Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 131

Конструкт урока по обществознанию 5 кл

I.                  Общая часть.

1.      Предмет: Обществознание

Развитие критического мышления студентов в процессе изучения конституционного права

Аннотация. В статье рассматривается значимость развития критического мышления студентов среднего профессионального образования в процессе изучения конституционного права. Анализируется роль преподавателя в формировании у обучающихся навыков анализа, аргументации и самостоятельного принятия решений. Особое внимание уделяется применению активных методов обучения, включая кейс-технологии, дискуссии и анализ нормативно-правовых актов. В статье обоснована необходимость развития у студентов способности к критической оценке правовых явлений, что способствует формированию правосознания и профессиональных компетенций.

Ключевые слова: критическое мышление, конституционное право, профессиональные компетенции, активные методы обучения, анализ правовых норм.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весна-красна, в гости пришла»

Сценарий весеннего развлечения "Весна-красна, в гости пришла"предназначен для воспитанников старшего дошкольноо возраста. В сценарии участвуют веущий,  Кикимора болотная, Дождик, Сорока, Весна. Роли Дождика и Сороки исполняют дети.В программе сценария стихи, песни, хороводные игры, конкурсные задания. В подготовке к празднику предшествовала предварительная работа по разучиванию песеного материала, а также беседы о весне, заучивание стихотворений.

Гражданское общество и правовое государство

Конспект урока на тему «Гражданское общество и правовое государство» может служить примером интеграции учебного материала, требований Федерального государственного образовательного стандарта и подготовки к единому государственному экзамену в 11 классе.

Описание урока

Сопротивление в психологическом консультировании

Под со­противлением понимается защитный механизм личности, обеспечивающий подсознательное противодействие клиента переводу бессознательного материала в область сознания. В психо­логическом консультировании сопротивление определяется как такая система внешней или внутренней защиты клиента, при которой клиент сознательно или бессознательно противостоит терапевтическому воздействию консультанта, что делает труд­ным или невозможным достижение целей консультирования.

Применение техники рисования пальцами для стимуляции сенсорного развития дошкольников в условиях детского сада

Аннотация. Сенсорное развитие в дошкольном возрасте является важнейшим аспектом общего психофизического формирования ребёнка. В этот период активно развиваются зрительное, тактильное и кинестетическое восприятие, что способствует формированию познавательных способностей, моторики и координации движений. В статье рассматривается применение техники рисования пальцами как эффективного средства сенсорного развития дошкольников в условиях детского сада. Описываются её влияние на тактильные ощущения, развитие мелкой моторики, когнитивных функций и творческих способностей детей. Особое внимание уделяется практическим аспектам организации занятий по рисованию пальцами в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Ключевые слова: сенсорное развитие, рисование пальцами, дошкольное образование, мелкая моторика, тактильные ощущения, творческое развитие.

Профильное обучение биологии в старших классах

          Профильное обучение всегда вызывало к себе неподдельный интерес. Биология - это ключевой предмет сегодняшней школы, она важна как предмет, способствующий формированию и обогащению духовного  мира человека.   Целью профильного обучения биологии становится не только обеспечение углубленного изучения биологических дисциплин в рамках программы полного общего образования. Родители и учащиеся ожидают в качестве результата обучения в профильном классе успешную сдачу ГИА.

"Биолюминесценция: светящиеся организмы в природе"

Биолюминесценция — это удивительное явление, при котором живыеБиолюминесценция — это удивительное явление, при котором живыеорганизмы способны излучать свет. Это природное чудо встречается уразличных видов, от микроскопических бактерий до крупных морскихобитателей. Изучение биолюминесценции не только расширяет нашизнания о биохимических процессах, но и помогает понять, как организмыадаптируются к окружающей среде.Биолюминесценция — это способность живых организмов излучать свет врезультате химических реакций. В отличие от флуоресценции илифосфоресценции, биолюминесценция не требует внешнего источникасвета. Основой этого процесса является фермент люцифераза и субстратлюциферин. При их взаимодействии выделяется энергия в виде светаорганизмы способны излучать свет. Это природное чудо встречается уразличных видов, от микроскопических бактерий до крупных морскихобитателей. Изучение биолюминесценции не только расширяет нашизнания о биохимических процессах, но и помогает понять, как организмыадаптируются к окружающей среде.Биолюминесценция — это способность живых организмов излучать свет врезультате химических реакций. В отличие от флуоресценции илифосфоресценции, биолюминесценция нБиолюминесценция — это удивительное явление, при котором живые организмы способны излучать свет. Это природное чудо встречается у различных видов, от микроскопических бактерий до крупных морских обитателей. Изучение биолюминесценции не только расширяет наши знания о биохимических процессах, но и помогает понять, как организмы адаптируются к окружающей среде.

Биолюминесценция — это способность живых организмов излучать свет в результате химических реакций. В отличие от флуоресценции или фосфоресценции, биолюминесценция не требует внешнего источника света. Основой этого процесса является фермент люцифераза и субстрат люциферин. При их взаимодействии выделяется энергия в виде света.е требует внешнего источникасвета. Основой этого процесса является фермент люцифераза и субстратлюциферин. При их взаимодействии выделяется энергия в виде света

План-график подготовки обучающихся к ОГЭ по информатике в 9 классе

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.

Цель занятий направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче экзамена по информатике в 2024-2025 учебном году. Основной особенностью этих занятий является отработка заданий по всем разделам курса информатики основной школы. 

Использование «провокаций» в РППС, как условие для индивидуализации детей старшего дошкольного возраста.

И вот, сейчас ФГОС ДО. Давайте, с вами подумаем, какие важные слова фигурируют в стандарте? (индивидуализация, самостоятельность). Что нужно сделать для индивидуализации образования и развития самостоятельности? (Создать условия)

Для развития инициативности детей старшего дошкольного возраста, наиболее эффективно использование в среде «провокаций выбора».

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×