Каждый, кто слушает или исполняет музыкальные произведения, знает, что среди них есть более легкие и более трудные для восприятия и запоминания.
Аннотация. Статья рассматривает влияние игровых технологий на образовательный процесс в области декоративно-прикладного творчества. В статье также рассматриваются преимущества использования игровых технологий, такие как улучшение интерактивности занятий, стимуляция мотивации и развитие коммуникативных навыков.
Аннотация. В данной статье обсуждается важность детско-родительских отношений в формировании творческого мышления у детей. Автор подчеркивает, что эти отношения оказывают существенное влияние на развитие творческой активности ребенка, создавая основу для его эмоционального, социального и интеллектуального роста.
Аннотация. Статья рассматривает важность творческого процесса в развитии детей, подчеркивая его влияние на различные аспекты личности. Автор подчёркивает, что творчество способствует выражению мыслей и эмоций, развивает критическое мышление, коммуникативные навыки, креативность, когнитивные функции, саморегуляцию и проблемное мышление у детей.
Поэтапное рисование очень удобно для детей младшего возраста. Так как в возрасте 3-5 лет и младше еще не все могут в голове продумать план выполнения рисунка,что за чем следует. Поэтому задача педагога помочь и научить дошкольников выстраивать четкий план выполнения действий на занятиях по рисованию. Как правило рисунок сначала выполняется в виде наброска(простым карандашом). Постепенно дети привыкают,набираются опыта и уже сами начинают придумывать и дополнять элементами свой рисунок. Творчество безгранично и очень интересно!
В большинстве образовательных учреждениях методики занятий с детьми в основном опираются на логическое мышление и механическую память. В младших классах школы: таблица умножения, правила и пр. В средних и старших классах к этому добавляются даты, формулы, схемы, слова и фразы иностранного языка и большой объем информации, которую нужно запоминать и пересказывать. Возникает вопрос: Как это все запомнить? Методы обучения, которые предлагает эйдетика, опираются на образное мышление ребенка, они соответствуют законам природы. Эйдетика, способствуя гармоничному развитию обоих полушарий, делает более гармоничным и самого ребёнка. Он становится более работоспособным, лучше учится, его память и способность концентрировать внимание возрастают. Восприятие мира и окружающих у ребенка становится более позитивным, а психика устойчивее. Улучшаются взаимоотношения ребёнка с окружающими.
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании