Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1288

Нетрадиционные техники рисования в ДОУ

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Применяя нетрадиционные техники рисования педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает толчок развития воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился наиболее выразительным. Затем они анализируют результат, сравнивают свои работы, учатся высказывать собственное мнение, у них появляется желание в следующий раз сделать свой рисунок более интересным, непохожим на другие.

"Святополк II Изяславич" (Серия Князья, цари и императоры России)

Данная разработка поможет учителю в наглядной и интересной форме познакомить учащихся с личностью великого князя Киевского Святополка II Изяславича. Презентация также может быть полезна учащимся при подготовке доклада, сообщения, реферата, проектной работы и т.д. Также данная презентация будет интересна и всем интересующимся историей Древней Руси домонгольского периода.

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "Знатоки русского языка"

Внеклассные мероприятия играют важную роль в образовательном процессе. Они помогают не только углубить знания учащихся, но и развить их креативное мышление, навыки коммуникации и командной работы. Одной из актуальных тем для проведения такого мероприятия является русский язык. В данной методической разработке мы рассмотрим, как организовать эффективное и увлекательное внеклассное мероприятие, посвященное теме «Знатоки русского языка».

"Циклостеп - новый вид двигательной активности в развитии выносливости у дошкольников"

Выносливость  — способность организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности, а также его восстановлению. Уровень выносливости определяют временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение (разновидность двигательной деятельности).

Выносливость определяет возможность выполнения длительной работы, противостояния утомлению. Выносливость решающим образом определяет успех в таком виде спорта, как плавание и других циклических видах спорта.

Тема: "В гости к сказкам" Итоговое занятие

 

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

паспорт проекта "День защитника Отечества"

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Б»

 

"Коррекционная работа в группе детского сада"

Статья опубликована для воспитателей.  Ведущая роль в коррекции речевых нарушений принадлежит учителю-логопеду, который осуществляет развитие и коррекцию всех сторон речи на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Но очень важно, чтобы речевое развитие не сводилось только к специализированным занятиям,  развитие речи и коррекция ее недостатков - должна ставиться и реализовываться на протяжении всего времени нахождения ребенка в детском саду.

 

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения АОП ДО.

Повышение качества образования в ДОУ является важной задачей, стоящей перед каждым дошкольным образовательным учреждением. Основой решения проблемы качества образования в ДОУ является проектирование и внедрение системы управления качеством образовательного процесса. Одна из составляющих этой системы является мониторинг. В методических рекомендациях Министерства образования и науки РФ «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (от 21.10.2010 г. N 03-248) мониторинг определяется, как «совокупность апробированных описанных в психолого-методической литературе диагностических методик, позволяющих определить уровень развития интегративных качеств ребёнка на каждом этапе его возрастного развития».Цель мониторинга достижения планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения детьми АОП ДОУ - исследование сформированности у детей интегративных качеств:- физических (физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками);- интеллектуальных (любознательный, активный; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы),адекватные возрасту; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками);- личностных (эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения).На основании Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655) в каждом ДОУ должна быть разработана, принята и утверждена АОП. В АОП имеются разделы, раскрывающие мониторинг :- «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования»,- «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы».Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.Мониторинг бывает итоговым и промежуточным. Итоговый мониторинг описывает интегративные качества ребёнка, которые он приобрёл в результате освоения основной общеобразовательной программы ДОУ.Итоговый мониторинг проводится в конце учебного года с теми детьми, которые выпускаются в школу.Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств детей в каждый возрастной период по всем направлениям их развития.В каждом ДОУ при разработке системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения АОП важно учитывать:- методическое обеспечение Программы (реализуемые методики, технологии, комплексную и парциальные программы);- вид учреждения,- наличие специалистов,- участие ДОУ в инновационной деятельности.С целью составления алгоритма и системы мониторинга ДОУ можно создать творческую группу. Система мониторинга определяется на весь учебный год по всем интегративным качествам. Периодичность промежуточного мониторинга определяется каждым образовательным учреждением самостоятельно. Если ставится цель: выявить стартовые условия (исходный уровень развития) - мониторинг проводится в начале учебного года (в сентябре). Определяются достижения ребёнка к этому времени, а также проблемы развития, для решения которых требуется помощь педагогов.Если ставится цель: оценить степень решения поставленных задач, определить перспективы дальнейшего проектирования педагогического процесса с учётом новых задач развития данного ребёнка - мониторинг проводится в конце учебного года (в  мае).Алгоритм подготовки и проведения промежуточного и итогового мониторинга:1. Постановка задач на развитие интегративных качеств у детей (задачи из раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей»);2. Подбор показателей интегративных качеств по возрастам (показатели подбираются из комплексной и парциальных программ, которые лежат в основе общеобразовательной программы ДОУ);3.Подбор методик, методов мониторирования ;4. Проведение мониторинга;5. Оформление результатов мониторинга.Для объективности осуществления мониторинга привлекаются педагоги, специалисты. Они используют при проведении мониторинга низко и высоко формализованными методы. Наблюдение, беседа, игровые ситуации и задания, анализ детских работ – используют воспитатели. Специалисты ДОУ ( музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед и др) применяют комплекс методов мониторирования – тесты, контрольные задания в игровой форме и др.Педагогические работники проводят промежуточный мониторинг освоения программы с заполнением Карты развития детей возрастной группы, листов наблюдений и др., заполняют таблицы с выявленным у детей уровнем приобретения интегративных качеств каждым ребенком, проводят количественный и качественный анализ и сдают результаты старшему воспитателю. Старший воспитатель готовит диагностический инструментарий для каждой возрастной группы, составляет сводные таблицы результатов мониторинга достижения планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения Программы, оформляет их количественный и качественный анализ, составляет аналитическую справку. В ходе анализа воспитатели и специалисты, взаимодействующие с детьми группы, собираются вместе и обсуждают полученную в результате мониторинга информацию. Оценка, в зависимости от выбора ДОУ, может быть в уровнях, баллах и др. Вся полученная информация в процессе мониторинга обрабатывается, структурируется, хранится по каждому ребенку до выпуска его из ДОУ. Итоги мониторинга обсуждаются на педагогическом совете.

 

Сценарий открытого урока на тему "Лирика В. В. Маяковского"

 

На уроке литературы  с  обучающимися 11 класса выясним:

«Зелёная служба Айболита – весенний уход за комнатными растениями».

 

Программное содержание.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×