Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в особенностях развития речи детей дошкольного возраста
Особенности организации и проведения предметной недели по биологии в школе. Для учителей биологии и экологии.
Предметные недели способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои организаторские, интеллектуальные, а иногда и актерские способности.
Применение методики «Море словесности» в логопедической работе с детьми
В настоящее время отмечается тенденция к увеличению числа детей, имеющих нарушение навыков письменной и устной речи. Следовательно, предупреждение и устранение дисграфии - одно из самых востребованных направлений логопедической работы с детьми. В связи с этим ведущими практикующими логопедами была разработана методика «Море словесности». Это уникальный интерактивный тренажер для профилактики и коррекции четырех видов дисграфии: акустической, оптической, аграмматической и дисграфии нарушения языкового анализа и синтеза. Применение комплекса способствует развитию моторики пальцев, способности думать, анализировать, у школьников формируются внимание и память, вырабатывается контроль за своей деятельностью.
Сценарий развлечения "Путешествие в царство короля Трехглазки" для детей старшего возраста по закреплению знаний по правилам дорожного движения. Дети попадают на станцию "Светофорные науки" и отгадывают загадки, выполняют задания, ирают в игры: подвижные и словесные. Закрепляют знания о дорожных знаках.
Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.
Аннотация. В статье рассматривается проблема организации психолого-педагогического сопровождения родителей учащихся с социально-негативным поведением. Акцентируется внимание на значении взаимодействия школы и семьи для коррекции и профилактики деструктивных форм поведения у школьников. Раскрываются основные задачи и направления работы школьного психолога с родителями, анализируются факторы, влияющие на формирование социально-негативного поведения детей. Обосновывается необходимость комплексного подхода, включающего поддержку семьи, развитие её воспитательного потенциала и вовлечение родителей в образовательный процесс.
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, социально-негативное поведение, школьный психолог, работа с родителями, воспитательный потенциал семьи, профилактика.
Юстиция как отрасль управления выполняет важные задачи по укреплению законности, организации защиты прав и законных интересов граждан, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений. Государственную политику в сфере юстиции обеспечивает Министерство юстиции РФ (Минюст России).
Минюст призван:
Программа дополняет базовый курс общеобразовательных программ по теме "Функции" и поможет школьникам систематизировать полученные на уроках знания и открыть для себя новые задания и их решения, которые не рассматриваются в рамках школьной программы.
Наряду с основной задачей обучения – обеспечением прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, данные занятия предусматривают формирование интереса к предмету, развитие математических способностей.