Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1291

Конспект урока литературы по рассказу Шолохова "Судьба человека"

"Судьба человека" - рассказ о великих страданиях и великой стойкости простого советского человека. 

Композиция рассказа, автор и рассказчик, сказовая манера повествования, особенности жанра.

Конспект урока по рассказу М. А. Шолохова «Судьба человека» в 9 классе

"Судьба человека" - рассказ о великих страданиях и великих подвигах простого советского человека.Композиция рассказа, автор и рассказчик, особенности жанра.

урок для учащихся 9 классов, обучающихся по учебнику под. ред Коровиной В.Я.

Познавательное развитие "Насекомые"

Цель: Расширять представление дошкольников об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых

Задачи:

Консультации для родителей «О вакцинации, иммунизации и прививках»

Забота о здоровье детей, его сохранении и укреплении-главная задача дошкольного образования, поэтому родители, педагоги и врачи общими усилиями оберегают детей от различных инфекций и болезней. Обстановка с инфекционными заболеваниями сложная, меняющееся во времени. По данным Всемирной Организации здравоохранения вакцинация ежегодно спасает много жизней.

Количество заболеваний, которые стали управляемы благодаря вакцинации постоянно растет. ВОЗ отмечает, что иммунизация является одной из наиболее эффективных и экономически целесообразных мер медицинского вмешательства, существующих в последнее время.

Лего- конструирование как средство воспитательно- образовательного процесса

ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространённых сегодня педагогических систем, использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.

Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возраста к пройденного материалу на новом, более сложном творческом уровне.

Приемы формирования финансовой грамотности на уроках математики

Приемы формирования финансовой грамотности на уроках математики, которые помогут развивать способности у младших школьников с 1 по 4 класс с помощью использования различных игр и дидактических материалов. Использование карточек, игр, видео тренажеров, тренажеров в печатном виде, рабочих листов, а также проигрывание реальных ситуаций на уроке. Измерение длины и ширины класса, для нахождения площади с помощью знаний с уроков математики. Решение задач с настоящими весами, деньгами и продуктами, умение понимать задачу и не решать.

Рабочая программа по наглядной геометрии 5 класс

Рабочая программа по Наглядной геометрии за курс 5 класса составлена в соответствии с:

· Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

“ Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»

В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой ребенком через компьютеры, телевидение, планшеты. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации. Это оказывает отрицательное воздействие на развитие их связной речи и существенно влияет на речевое поведение. 

 

Развитие логического мышления дошкольников посредством дидак. игр матем. содерж.

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом.      Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе.      Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.       Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего.       В связи с этим меня заинтересовала проблема.

Нейроигры в развитии детей дошкольного возраста

Аннотация: Статья посвящена использованию нейропсихологических игр в развитии детей дошкольного возраста. В ней рассматривается, как игры могут стимулировать работу мозга и развивать когнитивные функции, включая память, внимание и логическое мышление, описываются основные принципы организации нейропсихологических игр, а также возможные результаты использования нейроигр и проблемы, которые они могут помочь решить.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×