В ДОКЛАДЕ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ. РАССКРЫТЫ:
- Этапы работы над звуками речи;
Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные малышу стороны окружающей действительности.
Основа начального этапа обучения игры на фортепиано – это воспитать у учащихся интерес и пробудить в них любовь к музыке, которая в дальнейшем может стать частью их жизни. Помочь ребенку проявить себя, показать свои возможности, свои способности. Обучение игре на фортепиано – это многогранный сложный, но очень интересный процесс, в котором должны участвовать, и педагог и учащийся в едином тандеме. Пока ребенок маленький ему сложно сразу вникнуть во всю суть обучения, поэтому на начальном этапе в занятия нужно вводить и игровые формы обучения, ребенок будет осваивать материалы лучше, ему это будет более понятно и близко. Урок будет интересным, плодотворным и запоминающимся.
Сейчас многие родители стремятся к тому, чтобы их дети с самого раннего возраста начинали получать музыкальное образование. Для того чтобы приобщить даже самых маленьких и пробудить в них любовь к музыке появляются новые учебные пособия, которые приходят на помощь педагогам. Эти сборники помогут ребенку на первых этапах обучения в игровой форме окунуться в мир музыки.
В статье раскрываются методы и приемы по воспитанию нравственно- патриотических чувств у младших дошкольников.
На современном этапе воспитание будущего гражданина патриота своей страны становится очень актуальным и особенно трудным, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными, и зачастую вызывают лишь недоумение.
Классный час можно начать со вступительного слова учителя: «Новый год – праздник чудесный, яркий, веселый, счастливый! Он приходит в каждый дом, и все ему рады, все его встречают, все друг друга поздравляют – и в детском саду, и в школе, и на работе. Но не зря Новый год называют домашним праздником, и больше всего нам нравиться встречать его дома. Пахнет елочкой и свечой, конфетами и мандаринами. А что на елочке, а как украшен дом? Почему в нем уютно? Оказывается, здесь не просто ждали Новый год – здесь к нему готовились!»
Далее дети рассказывают стихотворения о празднике, поют песни. По своему усмотрению учитель показывает слайды между выступлениями детей, знакомит их с историей развития праздника.
Аннотация. В статье анализируются возможности использования тестов на уроках истории и обществознания как инструмента для развития учебно-интеллектуальных умений учащихся. Рассматриваются виды тестовых заданий, их роль в формировании навыков критического мышления, анализа информации и систематизации знаний. Приводятся рекомендации по созданию тестов, направленных не только на проверку знаний, но и на развитие познавательной активности школьников.
Ключевые слова: тесты, история, обществознание, учебно-интеллектуальные умения, критическое мышление, проверка знаний, методика преподавания.
Работа над проектом включает в себя три этапа: организационный, деятельностный и аналитический.
На первом этапе мной был проведен анализ образовательных стандартов, учебно-тематическое планирование, методологические основы организации и реализации проектной деятельности для учащихся разных классов; знакомство учащихся с проектной деятельностью. Планирование проекта построила так, чтобы работа побуждала к совместной деятельности детей, способствовала укреплению взаимодействия между детьми.