Аннотация: Статья посвящена использованию проектной деятельности в обучении географии в системе среднего профессионального образования (СПО). Проектная методика становится важным инструментом для формирования у студентов практических и исследовательских навыков, развития критического мышления и творческих способностей, что особенно актуально в контексте современного образовательного процесса. В статье анализируются преимущества проектной деятельности как образовательной технологии, ее роль в обучении географии, а также примеры успешного применения проектного подхода в образовательной практике СПО. Рассматриваются виды проектов, методы их реализации и оценка результатов, а также проблемы и вызовы, с которыми могут столкнуться преподаватели при внедрении проектной деятельности в обучение географии.
Ключевые слова: проектная деятельность, география, среднее профессиональное образование, критическое мышление, творческое развитие, исследовательская деятельность, проектный подход, образовательные технологии, междисциплинарное обучение.