Просветительская деятельность педагога как основная форма работы в развитии компетентности родителей в семейном воспитании.
Значительно роль на на коррекцию речевого развития дошкольников оказывают занятия по развитию мелкой моторики на логопедических занятиях.Одним из эффективных приемов, используемый нами, обеспечивающих развитие мелкой моторики а так же, эмомоционально волевой сфер ребёнка, является Су Джок терапия. При работе руками происходит естественная стимуляция точек соответствия и защитатрла от болезней. Поскольку все тело человека проецируется на кисть , атак даже на каждый палец, эффективным способом профилактики и лечения болезней является массаж пальцев, кистей.
В МБДОУ 8 "Золотая рыбка" г.Приморско-Ахтарска в младшей группе был проведен патриотический урок совместно с родителями, снят видеоролик на тему Россия - наша страна, в видеоролике была задействована вся группа - дети, воспитатели, а так же часть родителей! Для того, чтобы видео наполнить красотами нашей страны, воспитатели проделали тур по Краснодарскому краю, были в городе-герое Новороссийске, в начале Кавказского хребта, в городе Анапа, а так же в других местах Краснодарского края.
Мы - учим детей любить свою страну!
Педагогическое взаимодействие представляет собой целенаправленный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются изменения в их поведении, деятельности и отношениях. Поскольку педагог для ребенка - значимая фигура, на него ложится ответственность за качество взаимодействия с детьми. Следовательно, рядом с дошкольниками должны находиться высокопрофессиональные педагоги.
Презентация посвящена оценке профессиональной деятельности педагогов детского сада. Оценка включает изучение результативности и противоречий педагогического процесса, а также учитывает открытые мероприятия, опыт работы, самообразование и создание благоприятной атмосферы в коллективе. Результаты оценки помогут повысить уровень взаимодействия с родителями, улучшить качество образования и повысить рейтинг учреждения.
В соответствии с требованиями новых ФГОС в практику преподавания географии внедряется деятельностный подход, требующий от обучающихся определенного уровня сформированности ключевых компетентностей. Идея изменений инновационного опыта учителя, сохранив основное содержание географического образования, перейти от традиционного обучения к компетентностному.
Формирование ключевых компетенций позволяет обучающимся самостоятельно ориентироваться в массе фактов и сведений, работать с источниками информации; находить и анализировать причинно-следственные связи, законы и закономерности; приобретать функции самостоятельного поиска решений и исследования проблем реальной жизненной ситуации.
Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Для обеспечения высоких результатов в интеллектуальном развитии, в развитии познавательных стремлений и способностей ребенку необходима поддержка самых важных для него взрослых – его родителей.
Игра является основным видом деятельности в начальной школе на уроках физической культуры. Кроме того, что игры используют в каждом разделе программного материала, ещё подвижные игры выделены в программе в отдельном разделе, что говорит об их важности. Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Подвижные игры — это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка. Игровые технологии используются для формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений и для развития физических качеств