Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 130

Комплекс оценочных средств по философии

Комплекс оценочных средств предназначен для самостоятельной работы студентов на уроках философии,а так же для подготовки к сдаче зачетов. Комплекс включает в себя задания для конспектирования, вопросы для устных и письменных ответов, а так же тестовые задания для каждой темы учебной программы по философии. 

Адаптация имеющихся интерактивных, развивающих игр под потребности обучающихся с ОВЗ

Аннотация: В современных условиях инклюзивного образования особую значимость приобретает адаптация интерактивных развивающих игр для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Такие игры могут стать эффективным инструментом в коррекционной педагогике, способствуя развитию когнитивных, речевых, сенсорных и моторных навыков детей. Однако для обеспечения их максимальной пользы необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся, адаптируя контент, механики и интерфейсы игр. В данной статье рассматриваются основные принципы и методы адаптации интерактивных развивающих игр, а также приводятся конкретные примеры их модификации в зависимости от потребностей детей с различными видами ОВЗ.

Ключевые слова: инклюзивное образование, интерактивные игры, адаптация, ОВЗ, коррекционная педагогика, специальные образовательные потребности.

Сценарий спортивного развлечения "День защитника Отечества!" с участием родителей

Спортивное развлечение "День защитника Отечества!" проведено с детьми старшего возраста. На праздник были приглашены папы, дедушки, старшие братья. Они были главными героями праздника и активными участниками. А мамы дружно и активно болели за участников.Команды играли дружно, весело, с азартом. И взрослым и детям было интересно состязаться, помогать друг другу. Это было прекрасное время, наполненное улыбками, радочстью. отличным настроением!

Дидактическая игра с прищепками.

 Цель дидактической игры с прищепками — развитие мелкой моторики пальцев рук у детей.

Дидактическая развивающая игра « Органы чувств»

Дидактические игра

«Органы чувств.»

ПДД кейс.Тема: «Чтобы не случилась беда, соблюдай правила всегда!»

Цель: познакомить детей с понятием «дорожная ловушка».

Задачи: 

Интеллектуально-спортивная игра "Путешествие на таинственный остров"

Данная игра для детей подготовительной группы. По правилам дорожного движения. Развивает ловкость.внимание, восприятие и т.д.

Цель: Закрепить правила безопасного поведения на дорогах.

Интеллектуально-спортивная игра "Путешествие на таинственный остров"

Данная игра для детей подготовительной группы. По правилам дорожного движения. Развивает ловкость.внимание, восприятие и т.д.

Цель: Закрепить правила безопасного поведения на дорогах.

Социально-значимая деятельность как инструмент формирования гражданской позиции у детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается значимость социально-значимой деятельности в процессе формирования гражданской позиции у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Социально-значимая деятельность выступает как важный инструмент социализации, способствующий развитию личностных качеств, гражданской ответственности и социальной активности. Особое внимание уделяется педагогическим условиям и методам организации такой деятельности в образовательных учреждениях.

Ключевые слова: социально-значимая деятельность, гражданская позиция, дети с ОВЗ, социальная адаптация, педагогическая поддержка, инклюзивное образование.

Формирование творческой деятельности на уроках изобразительного искусства

Аннотация: Формирование творческой деятельности на уроках изобразительного искусства является важной составляющей образовательного процесса в школе. Творчество развивает у школьников не только художественные способности, но и мышление, воображение, способность к самовыражению и саморегуляции. В данной статье рассмотрены основные подходы, методы и практические примеры, направленные на развитие творческих навыков учащихся среднего звена через уроки изобразительного искусства.

Ключевые слова: творческая деятельность, изобразительное искусство, школьное образование, методы преподавания, развитие личности, художественные навыки, школьники.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз