачной бумаги ;

Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада

Педагогическое взаимодействие представляет собой целенаправленный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются изменения в их поведении, деятельности и отношениях. Поскольку педагог для ребенка - значимая фигура, на него ложится ответственность за качество взаимодействия с детьми. Следовательно, рядом с дошкольниками должны находиться высокопрофессиональные педагоги.

Презентация посвящена оценке профессиональной деятельности педагогов детского сада. Оценка включает изучение результативности и противоречий педагогического процесса, а также учитывает открытые мероприятия, опыт работы, самообразование и создание благоприятной атмосферы в коллективе. Результаты оценки помогут повысить уровень взаимодействия с родителями, улучшить качество образования и повысить рейтинг учреждения.

"Разработка компетентностно-ориентированных заданий при изучении географии"

В соответствии с требованиями новых ФГОС в практику преподавания географии внедряется деятельностный подход, требующий от обучающихся определенного уровня сформированности ключевых компетентностей. Идея изменений инновационного опыта учителя, сохранив основное содержание географического образования, перейти от традиционного обучения к компетентностному.

Формирование ключевых компетенций позволяет обучающимся самостоятельно ориентироваться в массе фактов и сведений, работать с источниками информации; находить и анализировать причинно-следственные связи, законы и закономерности; приобретать функции самостоятельного поиска решений и исследования проблем реальной жизненной ситуации.

Создание условий для формирования математических представлений.

Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Для обеспечения высоких результатов в интеллектуальном развитии, в развитии познавательных стремлений и способностей ребенку необходима поддержка самых важных для него взрослых – его  родителей.

Применение игровых технологий на уроках физической культуры в начальной школе

Игра является основным видом деятельности в начальной школе на уроках физической культуры. Кроме того, что игры используют в каждом разделе программного материала, ещё подвижные игры выделены в программе в отдельном разделе, что говорит об их важности. Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Подвижные игры — это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка. Игровые технологии используются для формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений и для развития физических качеств

 

«Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования

 

 

Игры для развития памяти детей с ОВЗ

1. «Найди отличие»

Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×